Здравствуйте, ребята (а судя по последним постам еще и девчата)!
Недавно поменял одно замечательное воплощение японской автопромышленности-короллу на другое-120 прадик (когда расставался с короллой три дня плакаль, но что поделать: на рыбалку на ней не вариант).
На выходных рванул проведать, как на Рязанщине судак поживает, да не тут-то было: завяз мой двухтонный конь по самые помидоры на богатых глиноземом Рязанских заливных лугах. Чтобы оторвать днище от грунта, поднял подвеску в верхнее положение и в таком виде меня вытянул бешеный уазик. Тянул по-жесткому,- через кусты и трясину.
Выбравшись на сухое место услышал сзади ненормальное тарахтение компрессора, а выйдя из машины обнаружил, что солидный внедорожник превратился в обыкновенный паркетник, ибо зад лежал на раме.
Боясь покрошить зубную эмаль, кое-как добрались до Ерахтура, где смогли поднять машину на подъемнике. Визуальный осмотр показал, что провода и трубки на месте. По подушкам ничего сказать не могу, т.к. они в сложенном состоянии спрятались в чехол.
На данный момент расклад такой: жопа по-прежнему на раме и время от времени сам собой врубается компрессор и, жутко тарахтя пытается облегчить мне жизнь подняв машину в нормальное положение, но нихера у него не выходит. Я его принудительно выключаю, но эта непослушная железяка через какое-то время опять начинает тарахтеть.
В этой теме не раз писали, что если подушки целые, их можно накачать любым компрессором и спокойно ездить, пока не обнаружена причина поломки. В связи с чем вопрос: можно ли накачивать их когда машина находится в вывешенном положении, и до какой степени? И еще: выше кто-то говорил, что если копрессор несколько раз включается, но подвеска работает не так как надо, в мозги записывается ошибка. Правильно ли я понял, что если ее не стереть, то в дальнейшем пневмоподвеска будет работать криво?