'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить состояние масла в коробке 120-й?  (Прочитано 2561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Россия, Москва, ЗАО

Как проверить состояние масла в коробке 120-й? Вообще-то у меня Lexus GX 470. А у него вроде как у 120-й. Надо ли менять масло, как проверить? У нас в городе нет нормальных специалистов. Надо ехать в Москву. Но 8-й десяток лет. Хочется уже наверняка знать и ехать. Щупа нет. Через маслоналив можно? Масло должно быть темным и грязным или не особо отличается от нового? Пробег больше 200 тысяч.. 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2934
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

При таком пробеге надо думать не как его проверить а как его быстрее поменять! Причём с фильтром!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Мне дилеры проверяли еще когда на гарантии машина была следующим образом. На поддоне кпп 2 пробки, одна сливная, вторая исполняет роль щупа. Они аккуратно ослабили пробку-щуп и капнули немного масла на салфетку. Вывод был сделан, что масло менять не надо. А так у каждого свои понятия по этому поводу, т.к. по мануалу масло не меняется. Я меняю через 40тк двойной частичной заменой. Сливаю, сколько сольется, заливаю столько же свежее, катаюсь 2-3 км, снова сливаю, заливаю свежее, прогреваю кпп и выставляю уровень. А через 80 тк делаю так же, только снимаю поддон, мою магниты и меняю фильтр. Последний раз летом снимал поддон, масло чистое, на магнитах совсем немного грязи, фильтр вообще в идеале, но поменял, поскольку новый был куплен. Пробег 340тк.
Как мне один специалист по АКПП сказал- в Прадо если масло каждый год менять, коробка выходит 450тк и крякнет. Если вообще не менять, выходит 450 тк и крякнет. Многие считают, что масло надо менять через почку, наверное это и правильно, только дорого. Если масло 200 тк не меняли, по любому имеет смысл поменять и снятие поддона сделать, там все видно будет.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D

Как проверить состояние масла в коробке 120-й? Вообще-то у меня Lexus GX 470. А у него вроде как у 120-й. Надо ли менять масло, как проверить? У нас в городе нет нормальных специалистов. Надо ехать в Москву. Но 8-й десяток лет. Хочется уже наверняка знать и ехать. Щупа нет. Через маслоналив можно? Масло должно быть темным и грязным или не особо отличается от нового? Пробег больше 200 тысяч..
В вашем случае самым простым способом будет доступ к маслу через трубку на радиатор его охлаждения .По крайней мере цвет масла оценить можно . Но как правильно вам тут сказали . на таком пробеге можно уже  смело менять .и не думать.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7116/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Как проверить состояние масла в коробке 120-й? Вообще-то у меня Lexus GX 470. А у него вроде как у 120-й. Надо ли менять масло, как проверить? У нас в городе нет нормальных специалистов. Надо ехать в Москву. Но 8-й десяток лет. Хочется уже наверняка знать и ехать. Щупа нет. Через маслоналив можно? Масло должно быть темным и грязным или не особо отличается от нового? Пробег больше 200 тысяч..
Какой город, заменить масло не так уж сложно, думаю и у вас есть кто заменит. Себе сам меняю, простая процедура.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Россия, Москва, ЗАО

Живем под Обнинском, Калужская область. Есть сервис Фаэтон, но они не обслуживают машины старше 15 лет. А мне Лексус нравится. Не хочу продавать. В остальном понял. Надо ехать в Москву, в Толекс. Там делал уже. И, как я понял, делать две замены по половине объеме. 
Записан

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Россия, Москва, ЗАО

Хочу уточнить.. Что лучше? Полная замена или дважды по половине. Читал сообщения о опасности полной замены старого, грязного масла. У меня масло старое.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7116/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хочу уточнить.. Что лучше? Полная замена или дважды по половине. Читал сообщения о опасности полной замены старого, грязного масла. У меня масло старое.
Два раза по половине не равно один раз полная.
Я за полную замену. Если коробка износилась, ей уже не поможешь. А если все нормально, то маслом ничего не испортишь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Полная замена или дважды по половине...
А мне интересно, что подразумевается под понятием - дважды по половине? Слить просто так половину не получится.
Записан
ГБО

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3111
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Полная замена или дважды по половине...
А мне интересно, что подразумевается под понятием - дважды по половине? Слить просто так половину не получится.
Сливаю до 4,5 литров. Сначала шланг атф с радиатора скидываю, сливаю с него на заведенном авто до пузырей, глушу. Потом поддон откручиваю.
Записан