'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242875 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

oksana2910

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирская область, г. Бердск
  • Город:
    • Prado 120

Братцы, подскажите, вроде тему почитал, но не нашел инфы для себя. У меня вот какая проблема: ранее когда двигатель выключался, секунд через 10 пневма делала "пшик" и машина опускалась чуток. Стравливала воздух как бы.  Так вот, последний месяц этого "пшика" нет. Воздух не стравливается при выключении двигателя. Хотя от кнопки регулировки пневма работает отлично.
Что это может быть? Из-за чего может быть эта проблема?
Все у тебя работает нормально.Машина сама определит по датчикам когда ей пшик сделать-опустить машину, а когда включит компрессор-что бы поднять ее.

согласна, у меня тож не всегда пшик делает, а так все работает ОК
Записан
Лучшее, что могут сделать дети для родителей-быть счастливыми!!!

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L

Братцы, подскажите, вроде тему почитал, но не нашел инфы для себя. У меня вот какая проблема: ранее когда двигатель выключался, секунд через 10 пневма делала "пшик" и машина опускалась чуток. Стравливала воздух как бы.  Так вот, последний месяц этого "пшика" нет. Воздух не стравливается при выключении двигателя. Хотя от кнопки регулировки пневма работает отлично.
Что это может быть? Из-за чего может быть эта проблема?
Все у тебя работает нормально.Машина сама определит по датчикам когда ей пшик сделать-опустить машину, а когда включит компрессор-что бы поднять ее.
Спасибо. Я предполагал такой вариант, потому и не стал вмешиваться пока в работу автомобиля. Думаю станет тепло и все будет хорошо.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L

Да вы парямо как в воду смотрели, заработала вчера!  ;D
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

oksana2910

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирская область, г. Бердск
  • Город:
    • Prado 120

Да вы парямо как в воду смотрели, заработала вчера!  ;D
вот и славненько)))
Записан
Лучшее, что могут сделать дети для родителей-быть счастливыми!!!

Zlodey_NUR

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • TLCP 120

Всем доброго времени суток! Позавчера, тоже пневма ушла в защиту. Упал на отбойники и ни туда, ни сюда. Компрессор молчит. Сбросил ошибки - компрессор предпринял пару попыток несмелых и опять ушел в защиту. Съездил вчера вечерком в гараж, прогрел все трубки, ресивер и датчики феном, скинул ошибки и пневма ожила. Посмотрим на долго-ли.
P/S/  На заметку: есть наполнитель кошачьих тувалетов  :-[  (см.фото),  дык вот Вам и замена агента в осушителе. Чистейший силикагель (есче и с отдушкой!)  Будет пневма морским прибоем пахнуть!  icon_crazy2 ;D ;D ;D
Записан

Александр Акт

  • Прадо 120 и Прадо 150
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Казахстан, Актау

Приветствую, одноклубники!
В клубе уже примерно год, время от времени почитывал тут умные слова, но пока петух не клюнул в одно место, не относился к сайту со всей серьезностью. И вот две недели назад ездил на подводную охоту примерно так за 150 км, из них половину по пустыне и ужасному асфальту. На обратном пути, после того, как выехал на нормальный асфальт, понял что пневмы или амортизаторов нет. Машину и качало и бросало и пробивало, так что пришлось тащиться на 40-50км/час. Почему погрешил в первую очередь на пневмодовеску, так не стала поднимать опускать машину. Утром встал, все нормально и поднимает и опускает. Подумал защита отработала на сложной дороге. Через неделю еду на то же место и результат тот же. Думаю, завтра все будет опять нормально. Ан нет. И на завтра, и на после завтра, и клемму с аккумулятора сбрасывал, и предохранители проверил - нет. Предпосылки по пневмобаллонам уже были, насос срабатывал время от времени, да и утром машина на попе лежала.
Загнал к умельцам. Посмотрели, подтвердили - надо менять. Заодно и саленблоки на задних стабилизаторах уставшие. Официалы запросили 53000 тенге (291$) за каждый плюс ожидание 2 недели. В принципе вторая машина есть, можно и подождать, но не терпится же. Поискал и нашел в Алматы по 32000 тенге (176$) и доставка 2 дня. Заказал, дождался, отдал умельцам. Всю эту неделю после работы штудировал мат часть на этом сайте. И про амортизаторы и про пневму. Вроде все понятно, все просто, доходчиво и для чайников в том числе.
Итак, сегодня все было установлено, а работать не хочет. Мастера говорят, что надо к электрикам с компьютером надо ехать, перепрошивать все. Какие электрики, Пасха сегодня. Но я же читал, что самому можно сделать. Засел за комп, и что же, на 3-5 странице вот прямо тут нашел все ответы. Загнул скрепку, считал ошибки, которые как-то к пневмоподвеске не имеют отношения 35, 44, 51. Не с первого раза, правда, стер и их. И, о чудо! И опускается и поднимается! Думаю, пока не поблагодарю ребят, не поеду проверять на ходу.
Спасибо огромное ребята! С праздников вас христиане! Христос воскресе! Меня можете не поздравлять в ответ, атеист.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Александр Акт, отрадно, что так всё вышло. Рад за вас ;)
Воистину Воскресе

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Не с первого раза, правда, стер и их. И, о чудо! И опускается и поднимается!
Стирать ошибки - дело хорошее, но неплохо бы разобраться и устранить причину также =)
Записан

Александр Акт

  • Прадо 120 и Прадо 150
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Казахстан, Актау

Не с первого раза, правда, стер и их. И, о чудо! И опускается и поднимается!
Стирать ошибки - дело хорошее, но неплохо бы разобраться и устранить причину также =)
Главная причина оказалась в трещинах на пневмобаллоне. А накопившаяся ошибка заблокировала работу компрессора. Сам компрессор нормальный, датчики на месте. Правда, ошибок было три, и по ним я не разобрался. В мануале они не имеют отношение к пневмоподвеске, но поскольку стерлись, значит не такие важные были. Если опять появятся, значит буду разбираться.
Как я уже писал, читаю в клубе комментарии давно, но написал впервые только исходя из чувства благодарности за помощь. Еще раз спасибо, одноклубники!
Записан

СанСеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Москва СВАО
    • ТLC PRADO 120 4L R2

Мужики,  помогите разобраться в чем дело. Машина завалена на левую сторону.  Причем во всех положениях пневмы разница составляет 3 сантиметра. Регулировка датчиками результатов не дает .Сервисмены советуют заменить блок клапанов с компрессором. Кто что думает?

Записан
БЕРКУТ R 20 стационарно , сапуны под капотом , защита ШЕРИФ - 3 листа , рация МEGAJET 600 TURBO , антенна LEMM AT-2001 TURBO , подвеска OME + 4 см , летняя резина BF GOODRICH AT 265/70 R17 , зима NOKIAN NORDMAN SUV 265/70 R17 , спальник .