'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будем делать с тонировкой передних стекол после 20  (Прочитано 333849 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

чоуж душой кривить)) при выезде например на неосвещаемую трассу ночью всегда открываю передние боковые окна)) ибо невижу никуя))) 8D

но цук)) в аквариуме всерно стремнее)) ;D
А чо мешает окна-то открыть, электричество не кончилось, значит кино будет)))
Записан

ae1976

  • Гость

короче..... покупаю сабе скутер и каску и буду гонять, зато пока права не нужны. водки пару стаканов залудил и помчал )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
каску тонировать будешь? )))))))

сто пудова ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан

ЭД797

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7712
  • Город: Москва

Вот нарыл статью "борца с растонировкой" в инете , мож кому пригодится в борьбе

Вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):

1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –
а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).
- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:

- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

Я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе геморрой с очередным мозго.бом.

Фуууххх, рука бойца колоть устала, но вроде нехилый романчик вышел
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)

менты херню трактуют на счет тонировки, типа плохая видимость для водителя и из-за этого повышается аварийность. а как на счет очков от солнца? тогда этим мусоришкам надо и очки от солнца для водителей запретить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А ты по ночам в очках от солнца ездишь? Или может ты на вечер тонировку сымаешь? Всё верно говорят ГАИцы я лично разделяю мнение что них.я не видно вечером через плёнку. Даже приходится опускать стекло что-бы что-то видеть.
а я считаю что куйня это все полное что напридумали!!! так как основную опасность представляют собой джипы с тонированными стеклами ЗАДНИМИ!!! так как на легковой едя за джипом нихрена не в видно почему он притормаживает или резко затормазил зачем и кого он быстро в последний момент объезжает!!
поэтому если запрещать тонировку то надо запретить всю а не только передние стекла!!!
а то что кто то затемнить больше чем на зо% это не значит что он вооообще ничего не увидет ночью!!! другое дело если ты говоришь про 100 % тонировку круговую
Записан

ae1976

  • Гость

менты херню трактуют на счет тонировки, типа плохая видимость для водителя и из-за этого повышается аварийность. а как на счет очков от солнца? тогда этим мусоришкам надо и очки от солнца для водителей запретить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А ты по ночам в очках от солнца ездишь? Или может ты на вечер тонировку сымаешь? Всё верно говорят ГАИцы я лично разделяю мнение что них.я не видно вечером через плёнку. Даже приходится опускать стекло что-бы что-то видеть.

Вить, да никто же не спорит что нихрена не видно. моё мнение - когда машина полностью затонирована вид авто лучше, не то что аквариум
Записан

ae1976

  • Гость

а вообще скажу вам то что запретили тонировку это закон чисто под ментов потому как они боятся, ведь их стреляют, а они тоже человеки
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

так как основную опасность представляют собой джипы с тонированными стеклами ЗАДНИМИ!!! так как на легковой едя за джипом нихрена не в видно почему он притормаживает или резко затормазил зачем и кого он быстро в последний момент объезжает!!

Легковушка нифига не видит по-любому, даже если она едет за незатонированным РАВом, не говоря уже о более крупных машинах. Нижний край заднего стекла существенно выше линии взгляда водителя.
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)

ЭД! спасибо
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

менты херню трактуют на счет тонировки, типа плохая видимость для водителя и из-за этого повышается аварийность. а как на счет очков от солнца? тогда этим мусоришкам надо и очки от солнца для водителей запретить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А ты по ночам в очках от солнца ездишь? Или может ты на вечер тонировку сымаешь? Всё верно говорят ГАИцы я лично разделяю мнение что них.я не видно вечером через плёнку. Даже приходится опускать стекло что-бы что-то видеть.

Вить, да никто же не спорит что нихрена не видно. моё мнение - когда машина полностью затонирована вид авто лучше, не то что аквариум
Согласен с тонировкой красивее 100% . Но я лично к зиме её сдираю т.к реально неудобно в темноте ездить, а зимой только по тьмам и ездишь. Летом снова затанирую.

менты херню трактуют на счет тонировки, типа плохая видимость для водителя и из-за этого повышается аварийность. а как на счет очков от солнца? тогда этим мусоришкам надо и очки от солнца для водителей запретить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А ты по ночам в очках от солнца ездишь? Или может ты на вечер тонировку сымаешь? Всё верно говорят ГАИцы я лично разделяю мнение что них.я не видно вечером через плёнку. Даже приходится опускать стекло что-бы что-то видеть.
а я считаю что куйня это все полное что напридумали!!! так как основную опасность представляют собой джипы с тонированными стеклами ЗАДНИМИ!!! так как на легковой едя за джипом нихрена не в видно почему он притормаживает или резко затормазил зачем и кого он быстро в последний момент объезжает!!
поэтому если запрещать тонировку то надо запретить всю а не только передние стекла!!!
а то что кто то затемнить больше чем на зо% это не значит что он вооообще ничего не увидет ночью!!! другое дело если ты говоришь про 100 % тонировку круговую

Если едешь на пузотёрке за высоким авто как джип или микроавтобус или Камаз то один фик через салон не увидишь ничего т.к роста не хватит ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)

так как основную опасность представляют собой джипы с тонированными стеклами ЗАДНИМИ!!! так как на легковой едя за джипом нихрена не в видно почему он притормаживает или резко затормазил зачем и кого он быстро в последний момент объезжает!!

Легковушка нифига не видит по-любому, даже если она едет за незатонированным РАВом, не говоря уже о более крупных машинах. Нижний край заднего стекла существенно выше линии взгляда водителя.
не утрируй ))) хорошо тогда возьми в пример раф и прадик )))
Записан