Жесть конечно -))
Корчестроители рулят -)))
Тяжело не согласиться... жесть, конечно.
А мне кажеться жесть это покупать оригинальную запчасть за 65 тыщ и отдавать официалам еще 10-15 тыщ за замену. Причем за запчасть, которая не представляет собой никакого уникального свойства - обычный компрессор, коих тысячи видов в продаже.
Ну 10-15 тысяч отдавать кому-то за замену- вообще глупость. Это все за пару часов вы сделаете сами. Ну или с другом. Под пиво.
по 65 тоже вопрос, могу сделать запрос, если нужно...
Ну и самое главное: много ли Вы видели компрессоров "коих тысячи видов в продаже" - которые могут ежедневно работать в течении 15-20 лет?
Тут вопрос в деньгах, понятное дело... но, может стоило купить б/у в таком случае, с разборки? Ведь компрессоры крайне редко из строя выходят и только по вине
владельца... который ездит с травящими баллонами...
У меня почему-то отработал 6 лет всего, хотя езжу в основном по асфальту, в грязи испытания не провожу и речки не форсирую (внедорожные качества проверяю только зимой, так как для комунальных служб нашего города любой снегопад, даже который спрогнозирован, становится стихийным бедствием). И подушки у меня не травят, т.к. отьездил на них без компрессора 8 недель. А вот штатное место для компрессора выбрано конечно неудачно. Хоть он и закрыт там кожухами, но вода все равно на него попадает. Открутить его от кронштейна не получилось - особо не подлезешь, да и болты проржавели и прикипели. Пришлось открутить кронштейн от рамы, и потом его только снять, оборвав болты естественно. Зато теперь нештатный компрессор стоит под капотом, где ему сухо и комфортно)). И если он сломается, поменять его очень быстро, открутив два болта.
Пы.Сы. Я ведь никого не агитирую так делать. Просто когда случилась поломка компрессора, изучил данную тему и воспользовался накопленным здесь опытом, ну и поделился со всеми итогами. Кстати спасибо всем, кто делится полезной информацией и своим опытом!