'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244489 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150

Парни подскажите как в аварийном случае подать воздух от стороннего автокомпрессора, что бы накачать пневмобалоны?  icon_hallo  Там же тонкая трубка идущая от рессивера-осушителя компрессора, второй конец которой вставляется в блок клапанов(стоит  на раме с внутренней стороны)  имеет спец.разъем с фиксатором и зажимом. Понимаю, что надо еще +12В подать на блок- клапана что бы он открылся.  Машинка Прадик 150,  европа. По моему система немного отличается от 120.

Совсем недавно тоже накрылся компрессор. Накачал принудительно через трубку идущую от компрессора к блоку клапанов. С блока клапанов нужно снять клемму с проводами, на клемме три контакта. Нужно подать напряжение от аккумулятора на эти контакты, чтобы открыть клапан. Но клапана там два один открывает магистраль для накачки, а другой сбрасывает воздух с системы. Не помню точно на какие два контакта нужно подать напряжение, но путем "тыка" во время накачивания (они при включении щелкают) сторонним компрессором разобраться не сложно. Удачи.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Парни подскажите как в аварийном случае подать воздух от стороннего автокомпрессора, что бы накачать пневмобалоны?  icon_hallo  Там же тонкая трубка идущая от рессивера-осушителя компрессора, второй конец которой вставляется в блок клапанов(стоит  на раме с внутренней стороны)  имеет спец.разъем с фиксатором и зажимом. Понимаю, что надо еще +12В подать на блок- клапана что бы он открылся.  Машинка Прадик 150,  европа. По моему система немного отличается от 120.

Совсем недавно тоже накрылся компрессор. Накачал принудительно через трубку идущую от компрессора к блоку клапанов. С блока клапанов нужно снять клемму с проводами, на клемме три контакта. Нужно подать напряжение от аккумулятора на эти контакты, чтобы открыть клапан. Но клапана там два один открывает магистраль для накачки, а другой сбрасывает воздух с системы. Не помню точно на какие два контакта нужно подать напряжение, но путем "тыка" во время накачивания (они при включении щелкают) сторонним компрессором разобраться не сложно. Удачи.
А как подсоеденял компрессор  к трубке, там же  спецразъем  с двумя колечками  и замком?
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150

Парни подскажите как в аварийном случае подать воздух от стороннего автокомпрессора, что бы накачать пневмобалоны?  icon_hallo  Там же тонкая трубка идущая от рессивера-осушителя компрессора, второй конец которой вставляется в блок клапанов(стоит  на раме с внутренней стороны)  имеет спец.разъем с фиксатором и зажимом. Понимаю, что надо еще +12В подать на блок- клапана что бы он открылся.  Машинка Прадик 150,  европа. По моему система немного отличается от 120.

Совсем недавно тоже накрылся компрессор. Накачал принудительно через трубку идущую от компрессора к блоку клапанов. С блока клапанов нужно снять клемму с проводами, на клемме три контакта. Нужно подать напряжение от аккумулятора на эти контакты, чтобы открыть клапан. Но клапана там два один открывает магистраль для накачки, а другой сбрасывает воздух с системы. Не помню точно на какие два контакта нужно подать напряжение, но путем "тыка" во время накачивания (они при включении щелкают) сторонним компрессором разобраться не сложно. Удачи.
А как подсоеденял компрессор  к трубке, там же  спецразъем  с двумя колечками  и замком?

Подкачивал уже два раза. Первый раз на шиномонтаже. Шланг от компрессора с зацеплением для вентиля подкачки шины прекрасно зацепился и за эту трубку. Второй раз у знакомого в гараже, там был другой выход. На эту трубку натянули шланчик(прозрачный, похож на капельницу) и через него накачивали плотно держа руками. Как-то так.
Записан

