'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

здравствуйте уважвемые форумчане!!! и меня постигла эта проблема... в один прекрасный день заморгала преславутая OFF.. пневма в нейтрали,подьем опускание не откликается. Покурив форум, полез "лечить"... диагностика "скрепкой" показала коды 35,41,42... ((( для профилактики ради интереса так же снял датчик положения кузова, клапан сброса давления... Датчик уровня как новый,в клапане сброса давления ничего не обнаружено, кроме окисла... Почистил... После сброса ошибок и писка из под панели,заработала... Подняла вверх и начала моргать лампочка указателя положения кузова... Заглушил двигатель,проверил ошибки,снова 35,41,42... Снял так же осушитель,клапан с компрессора (в который осушитель вставляется)... Продул,все чисто,не пылинки... В итоге компрессор с "хрюканьем" поработал и машина села на отбойники... Компрессор и принудительно не включается. Реле,предохранители,все целое.. Напряжение на реле и клапан сброса приходит. Что делать? Где копать? похоже компрессору хана....
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

здравствуйте уважвемые форумчане!!! и меня постигла эта проблема... в один прекрасный день заморгала преславутая OFF.. пневма в нейтрали,подьем опускание не откликается. Покурив форум, полез "лечить"... диагностика "скрепкой" показала коды 35,41,42... ((( для профилактики ради интереса так же снял датчик положения кузова, клапан сброса давления... Датчик уровня как новый,в клапане сброса давления ничего не обнаружено, кроме окисла... Почистил... После сброса ошибок и писка из под панели,заработала... Подняла вверх и начала моргать лампочка указателя положения кузова... Заглушил двигатель,проверил ошибки,снова 35,41,42... Снял так же осушитель,клапан с компрессора (в который осушитель вставляется)... Продул,все чисто,не пылинки... В итоге компрессор с "хрюканьем" поработал и машина села на отбойники... Компрессор и принудительно не включается. Реле,предохранители,все целое.. Напряжение на реле и клапан сброса приходит. Что делать? Где копать? похоже компрессору хана....
Смотря что вы имели в виду под выделенными словами. Если при подаче напряжения напрямую на клеммы разъема компрессора (как на картинке) он не работает, то похоже ему действительно хана. Если так не проверяли, то начните с выпускного клапана.
Записан

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

здравствуйте уважвемые форумчане!!! и меня постигла эта проблема... в один прекрасный день заморгала преславутая OFF.. пневма в нейтрали,подьем опускание не откликается. Покурив форум, полез "лечить"... диагностика "скрепкой" показала коды 35,41,42... ((( для профилактики ради интереса так же снял датчик положения кузова, клапан сброса давления... Датчик уровня как новый,в клапане сброса давления ничего не обнаружено, кроме окисла... Почистил... После сброса ошибок и писка из под панели,заработала... Подняла вверх и начала моргать лампочка указателя положения кузова... Заглушил двигатель,проверил ошибки,снова 35,41,42... Снял так же осушитель,клапан с компрессора (в который осушитель вставляется)... Продул,все чисто,не пылинки... В итоге компрессор с "хрюканьем" поработал и машина села на отбойники... Компрессор и принудительно не включается. Реле,предохранители,все целое.. Напряжение на реле и клапан сброса приходит. Что делать? Где копать? похоже компрессору хана....
Смотря что вы имели в виду под выделенными словами. Если при подаче напряжения напрямую на клеммы разъема компрессора (как на картинке) он не работает, то похоже ему действительно хана. Если так не проверяли, то начните с выпускного клапана.
Да,именно так,перемычкой контакты реле перемыкал кратковременно.На катушку и клапан сброса питание в норме. Оживал,но потом *хрюкнув* замолчал....
Записан

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

здравствуйте уважвемые форумчане!!! и меня постигла эта проблема... в один прекрасный день заморгала преславутая OFF.. пневма в нейтрали,подьем опускание не откликается. Покурив форум, полез "лечить"... диагностика "скрепкой" показала коды 35,41,42... ((( для профилактики ради интереса так же снял датчик положения кузова, клапан сброса давления... Датчик уровня как новый,в клапане сброса давления ничего не обнаружено, кроме окисла... Почистил... После сброса ошибок и писка из под панели,заработала... Подняла вверх и начала моргать лампочка указателя положения кузова... Заглушил двигатель,проверил ошибки,снова 35,41,42... Снял так же осушитель,клапан с компрессора (в который осушитель вставляется)... Продул,все чисто,не пылинки... В итоге компрессор с "хрюканьем" поработал и машина села на отбойники... Компрессор и принудительно не включается. Реле,предохранители,все целое.. Напряжение на реле и клапан сброса приходит. Что делать? Где копать? похоже компрессору хана....
Смотря что вы имели в виду под выделенными словами. Если при подаче напряжения напрямую на клеммы разъема компрессора (как на картинке) он не работает, то похоже ему действительно хана. Если так не проверяли, то начните с выпускного клапана.
Перемыкал в блоке реле под капотом. Разница есть? Может где и правда контакты,разьемы окислились....по пути от реле к компрессору
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

