Это все конечно оффтопик, но выскажусь. дизайн исключительно субъективная составляющая, но мне кажется, что дизайн 150 это для Европы шаг назад. Здесь необходимо понимать - обновленное или новое, это иногда просто другое, но никак не тенденции дизайнерского прогресса. Дизайн 150 просто другой, но явно не лежит в плоскости Европейских тенденций, тенденции Тойоты, здесь ДА, но не Европы. и в потоке 150 не смотрится. интерьер также спорен, у меня не вызывает нареканий интерьер ауди, нового туарега, дискавери 4, но в 150 замешательства более чем достаточно.
Дизельный двигатель. Не смотря на достаточную эластичность и подхват после 100 км/ч, провал на старте просто катастрофичен! задержка минимум в 2 секунды перечеркивает любые плюсы. Бензиновый двигатель, хотя и прибавил л.с., но на динамике разгона это не сказалось.
Цена. что значит, когда мы рассуждаем относительно того "нормальная цена или же нет?". Конечно же мы руководствуемся своими возможностями прежде всего. или нет? а может честнее будет рассматривать цену товара в прямой взаимосвязи с потребительскими его качествами, с той отдачей, которую мы получаем? а вот здесь и есть вопрос: а действительно ли 150 отдает удовольствия (удовлетворения) на 2.7 млн. или же нет? по мне так - НЕТ. можно сколько угодно рассуждать о марже, но он реально не стоит этих денег. или по другому: а действительно ли свойства 150 улучшились по сравнению со 120 на 1 млн.? не думаю! КДСС, чейнджер, диффлок, монитор? да бросьте!
впрочем, о вкусах не спорят, и если человек хочет 150, почему бы и нет.
Очереди никогда не говорили о престиже. это советский менталитет. у нас и сейчас порой очереди за пивом, но никто же не говорит, что пиво это престижно. например в Авилоне можно купить любой мерседес практически любой комплектации и без всяких очередей и сразу. кто то хочет сказать, что мерседесы ML или линии G, а может быть класса E или S вдруг стали не престижны, потому, что на них нет очереди? очередь на 150 не имеет с престижем этого автомобиль абсолютно ничего общего.
Не согласен..НО это моё имхо...
что значит не стоит этих денег....Ты мне скажи скачек с 24 до 31 рубль за вечнозеленый о чем нибудь говорит...
48% на таможне...это как??...так сколько он(150-Й) СТОИТ НА ВХОДЕ......Сколько же он(в максималке) должен стоить..... 1600 руб.,как 120-й до кризиса???
Ты верно подметил....что жирные времена закончились .....а доходы сократились...а НАС жаба душит отдавать такое бабло...
А, что рублевский??...просел на 40%!!!!.....НО нам дайте авто по старым ценам....где логика???
хотя в СВОЁМ бизнесе все скорректировали с учетом кризиса....или я не то, что-то говорю??
Уважаемый Игорь, все это конечно так! Но есть нюансы, а они, вообще, всегда есть!
Дело в том, что рынок сбыта и кросс-курсы валют не совсем "одно и то же". Например Паджеро 4 продолжает стоить 1.7 млн 2010 года выпуска. Стоимость Прадо 150 дизель и на тряпке сопоставима со стоимостью Прадо 120 в фуле и до кризиса. Вы действительно полагаете, что монитор, кожа и блокировка моста при растаможке добавляют к дизельному 150 несколько сот тысяч или же это соизмеримо со стоимостью этих авто в Японии? конечно же нет.
Мерседесы не сильно подняли цену, если вообще ее поднимали и т.д. таких примеров масса. просто входная стоимость машины для российского рынка не сильно поменялась, а вот желание заработать, по типу, "потенциальные конкуренты стоят намного дороже" появилось.
Уважаемый Nemo!
Рынок сбыта и кросс-курсы напрямую не связаны с ценой...до того момента, когда весь экономический смысл теряется при сделке....
Я надеюсь Вы не будете сравнивать российский бизнес с бизнесом в широком понимании этого слова.
Российский бизнес позволяет себе не реагировать на кросс-курс по-скольку имеет от 200 до 400 % при дальнейшей реализации товара в последующем.
У тех у кого маржа 15-20% не могут себе позволить такого. Если у вас свой бизнес и цена вопроса существования и развития этого бизнеса зависит на прямую от рентабельности....следят за курсом валют ежечасно т.е. onne-line....
Что касается....кожи..монитора и прочих допов...так надо знать стоимость этих допов...
И последнее...можно сколько угодно сотрясать воздух...НО если есть хоть один покупатель на сей продукт...значит цена адекватна для этого времени и этого региона....
А вопрос падения рубля к вечнозеленому...я так понимаю в расчет не берется....На счет паджерика 10 г.в.....это дело сугубо митцубиши.....хотите поддержать....купите паджеро...
Еще раз повторюсь: БЫЛО 1700000 руб. /24=70.833 у.е.
СТАЛО: 2600000/31=83.870 у.е.
разница: 13000 у.е.
что прибавилось:..KDSS, новая голова+блокировка заднего моста+холодильник+новая музыка+ксенон...Сколько это стоит если дополнительно установить???
Что касается Японии то для внутреннего рынка цена изменилась на 6-7%...
Так, что прежде чем рассуждать...стоит или не стоит...надо все в кучку собрать...И чтобы не тешили себя, те кто переживает, что Тойота провалится на рынке России....так для Тойоты... РФ те же 6-7% от мировых поставок...Не тешьте себя....что РФ для них приоритет....ОНИ прекрасно понимают какой % населения может себе позволить КРУЗАК и особых иллюзий не испытывают по поводу нашего рынка...
Немецкая тройка имеет +..30-40% добавленной стоимости за счет шильдика.....поэтому схожи с нашим бизнесом(доходность)
вот цена и не снижается, а с учетом того, что творится(лось) с евро...было бы крайне удивительно, если бы они подняли цену...
ИМХО