'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150  (Прочитано 13918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #60 : 19 07 2010, 23:37:03 »

ну точна)) тормаза))) ;D

Тезка! Неужели ты не понял, что в ослоумии с тобой соревноваться не собираюсь. Равных тебе в этом виде спорта нету! Тормозок ты наш :)

незнай майа такова вида спорту)))))) :-[ но майа уверен шо в нем ты чемпион))))) 8) ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #61 : 19 07 2010, 23:56:30 »

Это все конечно оффтопик, но выскажусь. дизайн исключительно субъективная составляющая, но мне кажется, что дизайн 150 это для Европы шаг назад. Здесь необходимо понимать - обновленное или новое, это иногда просто другое, но никак не тенденции дизайнерского прогресса. Дизайн 150 просто другой, но явно не лежит в плоскости Европейских тенденций, тенденции Тойоты, здесь ДА, но не Европы. и в потоке 150 не смотрится. интерьер также спорен, у меня не вызывает нареканий интерьер ауди, нового туарега, дискавери 4, но в 150 замешательства более чем достаточно.

Дизельный двигатель. Не смотря на достаточную эластичность и подхват после 100 км/ч, провал на старте просто катастрофичен! задержка минимум в 2 секунды перечеркивает любые плюсы. Бензиновый двигатель, хотя и прибавил л.с., но на динамике разгона это не сказалось.

Цена. что значит, когда мы рассуждаем относительно того "нормальная цена или же нет?". Конечно же мы руководствуемся своими возможностями прежде всего. или нет? а может честнее будет рассматривать цену товара в прямой взаимосвязи с потребительскими его качествами, с той отдачей, которую мы получаем? а вот здесь и есть вопрос: а действительно ли 150 отдает удовольствия (удовлетворения) на 2.7 млн. или же нет? по мне так - НЕТ. можно сколько угодно рассуждать о марже, но он реально не стоит этих денег. или по другому: а действительно ли свойства 150 улучшились по сравнению со 120 на 1 млн.? не думаю! КДСС, чейнджер, диффлок, монитор? да бросьте!

впрочем, о вкусах не спорят, и если человек хочет 150, почему бы и нет.

Очереди никогда не говорили о престиже. это советский менталитет. у нас и сейчас порой очереди за пивом, но никто же не говорит, что пиво это престижно. например в Авилоне можно купить любой мерседес практически любой комплектации и без всяких очередей и сразу. кто то хочет сказать, что мерседесы ML или линии G, а может быть класса E или S вдруг стали не престижны, потому, что на них нет очереди? очередь на 150 не имеет с престижем этого автомобиль абсолютно ничего общего.
Не согласен..НО это моё имхо...
что значит не стоит этих денег....Ты мне скажи скачек с 24 до 31 рубль за вечнозеленый о чем нибудь говорит...
48% на таможне...это как??...так сколько он(150-Й) СТОИТ НА ВХОДЕ......Сколько же он(в максималке) должен стоить..... 1600 руб.,как 120-й до кризиса???
Ты верно подметил....что жирные времена закончились .....а доходы сократились...а НАС жаба душит отдавать такое бабло...
А, что рублевский??...просел на 40%!!!!.....НО нам дайте авто по старым ценам....где логика???
хотя в СВОЁМ бизнесе все скорректировали с учетом кризиса....или я не то, что-то говорю??
Записан
Игорь

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #62 : 20 07 2010, 00:31:50 »

зажрались вы братцы. вот почитайте выдержки с форума владельцев Ховера. купите себе этот "автомобиль" на недельку-другую и вам станет похрен 120й или 150й, вы снова станете счастливыми людьми. ))

Цитировать
По машине --сегодня снял на ЛыЖи спидометр 44440 км,блин 4 км не смог подкатить попалась как раз на горе.
2 года и почти 4 месяца.По машине ничего плохого сказать не могу КЛАССНОЕ авто(понятно,что есть и намного лучше)Ничего не ломалось самостоятельно.Рег Хол Хода (РХХ) снимал чистить -сломал сам.Кокнул правую заднюю противотуманку (заменил)
Сменил все лампы в машине сразу на Блю вижн. В салоне на светодиоды.
В противотуманке сгорела 1 раз правая.Габарит недавно левый-сменил на светодиодные красные и левый и правый до кучи.
С проводкой были проблемы из-за установки сигналки с нарушением всех норм(Ставили в салоне Автофана)
Пришлось менять жгуты самому.
Стойки стабов сменил на 40 тысячах перед и зад.Правая тяга длинная моста заднего,не стал ждать перепрессовки сменили тягу целиком (разбит сайлент ,что к раме в ухе крепится)
Передние амы сменил на Токико-газ,не из-за неисправности,а захотел жестче.Задние сменил,но потом через неделю поставил родные назад.(Токико -жесткие сильно)мост отбивать начал на подпрыге.
Чего ещё? А правая подсветка номера потела сразу.По гарантии не сменили.Вот по этой осени заказал сразу 2 и левую и правую.Сменил.
Пищали ремни-сменил на мягкие , качественные.
На 16 тыс -отгорел провод 3 горшка -сменил свечи и ВВ провода.
Сменил все жидкости в мостах коробке раздатке.Этой зимой в ГУРе.(переделал или довел до ума угловой редуктор)
Покрасил задний мост,барабаны ручника и рычаги передка хорошей краской.
Промовилил все,антикором прошел сам все днище и арки.
Больше мне нечего добавить.
Ховер как яичко-начищен,отполирован всегда в уходе и чистоте.

Нравится мне мой Ховрюндель.

