'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Сергей, я не говорю, что чем больше масла, тем сильнее маслонасос качает, конечно же он создает постоянное давление, но вот только масла когда больше, оно(давление) уже само в двигателе увеличивается... я так думаю.. хз

пс. 3 сотки это гут! с движком че то делал, не?
Не Олег, все поломки по мелочи, ролики обводные, щетки и реле генератора, по подвеске: амортизаторы, подушки, пружины, линки, один нижний рычаг

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

Сергей, я не говорю, что чем больше масла, тем сильнее маслонасос качает, конечно же он создает постоянное давление, но вот только масла когда больше, оно(давление) уже само в двигателе увеличивается... я так думаю.. хз

пс. 3 сотки это гут! с движком че то делал, не?
Не Олег, все поломки по мелочи, ролики обводные, щетки и реле генератора, по подвеске: амортизаторы, подушки, пружины, линки, один нижний рычаг
классно, даже цепи еще не менял!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Сергей, я не говорю, что чем больше масла, тем сильнее маслонасос качает, конечно же он создает постоянное давление, но вот только масла когда больше, оно(давление) уже само в двигателе увеличивается... я так думаю.. хз

пс. 3 сотки это гут! с движком че то делал, не?
Не Олег, все поломки по мелочи, ролики обводные, щетки и реле генератора, по подвеске: амортизаторы, подушки, пружины, линки, один нижний рычаг
классно, даже цепи еще не менял!
А они на этом пробеге умирают?-)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

Сергей, я не говорю, что чем больше масла, тем сильнее маслонасос качает, конечно же он создает постоянное давление, но вот только масла когда больше, оно(давление) уже само в двигателе увеличивается... я так думаю.. хз

пс. 3 сотки это гут! с движком че то делал, не?
Не Олег, все поломки по мелочи, ролики обводные, щетки и реле генератора, по подвеске: амортизаторы, подушки, пружины, линки, один нижний рычаг
классно, даже цепи еще не менял!
А они на этом пробеге умирают?-)
не знаю как на прадике, но на других машинах тык через 150 под замену... хотя как обслуживать будешь
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Я просто на форуме читал, что как раз на Прадосе ходят оооооочень долго!
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Сергей, я не говорю, что чем больше масла, тем сильнее маслонасос качает, конечно же он создает постоянное давление, но вот только масла когда больше, оно(давление) уже само в двигателе увеличивается... я так думаю.. хз

пс. 3 сотки это гут! с движком че то делал, не?
Давление в двигателе - это как? Ты когда маслянную горловину откручиваешь, что много масла или воздуха стравливается? А на заведенном движке не пробовал маслянную крыжку открутить? Кроме брызг ничего не будет. Нет там никакого давления, кроме того, что маслянный насос создает.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

Сергей, я не говорю, что чем больше масла, тем сильнее маслонасос качает, конечно же он создает постоянное давление, но вот только масла когда больше, оно(давление) уже само в двигателе увеличивается... я так думаю.. хз

пс. 3 сотки это гут! с движком че то делал, не?
Давление в двигателе - это как? Ты когда маслянную горловину откручиваешь, что много масла или воздуха стравливается? А на заведенном движке не пробовал маслянную крыжку открутить? Кроме брызг ничего не будет. Нет там никакого давления, кроме того, что маслянный насос создает.
ты открываешь горловину и газуешь при этом? высуни щуп и газани хорошенько...нет давления
возьми два одинаковых резервуара, в один наполни водой меньше половины, другой больше и создай в обоих одинаковыми насосами давление.. какое давление будет в самих резервуарах...одинаковое?
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Когда щуп вытаскиваешь, и газанёшь, то вырываются картерные газы, к давлению масла это не относится, можете налить масла в мотор по самую горловину, давление маслонасос всё равно будет создавать одинаковое.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

Когда щуп вытаскиваешь, и газанёшь, то вырываются картерные газы, к давлению масла это не относится, можете налить масла в мотор по самую горловину, давление маслонасос всё равно будет создавать одинаковое.
и че, и масло не полетит оттуда??
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Небольшой перелив масла (до полулитра) имхо ни чем страшным не грозит. Главное не допустить того, что при высоком уровне масла в картере двигателя противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, начнут вспенивают его, насыщая газами, превращать его эмульсию! Вот это уже беда!!! Тут сразу  проблема с давлением будет, ведь масло утратит свои свойства. Вентиляция картерных газов перестанет справляться и вы получите  полный воздушный фильтр масла,  датчик массового расхода воздуха в масле.... Короче, лучше не надо сильно переливать... icon_crazy2
Записан