Привет всем кто столкнулся с компрессором пневмы как и я! Прочитал форум по установке вместо штатного компрессора чего либо другого подешевле. Не понял зачем так морочиться с подачей воздуха от нештатного компрессора в осушитель? Свою проблему решил так: подал воздух то компрессора беркут, установленного в багажнике, прямо на вход штатного для сохранения работы клапана, установленного на голове компрессора. Между головой компрессора (штатного) и поршнем поставил целиковую пластиковую прокладку дабы исключить проход воздуха через поршневую родного компрессора. Питание, естественно, от штатного пробрасывается к новому компрессору путем отрезания и наращивания проводов до места установки. Всего что нужно: шланг высокого давления, два провода, автомобильный компрессор качающий 8 атм. Родной компрессор даже не надо выкорчевывать из штатного места. Просто снимаете пластиковую защиту, снимаете трубку от штатного фильтра и на ее место подключается шланг от нового компрессора. Прим. желательно что бы на новом компрессоре был свой фильтр. Если нет - снимается штатный и ставиться на вход вживляемого компрессора. Постарался объяснить без рисунков. Если что не понятно, спрашивайте, постараюсь объяснить.