'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

С поднятием настроения  icon_acute7
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

K-V-G

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
    • Prado

Всем привет! Прочитал тему, вроде и у меня подушка травит. Заметил, если левым колесом на при горке оставляю, то через некоторое время на отбойники падает, но на панели горит норма. Вверх вниз по нажимаю, компрессор подкачает и дальше без проблем, все держит.
120 4 л. Пробег (если родной) 90 тыс.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

а какой номер у осушителя и какой у фильтра ? Ну и можно-ли их заменить не снимая бампера и компрессора ?
Тоже какие-то непонятки -вроде все хорошо , но садишься в машину - включается компрессор , выходишь - опять включается  ???
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Так и должно быть,уровень выставляется
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

а какой номер у осушителя и какой у фильтра ? Ну и можно-ли их заменить не снимая бампера и компрессора ?
Тоже какие-то непонятки -вроде все хорошо , но садишься в машину - включается компрессор , выходишь - опять включается  ???
заменить можно. но симптомы вроде нормальные.

включается он при загрузке, стравливает при снижении массы. еще он стравливает немного, когда двигатель глушится - что б разгружать багажник было проще. потом соответсвенно подкачивает назад. это норма
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Уточню ... после 3-х часов стояния  он сильно подсел , завел и сразу нажал на  LO  так он его ещё и приподнял капелечку  , правда вот посмотреть на отбойниках стоял или просто приспустился  , грязно пока ... начал искать подушки  ::)   на всякий случай . Я просто завожу с запуска всегда  , и когда выхожу он уже ровно стоит  , вот и не замечал ...
Записан

oksana2910

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирская область, г. Бердск
  • Город:
    • Prado 120

а какой номер у осушителя и какой у фильтра ? Ну и можно-ли их заменить не снимая бампера и компрессора ?

я пользовалась вот этим ответом (цитирую в оригинале, только цену немного подкорректировала)

При эксплуатации автомобиля с пневмо подвеской необходимо:
1. Проверяем трубку забора воздуха из пневмоподвески......(трубка должна быть в наличии и уходить в салон авто)  48943-60030
2. Проверяем пневмо-подушки,С ПРИСТРАСТИЕМ...на наличие микротрещин.
3. Проверяем конусы (на чем стоит пневмоподушка) на наличие ржавчины......при необходимости убираем ржу и красим,до следующего сезона  !!
4. При желании покупаем  фильтр 48925-60050 и осушитель компрессора 48950-60020 пневмоподвески  !!
Примерная стоимость- 600 р за фильтр и 1800-2000 р за осушитель !!
Также есть мнение,что эти девайсы ходят до 10 лет эксплуатации. Ответ № 9 от Финна !!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123329.0

проверь трубку забора воздуха во всю пневмосистему на ее наличие и целостность! Она забирает воздух из кузова, а не из грязи под колесом,как было у меня (( ....и то авто 8 лет проходило,  на схемах ее видно или подняв авто посмотри куда идет шланг с хомутом для забора воздуха! там через штуцер резиновая трубка должна входить в пластиковый переходник под бампером вверх заходя в кузов в районе домкрата.

Шланг  48943-60030
Записан
Лучшее, что могут сделать дети для родителей-быть счастливыми!!!

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

я пользовалась вот этим ответом (цитирую в оригинале, только цену немного подкорректировала)
Спасибо! ... Сегодня посмотрел - 2 часа стояния и он на отбойниках  :'(  , буду подушки закупать...
Записан

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L

Братцы, подскажите, вроде тему почитал, но не нашел инфы для себя. У меня вот какая проблема: ранее когда двигатель выключался, секунд через 10 пневма делала "пшик" и машина опускалась чуток. Стравливала воздух как бы.  Так вот, последний месяц этого "пшика" нет. Воздух не стравливается при выключении двигателя. Хотя от кнопки регулировки пневма работает отлично.
Что это может быть? Из-за чего может быть эта проблема?
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Братцы, подскажите, вроде тему почитал, но не нашел инфы для себя. У меня вот какая проблема: ранее когда двигатель выключался, секунд через 10 пневма делала "пшик" и машина опускалась чуток. Стравливала воздух как бы.  Так вот, последний месяц этого "пшика" нет. Воздух не стравливается при выключении двигателя. Хотя от кнопки регулировки пневма работает отлично.
Что это может быть? Из-за чего может быть эта проблема?
Все у тебя работает нормально.Машина сама определит по датчикам когда ей пшик сделать-опустить машину, а когда включит компрессор-что бы поднять ее.
Записан
С уваженим Олег...