'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 238634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Как проверять. Информацию про давление в компрессоре в книге не обнаружил.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

ОФФ: Все-таки здорово, что у меня нет этой байды
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

По давлению, в книге сказано, что ошибка запишется, если будет меньше 980 кПа
Записан

Alkamensky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

SheA, andrey815  спасибо за информацию. 980 кПа это 9.7 атмосферы . Мда, это довольно много.  Значит все-таки надо менять компрессор.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

может отсканишь всю книгу?

я в данное время сканю книжку по прадо в 90 кузове.

Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вообще-то за это могут и подтянуть, авторские права никто не отменял...
Записан

Alkamensky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

В руководстве по ремонту LC120 (см. ссылку выше)  по пневме (и не только) подробно все написано.
В моем случае стали по клапанам смортеть - компрессор качает во всех направлениях....  :'(  + левый датчик напряжение болтше 1.5 В не дает.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Датчик можно снять, разобрать и посмотреть в чем проблема. В моем случае окислились контакты на пружинках, зачистил контакты и напряжение стало ближе к норме.
Записан

Alkamensky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

SheA, есть возможность описать порядок демонтожа-монтажа датчика?? 8D
Надо на поъемнике или на яме можно дотянуться? Рычаг тоже снимается?  А сам датчик как разбирается, он не в цельном корпусе??
Задаю такие вопросы, потому что мои чудо-механики сказали, что это сложно и чревато последствиями , ну типа если что-то не то сделаешь,... Так что придется самому рисковать.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Это вообще ни сложно. Я снимал его в гараже без ямы. Подлез под задний мост, выдернул разъём, открутил гайку и два болта (отмечены на рисунке красными окружностями). Для откручивания болтов желательно использователь удлинитель.
Всё датчик снят. На корпусе датчика четыре болтика под крестовидную отвертку. Откручиваем и осторожно открываем, чтобы не потерять пружинки. Ну а там все наглядно: контактные дорожки, бегунок, пружинки.
Записан