'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Теперь понял. Ка же его так?
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Всем доброй ночи.
Подскажите какое должно быть расстояние от центра колеса (или от поверхности пола) до нижнего края арки в разных режимах пневмоподвески.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Всем доброй ночи.
Подскажите какое должно быть расстояние от центра колеса (или от поверхности пола) до нижнего края арки в разных режимах пневмоподвески.
В разных режимах не знаю, но знаю как правильно измерить в среднем положении. Вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Приветствую всех. Читал это тему несколько раз. Информации много, но как то она разрозненна ! ???
Постигла меня участь, как многих владельцев автомобилей с пневмоподвеской. Ни лазил туда глубоко с момента покупки данного авто (лет 7 получается). Всё работало исправно.
Прошлой осенью наверно начал компрессор постоянно подкачивать с утра. Ну думаю может уже балоны подошли ! Не менял их за 7 лет ни разу, как купил авто. Да и до этого Прадик был на глазах у меня (покупал у знакомого), я второй хозяин. Ну я не об этом. И тут уехал отдохнуть в мае. В общей сложности на месяц. Приезжаю в конце месяца, а Прадик мой на отбойниках лежит в гараже. Завёл, попробовал поднять, тщетно :o Ну думаю попал ! Ну мы же не сдаёмся на ровном месте. 8)
Сделал диагностику. Показало ошибки по компрессору и БУ компрессора, актуаторам задних амортов. Я на подъёмник, посмотрел всё. В итоге аморты под замену задние (были в запасе БУ с малым пробегом). Компрессор и всё что вокруг него под замену (после СНЯТИЯ и разборки, восстанавливать не имело смысла). Ресивер и датчики уровня подвески на инспекцию и обслуживание. Компрессор нашёл БУ не от Прадика, но с техники японского производства. Всё заняло примерно неделю (благо что машина не одна). Результат- всё работает как часы. yes
Отчёт с фотками в ближайшие дни выложу здесь.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Начну.
Открутить как обычно всё целая проблема. Пришлось всё замачивать ВД-40 и тд. По времени по разному. Что то замочено было на 3 дня ! :o  Что то даже после замачивания свернул. Но я всё равно планировал менять в дальнейшем кронштейн крепления, поэтому не сильно осторожничал. Что не открутилось пришлось в дальнейшем высверливать и нарезать резьбу естественно ! icon_crazy2
За 11 лет всё превращается в труху...
Кронштейн с фильтром.


Компрессор. Корпус лопнул. Обмотка сгорела.





Ресивер:








Ресивер был снят для инспекции и обслуживания. Блок клапанов с него тоже. Внутри сами видите что ! :o
Что касается ресивера напишу тут сразу. Процесс. Замачиваем всё чем - нибудь (ВД-40 и т.д.). Разбираем, чистим, как получается, например внутри, насадкой ершом вставленным в ручной шуруповёрт. Сверху от ржавчины тоже. Внутрь заливаем 200-300 гр. обезжиривателя, болтаем и сливаем всё. Затем внутрь я залил 150 гр. удалителя ржавчины с цинком (Цинкарь в народе), и оставил там на час. Затем опять туда обезжириватель, как указано выше. Грунтуем, сушим, красим, сушим, ещё раз красим, сушим.
Корпус клапанов, сами клапана если есть необходимость заливаем антиржавчиной с цинком на пол.частика. Вымываем обезжиривателем.  Затем смазываем не большим количеством смазки и собираем. Проверяем работоспособность от АКБ, путём подсоединения проводов к контактам. При подсоединении слышен "звук" срабатывания. Ставим металлическую прокладку (на фото есть она), потом круглый "фетровый" фильтр и в конце блок клапанов.
Продолжение следует.... ok
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

на фото блока клапанов трубка сломана
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

на фото блока клапанов трубка сломана
Я в курсе. Как ни странно и я наверно ни кого не удивлю,что авто обслуживалось у официального дилера первые четыре года, пока я его не купил ! Когда купил, смотрел что- то один раз там в районе рессивера. Смотрю трубка сломана, думаю- нормально обслуживали ! :o
Ну ничего страшного, там очень простой способ восстановления, что-бы новый ресивер не покупать, - 2 шт. кабель-стяжки длинною 200 мм. (потолще они) рулят ! icon_crazy2 :-X
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Продолжу.
Покупаем по разумным ценам оригинальные запасные части, в том числе и БУ и не обязательно от Прадо 120 :-X. Благо есть где взять.
Компрессор от какой то техники японской  icon_crazy2 Очень похож на наш  :-X
Разница в расположении коннектора клапана (расположен зеркально), и входной трубке с резиновым шлангом (так-же расположен зеркально. Имеется дополнительный выход какой то для воздуха (который глушим)  и нижняя площадка крепления компрессора, ровная (у нас она зигзагом и опущена по моему на 25 мм. вниз).

Кронштейн:

Фильтр, резиновые демпферы, хомуты:

Готовимся всё это собрать и установить.


Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Что за компрессор? Номер какой?
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Что за компрессор? Номер какой?
Контрактный. С Японии конечно. Номера на нём нет.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!