'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242882 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Crysis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1756
  • Город: Сургут
    • Prado 120, 4.0 QIP 391165121

Мужики,  помогите разобраться в чем дело. Машина завалена на левую сторону.  Причем во всех положениях пневмы разница составляет 3 сантиметра. Регулировка датчиками результатов не дает .Сервисмены советуют заменить блок клапанов с компрессором. Кто что думает?

Ага пусть цену, если эксперемент не выпадет - посмотрят.. от 10000 ..!
Записан
Едешь быстро - ежай быстрей, не можешь быстро - ежай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Мужики,  помогите разобраться в чем дело. Машина завалена на левую сторону.  Причем во всех положениях пневмы разница составляет 3 сантиметра. Регулировка датчиками результатов не дает .Сервисмены советуют заменить блок клапанов с компрессором. Кто что думает?

Ага пусть цену, если эксперемент не выпадет - посмотрят.. от 10000 ..!
датчики на перекос не влияют. возможно клапан глючит но это опять не его вина, ибо качаются баллоны одновременно оба, а значит и давление в них одинаковое поступает и ....и перекос вызван естественным проседанием исходя из развесовки авто которая несимметрична увы.
в вашем случае я бы обратил внимание на переднюю левую пружину- возможно требуется замена-просела, возможно авто битое- нарушена геометрия,кривой рычаг и убитый сайлент на морде тоже легко даст перекос..
перекос до 2х см норма для этого авто.практически неизлечимо, кроме колхоза проставками итд итп

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Как принудительно внешним компрессором поднять пневму? В какой шланг дуть какой клапан открывать и что надо заглушить чтоб потом не стравливало? Спасибо.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Мужики,  помогите разобраться в чем дело. Машина завалена на левую сторону.  Причем во всех положениях пневмы разница составляет 3 сантиметра. Регулировка датчиками результатов не дает .Сервисмены советуют заменить блок клапанов с компрессором. Кто что думает?

Ага пусть цену, если эксперемент не выпадет - посмотрят.. от 10000 ..!
датчики на перекос не влияют. возможно клапан глючит но это опять не его вина, ибо качаются баллоны одновременно оба, а значит и давление в них одинаковое поступает и ....и перекос вызван естественным проседанием исходя из развесовки авто которая несимметрична увы.
в вашем случае я бы обратил внимание на переднюю левую пружину- возможно требуется замена-просела, возможно авто битое- нарушена геометрия,кривой рычаг и убитый сайлент на морде тоже легко даст перекос..
перекос до 2х см норма для этого авто.практически неизлечимо, кроме колхоза проставками итд итп
+ ;)
Записан
С уважением Дмитрий

pfeh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Владикавказ
  • Город:
    • прадо 120

кто подскажет клапан пневмы отдельно новый можно купить или может у кого-то есть? купил бы
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Может кто будет лазать под машинкой , гляньте какое расстояние между мостом и отбойником , по центрам , а то я рычаги поменял , теперь кажется , что зал ниже стал и на "лежачих" пробивает до отбойников.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Может кто будет лазать под машинкой , гляньте какое расстояние между мостом и отбойником , по центрам , а то я рычаги поменял , теперь кажется , что зал ниже стал и на "лежачих" пробивает до отбойников.

между отбойником и мостом в нормальном(среднем) положении у меня порядка 4,5см расстояние.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Как принудительно внешним компрессором поднять пневму? В какой шланг дуть какой клапан открывать и что надо заглушить чтоб потом не стравливало? Спасибо.
может поможет

Описание системы управления пневматической подвеской

На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры. Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости.

При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.
Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской    Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской.

1 - модулятор давления/блок управления ABS (модели без VSC),
2 - концевые датчики боковых дверей,
3 - датчики частоты вращения передних колес,
4 - реле "AIR SUS",
5 - пневмоцилиндр,
6 - датчик контроля высоты расположения кузова,
7 - электромагнитный клапан сброса давления в пневмоцилиндре,
8 - управляющий клапан,
9 - перепускной клапан,
10 - выпускной клапан,
11 - корпус воздушного фильтра,
12 - концевой выключатель задней двери.
Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской (панель приборов)    Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской (панель приборов).

1 - индикатор режима работы подвески,
2 - индикатор "OFF" пневмоподвески,
3 - блок управления пневматической подвеской,
4 - блок управления системами улучшения управляемости автомобиля (модели с VSC),
5 - диагностический разъем,
6 - выключатель стоп-сигналов,
7 - переключатель режимов работы подвески,
8 - выключатель автоматического изменения режима работы пневмоподвески (выключатель "OFF" пневмоподвески).

Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:

1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески

Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова ("OFF") и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим "HI" (высокий), необходимый при движении по бездорожью, "Normal" (средний) и "LO" (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля.

При выборе режима "HI" кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд. При выборе режима "LO" автомобиль опускается на 30 мм относительно нормального состояния (в течение 10 – 15 секунд).

Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:

а) Если при движении автомобиля в режиме "Normal" снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение "LO", и наоборот.

б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме "Normal"), то система перейдет в режим "HI". А если при движении на диапазоне "HI" разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.

2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской

Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы.

Индикатор "OFF" системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель. Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.

3) Воздушный фильтр в сборе


Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха. Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.

4) Компрессор в сборе


Включает в себя сам компрессор, выпускной клапан и осушитель.

а) Компрессор подает сжатый воздух в пневмоцилиндры, необходимый для поднятия кузова. Во избежание разряда аккумуляторной батареи, компрессор срабатывает только при работающем двигателе.

б) Выпускной клапан необходим для разрежения пневмоцилиндров при снижении высоты расположения кузова.

в) Осушитель необходим для удаления влаги из сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и при выпуске воздуха клапаном из пневмоцилиндров в атмосферу.

5) Пневматический цилиндр

Пневматический цилиндр состоит из отдельной воздушной камеры, наполненной сжатым воздухом большого давления для обеспечения лучшей плавности хода. Необходим для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.

6) Ресивер пневмоподвески


Состоит из дополнительного резервуара и блока электромагнитных клапанов.

Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова.

В электромагнитный блок клапанов входят: перепускной клапан (перепускает сжатый воздух между левым и правым пневмоцилиндрами), управляющий клапан, служащий для связи компрессора и пневмоцилиндра, и клапан сброса давления (для спуска воздуха из пневмоцилиндра в дополнительный резервуар).

7) Датчики контроля высоты расположения кузова


Датчики определяют высоту расположения кузова и располагаются с левой и с правой стороны заднего моста.

Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Т.к. значение сопротивления между щеткой и резистором меняется в зависимости от угла поворота вала датчика, то выходное напряжение также изменяется из-за поворота щетки.

Помимо вышеуказанных компонентов система изменения высоты расположения кузова использует такие элементы как:

а) Концевые датчики боковых дверей (определяют закрытие дверей);

б) Концевой датчик задней двери (определяет закрытие задней двери);

в) Блок управления электрооборудованием кузова (принимает сигнал от концевых датчиков и отправляет информацию в блок управления пневмоподвеской);

г) Реле "AIR SUS" (подает ток к ресиверу системы управления пневмоподвеской);

д) Датчики частоты вращения передних колес (определяют скорость движения автомобиля);

е) Блок управления системой ABS (отправляет сигнал, полученный от датчиков частоты вращения колес, к блоку управления пневмоподвеской);

ж) Блок управления пневмоподвеской.

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской

На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.

При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.

Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:

а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.

б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).

в) Заглушить двигатель.

г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.

При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.

При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.

Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.
Где ещё была темка про установку обычного компрессора , но чё-то не могу найти
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Вот и у меня умерла пневма: умирать начала потихоньку тысяч 10 назад.....
Перебрал компрессор, проверил датчики положения кузова - все девственно (пробег 180 тысяч).... Купил подушки - с моими и так все ok ...... Начали мылить (какого хрена я не начал с этого вообще ??? ) вывод: сифонит блок клапанов на ресивере.... Разобрали, почистили, посадили на герметик - травит хрен пойми откуда.... Обмазали места, откуда травит паксиполом (холодная сврка - эпоксидка) - травит.... При том локализовать никак не удается: травит из всех щелей, блеать, при том сильно.... Машина на отбойниках.....
Кое как доехал до дому - поставил.... Сижу-думаю: заказать новый - 18 тысяч..... б/у нашел за 5, но в Хабаровске - ехать будет очень долго.....
В голове крутится еще вариант - переделать всю пневму к чертям: поставить под капот компрессор, который задолбал занимать место в багажнике, воткнуть ресивер, вывести сосок для подкачки колес и родной блок клапанов пневмы заменить не самопал из электропневмоклапанов от гбо ??? Реально дешевле выйдет и быстрее.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Реально дешевле выйдет и быстрее.....
ну если ты спец какой тогда конечно ... а вообще ты в моём верхнем посте глять сколько датчиков отвечает за работу подвески , компрессор заменить-то не сложно будет а вот синхронизировать работу клапанов с родным алгоритмом...думаю в итоге оригинал купить будет не дороже за то быстрее и нервы целее ...неужели нет на разборах этого блока , лексусовские разборы тоже обзвони и на ихнем форумеме пошукай ...
Записан