'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Т.е. после 40 км всё будет работать в норме? Правильно понимаю? Если поставил на комфортный режим , на самый низкий уровень, и отключить,он так и останется? Не будет потом при выключенной машине опять сбрасывать эти значения?  Просто он у меня сейчас смотрится не очень хорошо с задранным задом.
P.S. Пожалуйста не судите строго, простоя плохо разбираюсь в машинах, тем более с такой подвеской? :-[
при скорости выше 40 км/ч уровень подвески перейдет в normal. даже если она стоит на off. жесткость регулируется отдельно
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Сегодня пытались возбудить компрессор и не получилось.Посмотрели сначала 2 преда и вместо реле воткнули провод.На компрессор + показывал но он не работал.Сняли комперессор(он оказался в очень плачебном состоянии) Разбирать не стал и заказал новый.
Думаю если компрессор не работал на прямую значит датчики положения в порядке.
Надеюсь на этом ремонт пневмы завершиться )
Записан
С уваженим Олег...

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Здравствуйте, ребята (а судя по последним постам еще и девчата)!
Недавно поменял одно замечательное воплощение японской автопромышленности-короллу на другое-120 прадик (когда расставался с короллой три дня плакаль, но что поделать: на рыбалку на ней не вариант).
На выходных рванул проведать, как на Рязанщине судак поживает, да не тут-то было: завяз мой двухтонный конь по самые помидоры на богатых глиноземом Рязанских заливных лугах. Чтобы оторвать днище от грунта, поднял подвеску в верхнее положение и в таком виде меня вытянул бешеный уазик. Тянул по-жесткому,- через кусты и трясину.
Выбравшись на сухое место услышал сзади ненормальное тарахтение компрессора, а выйдя из машины обнаружил, что солидный внедорожник превратился в обыкновенный паркетник, ибо зад лежал на раме.
Боясь покрошить зубную эмаль, кое-как добрались до Ерахтура, где смогли поднять машину на подъемнике. Визуальный осмотр показал, что провода и трубки на месте. По подушкам ничего сказать не могу, т.к. они в сложенном состоянии спрятались в чехол.
На данный момент расклад такой: жопа по-прежнему на раме и время от времени сам собой врубается компрессор и, жутко тарахтя пытается облегчить мне жизнь подняв машину в нормальное положение, но нихера у него не выходит. Я его принудительно выключаю, но эта непослушная железяка через какое-то время опять начинает тарахтеть.
В этой теме не раз писали, что если подушки целые, их можно накачать любым компрессором и спокойно ездить, пока не обнаружена причина поломки. В связи с чем вопрос: можно ли накачивать их когда машина находится в вывешенном положении, и до какой степени? И еще: выше кто-то говорил, что если копрессор несколько раз включается, но подвеска работает не так как надо, в мозги записывается ошибка. Правильно ли я понял, что если ее не стереть, то в дальнейшем пневмоподвеска будет работать криво?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Первым дело скрепкой (или сканером) проверьте ошибки - они подскажут куда копать, попробуйте их сбросить - может и повезет, все заработает нормально. Если не ошибаюсь - ошибки подвески "сами" после устранения неисправности не сбрасываются - поэтому пока Вы их принудительно не сбросите - ничего нормально не заработает.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

В этой теме не раз писали, что если подушки целые, их можно накачать любым компрессором и спокойно ездить, пока не обнаружена причина поломки. В связи с чем вопрос: можно ли накачивать их когда машина находится в вывешенном положении, и до какой степени? И еще: выше кто-то говорил, что если копрессор несколько раз включается, но подвеска работает не так как надо, в мозги записывается ошибка. Правильно ли я понял, что если ее не стереть, то в дальнейшем пневмоподвеска будет работать криво?
добро пожаловать =)
реагирует ли компрессор на управление (вверх/вниз, off) или всегда горит off на панели и все?
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

добро пожаловать =)
реагирует ли компрессор на управление (вверх/вниз, off) или всегда горит off на панели и все?

Приветствую!
Реагирует, а точнее реагировал, т.к. сейчас я его снял.
Ситуация такова: пока тащили меня по кустам оторвали напрочь датчик, который крепится на алюминиевой части компрессора. Теперь вот думаю: 1) приварить его обратно аргонно-дуговой сваркой и поставить все обратно; 2) Попробывать купить не весь компрессор, а только эту алюминиевую хренатень.
Какие мысли?
Pы.Sы. Научите как фотки прикреплять,-я все сфотал, а подгрузить не могу.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Приветствую!
Реагирует, а точнее реагировал, т.к. сейчас я его снял.
Ситуация такова: пока тащили меня по кустам оторвали напрочь датчик, который крепится на алюминиевой части компрессора. Теперь вот думаю: 1) приварить его обратно аргонно-дуговой сваркой и поставить все обратно; 2) Попробывать купить не весь компрессор, а только эту алюминиевую хренатень.
Какие мысли?
Pы.Sы. Научите как фотки прикреплять,-я все сфотал, а подгрузить не могу.
я что-то не припомню, что б там был какой-то датчик. к компрессору идут два разъема - толстый серый (обмотка компрессора) и тонкий черный (клапан)
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Скорее всего это клапан. Он на алюминиевой рефленой части расположен. Внутри маленький цилиндрик, а в нем пружинка. К сожалению в электрике вообще ни черта не смыслю, поэтому даже названия всех этих комутушек не знаю.
По фоткам было бы понятнее, но я не ботаю как их к сообщению прилеплять.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Скорее всего это клапан. Он на алюминиевой рефленой части расположен. Внутри маленький цилиндрик, а в нем пружинка. К сожалению в электрике вообще ни черта не смыслю, поэтому даже названия всех этих комутушек не знаю.
По фоткам было бы понятнее, но я не ботаю как их к сообщению прилеплять.
это клапан. попроси у кого-нибудь, кто новый компрессор покупал. со старого снять и себе поставишь.
p.s. не представляю, как его оторвать можно было - крайне неудачно по корягам покатался (=
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

это клапан. попроси у кого-нибудь, кто новый компрессор покупал. со старого снять и себе поставишь.
p.s. не представляю, как его оторвать можно было - крайне неудачно по корягам покатался (=

Если мозгов нет, то можно и не такое оторвать post. Да к тому же по-первости хочется посмотреть на что способно это корыто.
Поменять только ту часть, к которой этот клапан крепится вряд ли получится-она крепится на длинных винтиках, которые напрочь закисли. Вчера пытался отсоединить осушитель и еще какойто пластиковый бачонок,-ни хрена не выходит. Все болты сильно прикипели, а корпус компрессора покрыт толстым слоем ржавчины.
Покажу поломку сварщикам, послушаю что скажут, а вообще склоняюсь к мысли о замене на новый. Твоя идея засунуть компрессор под капот очень понравилась, только у меня способностей не хватит, чтобы все правильно сделать.
Записан