Цитировать
За время эксплуатации заметил что стала проседать подушка КПП. Это где-то на 16 тыс. км. Два маленьких кусочка транспортерной ленты раз и навсегда устранили эту проблему. Пришлось делать самому, потому как в сервисе только развели руками: "Подушки сейчас в наличии нет, будем заказывать, сами позвоним когда подъехать". Потом у них случилась реорганизация, сменились люди, вобщем забыли обо мне. На 25 тыс. км отгорел провод от наконечника свечи первого цилиндра. Прикрутил временно, позвонил сервисникам на склад, сказали есть провода, приезжай. Заодно заменил свечи, поставил "DENSO" K16PR-11U. Пока думаю что они получше чем родные "TORCH" K6FR-11, просто такое впечатление. Это все поломки за 2 года и 8 месяцев эксплуатации.
Техобслуживание и замену масла с расходниками делал у сервисников потому что была гарантия и у них работал в то время сын моего хорошего знакомого. Далее перешел на самообслуживание.
Подводя итог, хочу сказать что Hover надежный и совсем неприхотливый в эксплуатации автомобиль. И ненадо бояться того, что он китайский.


Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #63 : 20 07 2010, 07:33:03 »

А я сейчас ваще на Волге передвигаюсь. И вспоминаю свои прадики как величайшее счастье!!! Пипец полный! Жена дает свой 120 раз в неделю, вот он кайф.
Записан

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #64 : 20 07 2010, 07:45:43 »

Парни, да какой может быть спор?!

Лично мне очень нравится 120-й, 150-й хорош( по моему ) всем,кроме цены!
Хотя, если честно, то внешне мне он нравится не очень! 120-й был как-то гармоничнее, стройнее что ли!!!!
Вчера покатался на 200-м, не в восторге, огромный комфортабельный аппарат,но... на х...ра он нужен в городе-чистые понты?
Вообщем,я это к тому, что каждый человек-отдельное мнение! Кому-то нравится 120-й,кому-то 150-й, а кто-то тащится от Москвича 2141!!!!!!!!!
Поэтому ,я считаю, что любые споры и высказывания, что 120-й лучше или 150-й лучше-это всего лишь субъективное мнение каждого владельца! Просто радуйтесь управлению мечтой- мне кажется, это самое приятное во владении ТАКИМИ машинами!
Ни гвоздя ни жезла вам парни!

+1000000000 А мне 100-ка нравится.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #65 : 20 07 2010, 07:58:35 »

зато руль приятный)) ^-^

руль приятнее, чем в 200))))
кстати, тут кто-то писал насчет роста - у меня 192, опустив сиджение вниз, и отдвинув назад, я не достаю нормально до руля)))) места вагон в 150))) хотя 200-тка лично внутри мне больше нравится... вот я и думаю, тратить ли лишний лимон))))) но это мои заморочки)))


Тратить однозначно....так, как ты сей лимон вернешь при продаже 200-ки...ИМХО

да я вот тоже так думаю.... 200-тка ликвидная очень, вроде как пользуется спросом на вторичке не слабо...
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #66 : 20 07 2010, 08:44:05 »

зато руль приятный)) ^-^

руль приятнее, чем в 200))))
кстати, тут кто-то писал насчет роста - у меня 192, опустив сиджение вниз, и отдвинув назад, я не достаю нормально до руля)))) места вагон в 150))) хотя 200-тка лично внутри мне больше нравится... вот я и думаю, тратить ли лишний лимон))))) но это мои заморочки)))


Тратить однозначно....так, как ты сей лимон вернешь при продаже 200-ки...ИМХО

да я вот тоже так думаю.... 200-тка ликвидная очень, вроде как пользуется спросом на вторичке не слабо...
Только цимес в том, что с машины исходной стоимостью в 3 млн. через 2 года при перепродаже потеряешь 700 тысяч, а с машины в 2 млн. примерно 450. Если для тебя 250 рублей не аргумент- то конечно 200-ка.
Записан
Strateg cozel

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #67 : 20 07 2010, 09:24:46 »

Если средства позволяют, надо покупать ту машину, которая по душе. А не ту, где чегото там теоритически можно отбить или вернуть. Ну а если наскребаешь, то и надо скрести на то, на что сил хватает. А эти все перепродажные теории фигня. как повезет. так и продашь. Здесь больше зависит горит тебе продажа или нет. Я Аурис продавал месяца 3. продал дороже чем купил. А по горячке фиг так продашь.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #68 : 20 07 2010, 09:34:17 »

Если средства позволяют, надо покупать ту машину, которая по душе. А не ту, где чегото там теоритически можно отбить или вернуть. Ну а если наскребаешь, то и надо скрести на то, на что сил хватает. А эти все перепродажные теории фигня. как повезет. так и продашь. Здесь больше зависит горит тебе продажа или нет. Я Аурис продавал месяца 3. продал дороже чем купил. А по горячке фиг так продашь.
Мне рэйндж-ровер спорт по душе дизельный, купить то я его могу без проблем, а вот что потом с ним делать ? запчасти космос, ломучий гад, но красмвый сцука и едет зачётно.
Записан

предатор

  • Гость
Re: ПЕРЕДАМ ОЧЕРЕДЬ НА 150
« Ответ #69 : 20 07 2010, 11:03:52 »

забул добавить)) оч. сильно умиляют задние "крылья" 150го)) чисто на мой вкус эти "наросты" более уместны для "патриота" какованеть или "хантера"))

мне кажеццо более логичным (уж коле 150й младший брат 200ки)) булоб их в стиле 200ки  и выдержать))
Записан