здравствуйте уважвемые форумчане!!! и меня постигла эта проблема... в один прекрасный день заморгала преславутая OFF.. пневма в нейтрали,подьем опускание не откликается. Покурив форум, полез "лечить"... диагностика "скрепкой" показала коды 35,41,42... ((( для профилактики ради интереса так же снял датчик положения кузова, клапан сброса давления... Датчик уровня как новый,в клапане сброса давления ничего не обнаружено, кроме окисла... Почистил... После сброса ошибок и писка из под панели,заработала... Подняла вверх и начала моргать лампочка указателя положения кузова... Заглушил двигатель,проверил ошибки,снова 35,41,42... Снял так же осушитель,клапан с компрессора (в который осушитель вставляется)... Продул,все чисто,не пылинки... В итоге компрессор с "хрюканьем" поработал и машина села на отбойники... Компрессор и принудительно не включается. Реле,предохранители,все целое.. Напряжение на реле и клапан сброса приходит. Что делать? Где копать? похоже компрессору хана....
Смотря что вы имели в виду под выделенными словами. Если при подаче напряжения напрямую на клеммы разъема компрессора (как на картинке) он не работает, то похоже ему действительно хана. Если так не проверяли, то начните с выпускного клапана.
Перемыкал в блоке реле под капотом. Разница есть? Может где и правда контакты,разьемы окислились....по пути от реле к компрессору
Именно так. Проверьте непосредственно компрессор. Сейчас пристегну файлики из мануала по этим ошибкам, почитайте внимательно, думаю найдете причину.
Записан

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой

здравствуйте уважвемые форумчане!!! и меня постигла эта проблема... в один прекрасный день заморгала преславутая OFF.. пневма в нейтрали,подьем опускание не откликается. Покурив форум, полез "лечить"... диагностика "скрепкой" показала коды 35,41,42... ((( для профилактики ради интереса так же снял датчик положения кузова, клапан сброса давления... Датчик уровня как новый,в клапане сброса давления ничего не обнаружено, кроме окисла... Почистил... После сброса ошибок и писка из под панели,заработала... Подняла вверх и начала моргать лампочка указателя положения кузова... Заглушил двигатель,проверил ошибки,снова 35,41,42... Снял так же осушитель,клапан с компрессора (в который осушитель вставляется)... Продул,все чисто,не пылинки... В итоге компрессор с "хрюканьем" поработал и машина села на отбойники... Компрессор и принудительно не включается. Реле,предохранители,все целое.. Напряжение на реле и клапан сброса приходит. Что делать? Где копать? похоже компрессору хана....
Смотря что вы имели в виду под выделенными словами. Если при подаче напряжения напрямую на клеммы разъема компрессора (как на картинке) он не работает, то похоже ему действительно хана. Если так не проверяли, то начните с выпускного клапана.
Перемыкал в блоке реле под капотом. Разница есть? Может где и правда контакты,разьемы окислились....по пути от реле к компрессору
Именно так. Проверьте непосредственно компрессор. Сейчас пристегну файлики из мануала по этим ошибкам, почитайте внимательно, думаю найдете причину.
Спасибо большое!!!! icon_beeer icon_beeer icon_beeer жесткий диск навернулся,тоже был мануал в эл.виде,как у Вас,найти теперь чтото не могу...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

здравствуйте уважвемые форумчане!!! и меня постигла эта проблема... в один прекрасный день заморгала преславутая OFF.. пневма в нейтрали,подьем опускание не откликается. Покурив форум, полез "лечить"... диагностика "скрепкой" показала коды 35,41,42... ((( для профилактики ради интереса так же снял датчик положения кузова, клапан сброса давления... Датчик уровня как новый,в клапане сброса давления ничего не обнаружено, кроме окисла... Почистил... После сброса ошибок и писка из под панели,заработала... Подняла вверх и начала моргать лампочка указателя положения кузова... Заглушил двигатель,проверил ошибки,снова 35,41,42... Снял так же осушитель,клапан с компрессора (в который осушитель вставляется)... Продул,все чисто,не пылинки... В итоге компрессор с "хрюканьем" поработал и машина села на отбойники... Компрессор и принудительно не включается. Реле,предохранители,все целое.. Напряжение на реле и клапан сброса приходит. Что делать? Где копать? похоже компрессору хана....
Смотря что вы имели в виду под выделенными словами. Если при подаче напряжения напрямую на клеммы разъема компрессора (как на картинке) он не работает, то похоже ему действительно хана. Если так не проверяли, то начните с выпускного клапана.

А где такую программу надыбать? А то кроме книжки нет у меня ничего...а в ней таких тонких описаний действий по ошибкам нет..... Скачать дадите?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Записан