Это все конечно оффтопик, но выскажусь. дизайн исключительно субъективная составляющая, но мне кажется, что дизайн 150 это для Европы шаг назад. Здесь необходимо понимать - обновленное или новое, это иногда просто другое, но никак не тенденции дизайнерского прогресса. Дизайн 150 просто другой, но явно не лежит в плоскости Европейских тенденций, тенденции Тойоты, здесь ДА, но не Европы. и в потоке 150 не смотрится. интерьер также спорен, у меня не вызывает нареканий интерьер ауди, нового туарега, дискавери 4, но в 150 замешательства более чем достаточно.
Дизельный двигатель. Не смотря на достаточную эластичность и подхват после 100 км/ч, провал на старте просто катастрофичен! задержка минимум в 2 секунды перечеркивает любые плюсы. Бензиновый двигатель, хотя и прибавил л.с., но на динамике разгона это не сказалось.
Цена. что значит, когда мы рассуждаем относительно того "нормальная цена или же нет?". Конечно же мы руководствуемся своими возможностями прежде всего. или нет? а может честнее будет рассматривать цену товара в прямой взаимосвязи с потребительскими его качествами, с той отдачей, которую мы получаем? а вот здесь и есть вопрос: а действительно ли 150 отдает удовольствия (удовлетворения) на 2.7 млн. или же нет? по мне так - НЕТ. можно сколько угодно рассуждать о марже, но он реально не стоит этих денег. или по другому: а действительно ли свойства 150 улучшились по сравнению со 120 на 1 млн.? не думаю! КДСС, чейнджер, диффлок, монитор? да бросьте!
впрочем, о вкусах не спорят, и если человек хочет 150, почему бы и нет.
Очереди никогда не говорили о престиже. это советский менталитет. у нас и сейчас порой очереди за пивом, но никто же не говорит, что пиво это престижно. например в Авилоне можно купить любой мерседес практически любой комплектации и без всяких очередей и сразу. кто то хочет сказать, что мерседесы ML или линии G, а может быть класса E или S вдруг стали не престижны, потому, что на них нет очереди? очередь на 150 не имеет с престижем этого автомобиль абсолютно ничего общего.
Не согласен..НО это моё имхо...
что значит не стоит этих денег....Ты мне скажи скачек с 24 до 31 рубль за вечнозеленый о чем нибудь говорит...
48% на таможне...это как??...так сколько он(150-Й) СТОИТ НА ВХОДЕ......Сколько же он(в максималке) должен стоить..... 1600 руб.,как 120-й до кризиса???
Ты верно подметил....что жирные времена закончились .....а доходы сократились...а НАС жаба душит отдавать такое бабло...
А, что рублевский??...просел на 40%!!!!.....НО нам дайте авто по старым ценам....где логика???
хотя в СВОЁМ бизнесе все скорректировали с учетом кризиса....или я не то, что-то говорю??