'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Может поднять пневмой подвеску в верхнее положение и мыльным раствором проверить баллоны, если честно не уверен в методе, но как вариант. В руках подушку не держал не знаю тонкостей
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Тогда можно отключить аккум и оставить машину на пару дней,если подушка пробитая,сама сдуется
Записан

Fireman79

  • ах прадик-красавчег)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: салехард
  • Город:
    • прадо 120

Тогда можно отключить аккум и оставить машину на пару дней,если подушка пробитая,сама сдуется
стоял в боксе двое суток, аккум не отключал правда, но на отбойники он сел ч/з несколько часов.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Скорей всего подушки,а может и клапан какой нибудь травит.А сколько подушки отходили?
Записан

Fireman79

  • ах прадик-красавчег)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: салехард
  • Город:
    • прадо 120

а как правильно обслуживать компрессор нужно? ну понятно, снять, а дальше, чем промывать или ещё какие манипуляции? или поискать тут ч/з поисковик, уже писали по обслуживанию?
это не скажу, у меня в похожем состоянии при попытке его разобрать скрутились болты и высыпалось из него куча ржавого песка. я его выбросил в итоге.

по делу - подушка должна травить постоянно, до отбойников. если свистит слева, когда мозги корпус опускают, но не до отбойников - то это не подушка. сними кожух и осмотри компрессор - там увидишь клапан, если свистит из него, значит не в подушках дело
сегодня утром вышел, посмотрел: на отбойниках сидит...при движении постоянно включается компр. в тепл. бокс попаду только ч/з пару дней, буду смотреть, мылить и т.д.
Записан

Fireman79

  • ах прадик-красавчег)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: салехард
  • Город:
    • прадо 120

Скорей всего подушки,а может и клапан какой нибудь травит.А сколько подушки отходили?
если честно, я не знаю. Сейчас на ОДО 63 тыс. С большой долей вероятности подозреваю, что скорее всего смотаный пробег был (08.2008 выпуск по ПТС) когда покупал.
В городе у нас очень много прадиков и 120, и 150, в основном рабочие лошади в администрации округа. Так вот, родственник (кстати он тоже юзал рабочий 120) мой в гараже (администрации) мужикам-водилам своим рассказал симптомы моего прадика, те сразу сказали подушки., что не смотри расстояние пройденное, а на время говорят гляди, мол от старости они кряк, да и морозы очень помогли и плюс по зимнику мотаешься часто. В любом случае, на выходных буду загонять в тепло и смотреть, мылить, проверять, благо вы тут много чего подсказали, спасибо всем кто равнодушным не остается   
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

У меня тоже 2008 года,пробег 180т,РЕАЛЬНЫЙ.подушки не разу не менялись,до сих пор в приличном состоянии
Записан

Fireman79

  • ах прадик-красавчег)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: салехард
  • Город:
    • прадо 120

У меня тоже 2008 года,пробег 180т,РЕАЛЬНЫЙ.подушки не разу не менялись,до сих пор в приличном состоянии
да, хз, что у меня случилось, но теперь буду на выходных смотреть чего там, то ли подушки, то ли ещё чего.....маломальски уже понятно куда лезть.....посмотрим, отпишусь конечно....Думаю, не логично разные регионы сравнивать по эксплуатации....за этот месяц теплая погода раза 2-3 была теплая это: -18 -25, а так за -30, новый год например -41) и это я ещё погрешность в температуре на ветер не беру

Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Что есть,то есть...у вас прохладней)))
Записан

Fireman79

  • ах прадик-красавчег)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: салехард
  • Город:
    • прадо 120

до выходных не дожил, чтобы проверить (обмылить и т.п.), больше не поднимался, компрессор не качал, поэтому на след. день заказал баллоны, пришли ч/з 6 дней, поменяли за 30-40 минут, спасибо помощи на сайте. Самое главное, 1,5 часа не могли стереть ошибку способом, который указан здесь, чтоб компрессор заработал (хотя после нажатий на педаль с замкнутыми клеммами скрепкой он пищал и всё такое) дружбан позвонил какому-то товарищу, он приехал и сбросил ошибку другим способом....а вот тут интрига начинается.....ошибку он стирал поворотом ключа на определенное время по секундомеру, несколько раз, на каком-то промежутке времени запустил двигатель, что-то ещё после запуска поделал с кнопками пневмы и вуаля) - зажужжал компрессор и корма поднялась, я в радостном шоке.....как это он сделал?....так что оказывается есть ещё способы стирания ошибок.....Баллоны кстати, были в мелких трещинках, видно было корд...тряпичный похоже.
Записан