'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по выбору эксплуатации 250го  (Прочитано 2783 раз)

Blaser, corasao и 1 Гость просматривают эту тему.

IIK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Тула
    • LC 250 Prado 2.4 2024
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #10 : 25 08 2025, 15:42:38 »

Ну а как с вибрацией у 2.4?
Про которую нам Фракс рассказывал, что она сильнее чем у дизеля 3.0))
У себя вибрации на 2.4 не наблюдаю.
Записан
Highlander 3.5 2014 Люкс --> LC 150 Prado 4.0 Престиж 2019, LC 250 2.4 turbo 2024

syndicate

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: СНГ
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #11 : 25 08 2025, 23:39:18 »

Ну а как с вибрацией у 2.4?
Про которую нам Фракс рассказывал, что она сильнее чем у дизеля 3.0))

за вибрацию не скажу я ее не особо ощущаю между 2.4 и 2.8д на холостых, но субъективно 2.4 заметно громче визжит в разгоне причем в любых диапазонах от 3-6т оборотов, возможно сказывается отсутствие шумки капота на бензинке в отличие от дизеля но все равно на 2.5тонном коробе слышать звук мотора короллы и такое себе ощущение
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25110/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32484
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #12 : 26 08 2025, 07:07:55 »

Ну от визга турбо4ки ни куда не уйдешь)
Все же 2.4 лучше чем 2 литра))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #13 : 26 08 2025, 09:49:16 »

Вибраций на порядок меньше чем на 2.8 200.   Визжит  на разгоне и при нагрузке меньше чем 2.8 при такой же нагрузке,   звук двигателя  более высокий, но  тише дизеля.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #14 : 27 08 2025, 11:27:53 »

О, сравнение с 4.0!    Мне вот что любопытно.  Как вам разница в динамике с 2.4?  В диапазонах 0-80 и 80-140?  И в среднем, на трассе разница в расходе топлива какая?  Ну и в городе ?  По шуму без нагрузки при равномерном движении, есть разница?
Двигатель 4.0 prado 150 разгоняется медленней, реагирует на педаль как бы с задержкой, чем 250 на 2.4 турбо. Явно влияют турбина, настройки и 8 ступеней коробки против 6 ст. на 150. Где то замеры видел: разгон до 100 км/час у prado 150 4.0л –  8.5-9 сек, на Prado 250 2.4 – 7.5-8 сек. При разгоне в диапазоне 80-140 оба прут сильно. Расход по трассе без приоритета около 11-12 л/100. По городу 250 кушает меньше на 1.5-2 л/100. По шуму до 1700 оборотов почти не слышно на обоих (в арках шумоизоляция). После 1700 оборотов дв. 2.4л шумит явно сильнее 4.0л. У 4.0 низкий тон, у 2.4 более высокий («верещит»).
Интересно, а сколько оборотов   на 140-150км/ч было на 4.0? На нормальном газу, равномерном?
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

IIK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Тула
    • LC 250 Prado 2.4 2024
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #15 : 29 08 2025, 11:23:03 »

Интересно, а сколько оборотов   на 140-150км/ч было на 4.0? На нормальном газу, равномерном?
При скорости 140 км/час на Prado 150 4.0 около 2000 об/мин. Колеса штатные 19".
Записан
Highlander 3.5 2014 Люкс --> LC 150 Prado 4.0 Престиж 2019, LC 250 2.4 turbo 2024

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7145/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18165
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #16 : 29 08 2025, 11:59:04 »


 При скорости 140 км/час на Prado 150 4.0 около 2000 об/мин.
Если колеса штатные, 2200 об/мин на 140 км/ч в 6-й передаче  главная ~3.91, 6-я ~0.58. Простая математика.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Unknown59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #17 : 29 08 2025, 14:30:34 »

По поводу сравнения 4.0 и 2.4, у меня сейчас оба автомобиля, на 4.0 уже третий прадос за 15 лет и 2.4 мне нравится больше, хотя изначально относился к нему скептически, предвзято и бубнил про легендарные атмосферники. Двигатель шустрый, тяга есть всегда, коробка не такая тормозная как на 150-м рест 2, педаль не ватная и ненадо её вдавливать в пол, что бы ускориться. Расход я не обнуляю никогда, средний на 150 неизменно 17,2-17,5 на 250-м при +- таких же маршрутах пока держится 14,5. Режим езды трасса/город 60/40. По поводу шума, 2,4 немного рычит на низких скоростях при нагрузке, например если трогаться в горку, а вот на высокой скорости он орёт меньше чем 4.0, если топнул в пол, это сугубо моё ощущение. Вибраций не наблюдаю совсем. Немного покатавшись, сделал полную шумку, зашумил штатные локеры, поверх воткнул тотемовские, их тоже прокатал виброй, но только передние, задние даже с 1.5мм виброй не запихать на место. Поставил крышку двигателя, у китайцев их 2 вида, взял большую, к ней в комплекте идут ещё 2, над аккумом и над блоком абс, на крышке есть негорючий утеплитель/шумоизолятор, исполнение весьма достойное, но над абс потребовала небольшой подгонки. По итогу в машине стало вообще комфортно, при плавной езде двигатель почти не слышно, под нагрузкой ушли высокие тоны, урчит приятно. Ещё бы добавить штатный утеплитель под капот, который у меня отсутствует, думаю он тоже будет съедать чать звуков. В остальном соглашусь с Lishimin, это теперь вообще другой автомобиль, устойчивый, не валкий, со всеми современными плюшками из ассистентов и камер. Салон сначала непривычен, но материалы тут лучше, больше мягких пластиков и кожи, у меня в нем не шумит и не дребезжит вообще ничего. Электроусилитель при парковке был непривычен, слишком лёгкий после 150 и 200, теперь удивляюсь как я целыми днями в них на руль наматывался в пробках)) при наборе скорости руль мгновенно становится адекватно жёстким, минус нашел только на бездорожье, на ползущих скоростях по глине и ухабам, мне не хватает обратной связи в руль, он всегда лёгкий, не чувствую колею и иногда не понимаю, что там происходит с колёсами.
Записан

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #18 : 29 08 2025, 22:50:14 »

Ну, я примерно, так и предполагал. 4.0 более жручий,  при чем до 3 литров от 2.4  это многовато, наверное...  И  2.4 быстрее (это в характеристиках  слегка завуалированно, но есть. У 2.4 крутящий больше  и полка момента   длинючая , даже при одинаковых лошадях, а тем более что лошадей  больше  249 и 282).  Но 4.0, наверное, бегает и миллион  без капиталки, а сколько будет бегать 2.4  науке не известно.  TLC250 хоррош.  Но, блин, TLC150-4.0  легендарен!
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Unknown59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
Re: Вопросы по выбору эксплуатации 250го
« Ответ #19 : 30 08 2025, 19:10:48 »

Расход, я уверен, ещё вырастет. Я его пока без необходимости не вжариваю, обкатка там и всё такое, потом езда будет более динамичная + он ещё зиму не видел. Когда перегонял машину от продавца домой, то при спокойной езде по трассе 80-90 км/ч наблюдал средний расход от 8 до 8.5, на  4.0 литровом средний расход ниже 10 никогда не видел, хотя из спортивного интереса старался, 10.2 минимальный результат.
Записан