'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Не ну колодки возить))) не легче следить за ними,да и примерно знаешь когда умрут,подушки другое дело
Записан

Fireman79

  • ах прадик-красавчег)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: салехард
  • Город:
    • прадо 120

Всем здравствуйте! Внимательно прочитал все, что написано здесь, и уже правда начал забывать, что написано выше( одно понятно, что у меня почти те же проблемы с пневмой и ещё понял, что здесь прозвучало очень много дельных, проверенных опытным путем советов по ремонту пневмы. Как теперь и в какой последовательности их применять не понятно (запутался).
Попробую изложиться кратко, меня постигла та же участь с пневмой, т.е. не корректно работает. Последние три-четыре недели назад заметил, что странно как-то шумно работать стал компрессор (качает с шумами и с некоторыми промежутками во время поездок)
Сегодня утром вышел и не заметил, что на попе мой парень сидит (на работе чухнул) доехал до работы всю дорогу прыгал ес-но как на кочках. Загнал его в теплый гараж часов на 6 примерно, отошел от мороза (у нас на Ямале -30-40 сейчас морозы стоят), запустил двигу, на панели OFF светилось, нажал на управлении подвеской на "OFF", компрессор накачал до нужного уровня и замолк, качал минуты полторы....поехал кататься, в поездке все время с разными интервалами качал также, громко шумно, загнал авто назад в бокс, зажигание выключил и ч/з некоторое время увидел, что парень принимает крайнее нижнее положение, при этом отчётливо слышал стравливающийся воздух, но не очень понятно откуда именно, залез под карму сзади, где-то примерно ближе к компрессору слышно было, может пневмобаллоны, справой стороны не слышно, больше левее.
Местные умельцы сказали меняй пневмобаллоны, но не знаю точно они ли это. Подскажите мне, чайнику (опыта ноль, но есть теплый бокс и упорство самому починить своего друга, и друзья-водители помогут) пожалуйста что делать сейчас, куда и в какой последовательности залазить, что снимать-смотреть?, в общем с чего начинать други? Ещё сказали может, что замерзло, конденсат там какой-нить, просушить посоветовали пару дней машину, я часто по зимнику рулю в гости к родственникам, плюс морозы крепкие сейчас, может как-то тоже косвенно влияет.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

этом отчётливо слышал стравливающийся воздух, но не очень понятно откуда именно, залез под карму сзади, где-то примерно ближе к компрессору слышно было, может пневмобаллоны, справой стороны не слышно, больше левее.
не до конца понял - он на отбойники у тебя сел или в нижнее положение? он всегда принимает крайнее нижнее положение через некоторое время после того, как заглушишься. (что б разгружаться было проще). потом подкачивает сам. травит через клапан на компрессоре, он за левым задним колесом находится.
по делу - скорее всего у тебя подходит компрессор. его надо снять и обслужить. или заменить.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Не ну колодки возить))) не легче следить за ними,да и примерно знаешь когда умрут,подушки другое дело
легче, но в поездку на 8000 км можно и с собой взять, что б совсем заранее не менять
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

У одного клубня камешек попал в компрессор, каким образом не понятно. Начни с обогрева компрессора, тепловой пушкой или феном, прогони систему затем чтоб влагу выгнать.В настоящий момент сейчас себе меняю осушитель.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Поменял осушитель, оказывается он установлен после компрессора и служит для исключения влаги в системе под давлением а именно для клапанов
Fireman79,  может как раз дело в клапанах, про грейте систему, если не поможет, то копайте дальше
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Fireman79

  • ах прадик-красавчег)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: салехард
  • Город:
    • прадо 120

этом отчётливо слышал стравливающийся воздух, но не очень понятно откуда именно, залез под карму сзади, где-то примерно ближе к компрессору слышно было, может пневмобаллоны, справой стороны не слышно, больше левее.
не до конца понял - он на отбойники у тебя сел или в нижнее положение? он всегда принимает крайнее нижнее положение через некоторое время после того, как заглушишься. (что б разгружаться было проще). потом подкачивает сам. травит через клапан на компрессоре, он за левым задним колесом находится.
по делу - скорее всего у тебя подходит компрессор. его надо снять и обслужить. или заменить.
два дня простоял в очень теплом боксе, сегодня утром зашел проверить....сидит очень низко, никогда такого не было ещё, но каюсь не заглянул посмотреть на отбойниках или нет (вроде да). Запустил двигу, компрессор поднял карму до нормы. Зажигание выключил, не опускается - тобишь держит воздух. Тогда ради интереса на подножку встал и покачал его и в результате снова до того же положения он опустился. Повторили процедуру, ещё пару раз, попробовал до конца поднимать-опускать, товарищ в это время, залез под низ послушал и руками пошарил....из под резинки, снизу на левой подушке воздух выходит сказал. Подозреваю, что все же кончилась подушка   
Записан

Fireman79

  • ах прадик-красавчег)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: салехард
  • Город:
    • прадо 120

Поменял осушитель, оказывается он установлен после компрессора и служит для исключения влаги в системе под давлением а именно для клапанов
Fireman79,  может как раз дело в клапанах, про грейте систему, если не поможет, то копайте дальше
спасибо за совет, попробую конечно же и там копнуть, но похоже подушка левая всё же травит
Записан

Fireman79

  • ах прадик-красавчег)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: салехард
  • Город:
    • прадо 120

а как правильно обслуживать компрессор нужно? ну понятно, снять, а дальше, чем промывать или ещё какие манипуляции? или поискать тут ч/з поисковик, уже писали по обслуживанию?
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

а как правильно обслуживать компрессор нужно? ну понятно, снять, а дальше, чем промывать или ещё какие манипуляции? или поискать тут ч/з поисковик, уже писали по обслуживанию?
это не скажу, у меня в похожем состоянии при попытке его разобрать скрутились болты и высыпалось из него куча ржавого песка. я его выбросил в итоге.

по делу - подушка должна травить постоянно, до отбойников. если свистит слева, когда мозги корпус опускают, но не до отбойников - то это не подушка. сними кожух и осмотри компрессор - там увидишь клапан, если свистит из него, значит не в подушках дело
Записан