Начну.
Открутить как обычно всё целая проблема. Пришлось всё замачивать ВД-40 и тд. По времени по разному. Что то замочено было на 3 дня !
Что то даже после замачивания свернул. Но я всё равно планировал менять в дальнейшем кронштейн крепления, поэтому не сильно осторожничал. Что не открутилось пришлось в дальнейшем высверливать и нарезать резьбу естественно !
За 11 лет всё превращается в труху...
Кронштейн с фильтром.
Компрессор. Корпус лопнул. Обмотка сгорела.
Ресивер:
Ресивер был снят для инспекции и обслуживания. Блок клапанов с него тоже. Внутри сами видите что !
Что касается ресивера напишу тут сразу. Процесс. Замачиваем всё чем - нибудь (ВД-40 и т.д.). Разбираем, чистим, как получается, например внутри, насадкой ершом вставленным в ручной шуруповёрт. Сверху от ржавчины тоже. Внутрь заливаем 200-300 гр. обезжиривателя, болтаем и сливаем всё. Затем внутрь я залил 150 гр. удалителя ржавчины с цинком (Цинкарь в народе), и оставил там на час. Затем опять туда обезжириватель, как указано выше. Грунтуем, сушим, красим, сушим, ещё раз красим, сушим.
Корпус клапанов, сами клапана если есть необходимость заливаем антиржавчиной с цинком на пол.частика. Вымываем обезжиривателем. Затем смазываем не большим количеством смазки и собираем. Проверяем работоспособность от АКБ, путём подсоединения проводов к контактам. При подсоединении слышен "звук" срабатывания. Ставим металлическую прокладку (на фото есть она), потом круглый "фетровый" фильтр и в конце блок клапанов.
Продолжение следует....