'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация при начале движения при повороте колес  (Прочитано 4361 раз)

_inch_ и 5 Гостей просматривают эту тему.

Syopa

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Как бы это странно не звучало, но проблема решилась заменой ступичного подшипника..... Хотя никаких посторонних звуков на любых скоростях, как это бывает при повреждении подшипника, не было. Даже когда на сервисе передергивали всю ходовку - никаких люфтов обнаружено не было.
Так у тебя ZAleks выше и спросил про ступичный, ты не ответил. Это первое, что приходит в голову при таких симптомах.
Ну, я с ноутом не ношусь 24/7 поэтому сразу и не ответил. И, как я уже говорил, симптомы умирающего ступичнего - как правило, совсем другие. Даже на нескольких сервисах эту причину отвергли по причине отсутствия люфта и вибрация на скоростях.
Записан

Qwertyzxc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Как бы это странно не звучало, но проблема решилась заменой ступичного подшипника..... Хотя никаких посторонних звуков на любых скоростях, как это бывает при повреждении подшипника, не было. Даже когда на сервисе передергивали всю ходовку - никаких люфтов обнаружено не было.

Добрый день. После того, как асфальт стал сухим, тоже заметил что при развороте на перекрестке с вывернутым рулем в лево по кузову сильная вибрация под нвгрузкой. У вас было то же самое? В правую сторону еще не проверял.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Qwertyzxc, центральная блокировка выключена?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1154

Уважаемые обладатели внедорожников,  не забываем о том, что в Прадо и не только в трансмиссии, а если более конкретизировать, то в раздаточной коробке, установлен самоблокирующий дифференциал Торсен. Просто не надо его провоцировать на самоблокировку и все у вас будет нормально.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8640
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Джедай

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 146

Уважаемые обладатели внедорожников,  не забываем о том, что в Прадо и не только в трансмиссии, а если более конкретизировать, то в раздаточной коробке, установлен самоблокирующий дифференциал Торсен. Просто не надо его провоцировать на самоблокировку и все у вас будет нормально.
Что это значит? Что конкретно не надо делать? Как его не надо провоцировать?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1909/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32083
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Что конкретно не надо делать?
Конкретно не надо верить форумам.
Нет там никакого самоблока.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3497
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Уважаемые обладатели внедорожников,  не забываем о том, что в Прадо и не только в трансмиссии, а если более конкретизировать, то в раздаточной коробке, установлен самоблокирующий дифференциал Торсен. Просто не надо его провоцировать на самоблокировку и все у вас будет нормально.
Что это значит? Что конкретно не надо делать? Как его не надо провоцировать?
Педалью дрыгать в повороте.
Но это нужно прям стараться, чтобы на сухом асфальте самоблок срабатывал.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3865
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Что конкретно не надо делать?
Конкретно не надо верить форумам.
Нет там никакого самоблока.
Всё есть:
В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д).
Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen (НСД).
Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии.
При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%.
Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1909/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32083
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Что конкретно не надо делать?
Конкретно не надо верить форумам.
Нет там никакого самоблока.
Всё есть:
В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д).
Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen (НСД).
Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии.
При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%.
Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.
Ну... снова вопрос терминов...
Это не самоблокировка, а перераспределение усилия.
Блокировка же - это жёстко 50/50 либо 40/60, вот тут если честно не знаю как он на Прадике блокируется кнопкой, не вникал, но стало интересно, поищу.
Ну да не об этом базар, заканчиваем )))))
Записан