'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Привет всем кто столкнулся с компрессором пневмы как и я! Прочитал форум по установке вместо штатного компрессора чего либо другого подешевле. Не понял зачем так морочиться с подачей воздуха от нештатного компрессора в осушитель? Свою проблему решил так: подал воздух то компрессора беркут, установленного в багажнике, прямо на вход штатного для сохранения работы клапана, установленного на голове компрессора. Между головой компрессора (штатного) и поршнем поставил целиковую пластиковую прокладку дабы исключить проход воздуха через поршневую родного компрессора. Питание,  естественно, от штатного пробрасывается к новому компрессору путем отрезания и наращивания проводов до места установки. Всего что нужно: шланг высокого давления, два провода, автомобильный компрессор качающий 8 атм. Родной компрессор даже не надо выкорчевывать из штатного места. Просто снимаете пластиковую защиту, снимаете трубку от штатного фильтра и на ее место подключается шланг от нового компрессора. Прим. желательно что бы на новом компрессоре был свой фильтр. Если нет - снимается штатный и ставиться на вход вживляемого компрессора. Постарался объяснить без рисунков. Если что не понятно, спрашивайте, постараюсь объяснить.
Записан

Vadogrodno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Гродно, Республика Беларусь
    • TLC Prado 120, 3,0D4D, 2005

Добрый день. В нескольких темах искал ответ на мучающий меня с недавнего времени вопрос но так и не нашел. А каковы могут быть последствия езды на спущенных подушках? Понимаю, что очень не комфортно, они вроде как выполняют роль пружин, и если они спустили и не накачиваются, компрессор то снят и сигнал off мигает, то убиваются амортизаторы. Или что то там по другому устроено? Может есть у кого опыт такой эксплуатации.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Добрый день. В нескольких темах искал ответ на мучающий меня с недавнего времени вопрос но так и не нашел. А каковы могут быть последствия езды на спущенных подушках? Понимаю, что очень не комфортно, они вроде как выполняют роль пружин, и если они спустили и не накачиваются, компрессор то снят и сигнал off мигает, то убиваются амортизаторы. Или что то там по другому устроено? Может есть у кого опыт такой эксплуатации.

Странный вопрос! У меня опыт такой эксплуатации, от поломки до ремонта неделю катал. Кроме как полный дискомфорт от прыгающей зопы!!!
Записан

Vadogrodno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Гродно, Республика Беларусь
    • TLC Prado 120, 3,0D4D, 2005

Добрый день. В нескольких темах искал ответ на мучающий меня с недавнего времени вопрос но так и не нашел. А каковы могут быть последствия езды на спущенных подушках? Понимаю, что очень не комфортно, они вроде как выполняют роль пружин, и если они спустили и не накачиваются, компрессор то снят и сигнал off мигает, то убиваются амортизаторы. Или что то там по другому устроено? Может есть у кого опыт такой эксплуатации.

Странный вопрос! У меня опыт такой эксплуатации, от поломки до ремонта неделю катал. Кроме как полный дискомфорт от прыгающей зопы!!!
Но ведь если она жестко прыгает, значит все детали подвески испытывают какие то перегрузки, погнется там что то, или поломается, вырвет чего нибудь или еще какая гадость приключиться
Записан

Vadogrodno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Гродно, Республика Беларусь
    • TLC Prado 120, 3,0D4D, 2005

Вчера накачал пневмобаллоны напрямую от бытового компрессора, за ночь машина опустилась на 1см. Посмотрю, что будет дальше. Ищу пока замену моему развалившемуся компрессору. А ехать на спущенных подушках вообще жесть!
Записан

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

То что на фото не страшно. Вопрос что с электромотором?
Записан

Vadogrodno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Гродно, Республика Беларусь
    • TLC Prado 120, 3,0D4D, 2005

Мотор работает, но нет возможности померить компрессию, т.к.корпус поломатый
Записан

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Корпусов на разборке дофига. Чаще из строя выходит ротор. Перебери и сэкономишь. Или сделай как (выше мое сообщение). Если не пугает иногда шум работающего компрессора в багажнике. Некоторые умельцы и в  подкапотное пространство ставят, но я поленился. Установка компрессора в багажнике еще и жизнь ему на долго сохранит и колеса можно подкачивать. Да и включается он довольно редко при герметичности системы.
Записан

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Кстати, я не понял что сломано на твоем корпусе? Шпилька что ли обломана? Это ерунда. Высверли.
Записан

Vadogrodno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Гродно, Республика Беларусь
    • TLC Prado 120, 3,0D4D, 2005

Кстати, я не понял что сломано на твоем корпусе? Шпилька что ли обломана? Это ерунда. Высверли.
да там весь корпус аллюминевый развален.
Записан