'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alkamensky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Всем привет!!
Нужен дельный совет по несправной пневмо подвеске на 120-м.

ИСТОРИЯ:    Месяца три назад стал замечать, что при загруженной корме Прадик  при движении начинает подпрыгивать.
Периодически запускался компрессор (видимо для подкачки).  Все это только при загрузке. (семья - 6 человек)
Когда ездил один все в порядке.  На стоячей машине одну строну руками раскачаешь - машина должна восстановить положение при отпускании и не мотылятся вверх вниз.  Мой  дружище на левой задней стойке такой тест явно не проходил.  Посему решил менять стойку (Привезли оригинал по цене - 11 000 руб., у ОД - 16 000)
Вообщем поменяли стойку в сервисе. Сняли еще пару тыс. . Сразу не обратил внимание, т.к. не до того было. А на следующий день заметил , что присел мой дружище в самый min. Почувствовал при езде на отбойниках. Надо сказать, что на улице  -35. Ну я и подумал про защиту там всякую, от нее типа и регулятор не работает. Причем компрессор   иногда запускаля но в холостую.
Когда потеплело полез в мануалы , книги и форумы ( в т.ч. и здесь). Ага, подумал, лопухнулись сервисники , при подъеме  машины не нежали кнопочку Off. 
ЧТО СДЕЛАНО: Посоветовал им сначала поднять опустить с вкл OFF - нет результата.
Дальше попросил стереть ошибки. Сканер показал тьму ошибок - но стер балгополучно. И они больше не появлялись. При включении запускается компрессор , но машину не поднимает. Кнопками вверх-вниз - индикатор реагирует - корма на месте. Компрессор  работает положенные 15-30 с. и отключается.
ЧТО ВЫЯСНИЛИ: Выяснили что на выходе компрессора слабое давление, поэтому не поднимает машину. Подняли обычным компрессором подключив к распеределителю. Езжу второй день - подушки держат.
ВОПРОС: Возможен ли ремонт старого компрессора впринципе (новый 20 тыс стоит)?? Не влияют ли на работу компрессора др. факторы или устройства (клапана и т.д.)? Что еще можно сделать?
Буду очень благодарен за совет профессионалов.



 
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Датчики положения кузова проверяли? Сделать не сложно даже в гаражных условиях, у меня была проблема именно с датчиком, вылечил самостоятельно.
Записан

Alkamensky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Нет не проверял.  Потому как а)ошибку не выдает б)компрессор работает (вкл. откл.) но не дает нужного давления.
Но все-таки, наверное, стоит попробовать. Как их достать?
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

возможно конденсат застыл.
замена аморта (теплый бокс) - улица (холод) - замерз конденсат. Пробуйте оставить авто на ночь в тепле.
Записан

Alkamensky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Думали об этом. Стояла машина до работ всю ночь. Увы..
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Нет не проверял.  Потому как а)ошибку не выдает б)компрессор работает (вкл. откл.) но не дает нужного давления.
Но все-таки, наверное, стоит попробовать. Как их достать?

Если датчики положения кузова работают некорректно, то возможно компрессор не успевает поднять кузов до нужного положения, как получает сигнал на отключение. Если датчики исправны, то при попытке поднять кузов на панели должна начать мигать индикация положения кузова и компрессор должен включаться минуты на 1,5. По идее датчики видя, что кузов так и не дошел до своего положения должны оставить индикацию на панели мигающей, либо показывать нижнее положение кузова.
Расположены датчики положения на внутренней стороне рамы перед задним мостом, соответственно слева и справа. Они видны, от них идут тяги к мосту. Проверяются они с помощью подключения двух батареек к разъемам и последующем замере напряжения на других разъемах в разных положениях. Если хорошая яма, то можно датчики не снимая проверить: снять разъем подсоединить к нему батарейки и вольтметр, открутить тягу и замерить напряжение в 3 положениях. В книжке Autodata подробно все написано и картинки есть, но книга у меня дома.
Записан

Alkamensky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Мои друзья-механики считают что датчики исправны. Я в принципе с ними согласен, потому как а)индикатор работает как надо, т.е. после отработки  насоса (совершенно верно где-то 1-1,5 мин) показывает верхнее или нижнее положение. б) при закачке воздухом с внешнего компрессора  машина подниамется нормально и ошибок нет.
Кто-нибудь знает какое давление должен давать компрессор уровня???

Уважаемый SheA , есть возможность скинауть скан картинок? Можно в мыло или здесь для народа положить.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Постараюсь выложить картинки на выходных, заодно посмотрю в книге, что там есть про компрессор.
Записан

Alkamensky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Нашел отличное руководство по ремонту http://podmashinoy.ru/manual-toyota-land-cruiser-prado-cd/
Но к сожалению, по давлению в компрессоре там нет данных.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Качество не супер, снимал мобильником.
Записан