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150

Помониторив цены на пневмокомпрессор (хороший неоригинал 34000, про оригинал вообще молчу) заморочился на установку Беркута R20. В эти выходные установил его под капотом и заказал электромагнитный клапан в интеренете(который в этой теме рекомендовали). Придет буду доделывать, отпишусь как получится. Под капотом кстати очень удачно он встает в место где ставят штатное Ве-басто.(если открыть капот, то левый верхний угол)
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Кто подскажет. На блоке клапанов ресивера не открывается входной клапан.В чём может быть причина?
Поставил новый ресивер, всё подключил завёл движок и на всякий случай поставил нижнее положение. Компрессор накачал до нижнего положения и аварийно отключился. Замигала лампа OFF
Дальнейшие танцы с бубном не дали результатов.
Думал компрессор умер. Замкнул скрепкой контакты на реле. Компрессор натужно закачал. Выдернул входную трубку с ресивера. Воздух прёт от компрессора, рукой не удержать. Компрессор исправен.
Выдернул с компрессора трубку. К ней,через шланчик подключил компрессор колёса качать. Как не пытался воздух в ресивер не прокачивается. Явно перекрыт входной клапан. От туда воздух тоже не травит. День прокатался на нижнем уровне.
Несколько раз заново перезапускал систему. Сбрасывал ошибку через диагностический разъём. Лампа OFF переставала мигать. Завожу двигатель. Если сразу включить нижнее положение - компрессор молчит. Стоит переключить в среднее или верхнее положение. Компрессор включается на 3-4 секунды. Слышно как работает сначала свободно потом всё больше натужно. и наконец отключается клапан сбрасывает набранное давление, система снова уходит в аварийный режим. Мигает OFF
Кто что подскажет? Может быть неисправным новый ресивер? Точнее входной клапан? Хотя тоже не понятно, он же был открыт пока не накачалось до минимального уровня. Почему дальше не открывается?
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Кто подскажет. На блоке клапанов ресивера не открывается входной клапан.В чём может быть причина?
Поставил новый ресивер, всё подключил завёл движок и на всякий случай поставил нижнее положение. Компрессор накачал до нижнего положения и аварийно отключился. Замигала лампа OFF
Дальнейшие танцы с бубном не дали результатов.
Думал компрессор умер. Замкнул скрепкой контакты на реле. Компрессор натужно закачал. Выдернул входную трубку с ресивера. Воздух прёт от компрессора, рукой не удержать. Компрессор исправен.
Выдернул с компрессора трубку. К ней,через шланчик подключил компрессор колёса качать. Как не пытался воздух в ресивер не прокачивается. Явно перекрыт входной клапан. От туда воздух тоже не травит. День прокатался на нижнем уровне.
Несколько раз заново перезапускал систему. Сбрасывал ошибку через диагностический разъём. Лампа OFF переставала мигать. Завожу двигатель. Если сразу включить нижнее положение - компрессор молчит. Стоит переключить в среднее или верхнее положение. Компрессор включается на 3-4 секунды. Слышно как работает сначала свободно потом всё больше натужно. и наконец отключается клапан сбрасывает набранное давление, система снова уходит в аварийный режим. Мигает OFF
Кто что подскажет? Может быть неисправным новый ресивер? Точнее входной клапан? Хотя тоже не понятно, он же был открыт пока не накачалось до минимального уровня. Почему дальше не открывается?

попробуйте с электриком проверить сами клапаны. Просто подайте на катушку 12в и продуйте в обе стороны- каждый клапан.
И еще - проверьте сканером есть ли коды ошибок?
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Кто подскажет. На блоке клапанов ресивера не открывается входной клапан.В чём может быть причина?
Поставил новый ресивер, всё подключил завёл движок и на всякий случай поставил нижнее положение. Компрессор накачал до нижнего положения и аварийно отключился. Замигала лампа OFF
Дальнейшие танцы с бубном не дали результатов.
Думал компрессор умер. Замкнул скрепкой контакты на реле. Компрессор натужно закачал. Выдернул входную трубку с ресивера. Воздух прёт от компрессора, рукой не удержать. Компрессор исправен.
Выдернул с компрессора трубку. К ней,через шланчик подключил компрессор колёса качать. Как не пытался воздух в ресивер не прокачивается. Явно перекрыт входной клапан. От туда воздух тоже не травит. День прокатался на нижнем уровне.
Несколько раз заново перезапускал систему. Сбрасывал ошибку через диагностический разъём. Лампа OFF переставала мигать. Завожу двигатель. Если сразу включить нижнее положение - компрессор молчит. Стоит переключить в среднее или верхнее положение. Компрессор включается на 3-4 секунды. Слышно как работает сначала свободно потом всё больше натужно. и наконец отключается клапан сбрасывает набранное давление, система снова уходит в аварийный режим. Мигает OFF
Кто что подскажет? Может быть неисправным новый ресивер? Точнее входной клапан? Хотя тоже не понятно, он же был открыт пока не накачалось до минимального уровня. Почему дальше не открывается?

попробуйте с электриком проверить сами клапаны. Просто подайте на катушку 12в и продуйте в обе стороны- каждый клапан.
И еще - проверьте сканером есть ли коды ошибок?
Спасибо! В сервис уже записался на пятницу на вечер. Если в одиночку не смогу решить вопрос, поеду к официалам. Думал может кто сталкивался с такимой проблемой.
Код ошибки снимал. Выдаёт 42-ю ошибку. После сброса ошибки, пневматика начинает работать буквально на 3-4 секунды. Пока давление в компрессоре не перерастёт выше нормы, так как воздуху не куда уходить, входной клапан рессивера закрыт . И снова отключается в аварийный режим
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Susanin, ошибка 42 это обрыв или КЗ в цепи компрессора или его блокировка.
Если других ошибок не было, то в клапанах ресивера нет обыва или КЗ. Проверить работу клапанов можно активными тестами в техстриме. При проведении активного теста любого клапана он должен щелкать.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот мануал по ошибке 42
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Помониторив цены на пневмокомпрессор (хороший неоригинал 34000, про оригинал вообще молчу) заморочился на установку Беркута R20. В эти выходные установил его под капотом и заказал электромагнитный клапан в интеренете(который в этой теме рекомендовали). Придет буду доделывать, отпишусь как получится. Под капотом кстати очень удачно он встает в место где ставят штатное Ве-басто.(если открыть капот, то левый верхний угол)
                Если нетрудно зафотайте как получилось и что надо для подключения, плиз.
Записан