'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

если будешь новый ставить, не забудь его мовилем побрызгать =)
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Да, уже купил балончик-спрей с антикором. Тут, кстати, кто-то писал про какой-то гель, которым провода можно дополнительно защитить. Или залить все антикором по самые уши?
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Ну вроде как починил. Целый день вчера под машиной провалялся. Без ямы и подъемника вообще не удобно там все крутить и винтить, особенно когда почти все крепежные болты сорваны и напрочь джаржавеллы. Один болт из рамы так и не смог высверлить и теперь кронштейн на двух держится (надеюсь на отвалится).
Осталось, правда, пара не решенных вопросов:
Шланг забора воздуха, который уходит куда-то на верх в багажник, оказался замотанным лентой. Я его размотал и попробовал запихать в дырку, но он там ни хрена не держится. Посмотрел через люк для домкрата,- не видно никаких отверстий. Замотал обратно, включил поднятие в верхнее положение-поднимает (хотя мне показалось, что медленнее, чем раньше). Спрашивается: откуда компрессор воздух сасает, если шланг замотан? И как вообще можно подобраться к месту крепления этого шланга?
Не знаю как было до поломки, но сейчас одна сторона веше другой на 2 сантиметра. В мануале написано, что допуск расхождения-10 мм. Вот я и думаю: выравнивать или нет, и насколько это геморойная процедура?
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Ягор,
у меня тоже было на 2 см кривизна после замены 1 подушки и компрессора.Сейчас выровнялось в разницу 5 мм.
Но у меня другая проблема, сбились задние датчики положеня кузова как мне кажется.Машина вроде выше стала и при съездах с паребриков и лежачих полицейских грохот слышно-аморты или подушки в крайнее верхнее положение вылетают.Но это в другой теме трется.Устранять эту проблему пока к некогда.
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Ягор,
Компрессор антикорозийкой покрыл?
Записан
С уваженим Олег...

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Ягор,
Компрессор антикорозийкой покрыл?

В два слоя. И провода в местах входа в фишки силиконовым герметиком вымазал по самые помидоры, а сверху лентой заматал (теперь вот думаю,-как бы теперь не упрели).
Кстати, старый компрессор после почистки выглядит вполне прилично, и если бы я ему клапан не выдрал, еще работал бы и работал. Выбрасывать не буду-мало ли, может кому-нибудь понадобятся отдельные его части.
Вот еще какой вопрос:
Т.к. часто мотаюсь по области, то на трассе переключаю подвеску в спорт-режим. Поясните бестолковому, что происходти с подвеской, и как проверить все ли там после моего ремонта работает.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

В спорт режиме меняется жесткость амортизаторов.Подушки к этой функции отношения не имеют.

А мой компрессор заклинил и сгорел.И при зазборе ухо оломилось.Так что новый я не зря покупал ))

По чем брал если не секрет?
Записан
С уваженим Олег...

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Снял сегодня компрессор с целью просушить, ибо ударил первый мороз и он отказался работать. Через час теплого гаража ожил.
В осушителе очень влажно и селикогель вперемешку с кристалами льда. Оставил на ночь на батарее.
Компрессор разбирать не решился ибо болты не внушают доверия - отломаю сто процентов.
Дырка в правом балоне. Приходится на изгиб резины в положении нормал. При накачивании выше нормального положения изгиб выпрямляется и перестаёт пропускать. Завтра буду ставить латку:) Посмотрим что из этого получится.
Компрессор снялся с неимоверным трудом, не мог открутить левый верхний болт. Зла не хватает, кто его там додумался поместить. Кронштейн снять не удалось - приржавели болты намертво.
Фото компрессора, кому интересно
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.

Собственно селикогель
Записан