'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Как по мне так нормально получилось, тем более штатное место компрессора  за задним колесом  проблемное-зимой лед намерзает на корпус и стучать начинает, летом вся грязь туда летит.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Как по мне так нормально получилось, тем более штатное место компрессора  за задним колесом  проблемное-зимой лед намерзает на корпус и стучать начинает, летом вся грязь туда летит.

Может быть у Вас там защит нет? Там все закрыто, в стоке...
Записан

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150

Жесть конечно -))
Корчестроители рулят -)))

Тяжело не согласиться... жесть, конечно.
А мне кажеться жесть это покупать оригинальную запчасть за 65 тыщ и отдавать официалам еще 10-15 тыщ за замену. Причем за запчасть, которая не представляет собой никакого уникального свойства - обычный компрессор, коих тысячи видов в продаже.

Ну 10-15 тысяч отдавать кому-то за замену- вообще глупость. Это все за пару часов вы сделаете сами. Ну или с другом. Под пиво.
по 65 тоже вопрос, могу сделать запрос, если нужно...
Ну и самое главное: много ли Вы видели компрессоров "коих тысячи видов в продаже" - которые могут ежедневно работать в течении 15-20 лет?

Тут вопрос в деньгах, понятное дело... но, может стоило купить б/у в таком случае, с разборки? Ведь компрессоры крайне редко из строя выходят и только по вине
владельца... который ездит с травящими баллонами...
У меня почему-то отработал 6 лет всего, хотя езжу в основном по асфальту, в грязи испытания не провожу и речки не форсирую (внедорожные качества проверяю только зимой, так как для комунальных служб нашего города любой снегопад, даже который спрогнозирован, становится стихийным бедствием). И подушки у меня не травят, т.к. отьездил на них без компрессора 8 недель. А вот штатное место для компрессора выбрано конечно неудачно. Хоть он и закрыт там кожухами, но вода все равно на него попадает. Открутить его от кронштейна не получилось - особо не подлезешь, да и болты проржавели и прикипели. Пришлось открутить кронштейн от рамы, и потом его только снять, оборвав болты естественно. Зато теперь нештатный компрессор стоит под капотом, где ему сухо и комфортно)). И если он сломается, поменять его очень быстро, открутив два болта.

Пы.Сы. Я ведь никого не агитирую так делать. Просто когда случилась поломка компрессора, изучил данную тему и воспользовался накопленным здесь опытом, ну и поделился со всеми итогами. Кстати спасибо всем, кто делится полезной информацией и своим опытом!

Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR



Может быть у Вас там защит нет? Там все закрыто, в стоке...

Там штатная защита с щелями и дырками- через неё всё и летит, если б компрессор был герметично закрыт, тогда другое дело. Я специально всё в этом месте пытался вычистить и антикором покрыть, поэтому и видел сколько там грязи. Жаль производители не установили его в крыло левое там где домкрат.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

У форумчаниниа Sammerc - регион Мск, там ржавеют даже кожаные ботинки:)

А что на счет Ярославля? Сыпят там реагенты? 
Записан

EvgenyKI

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

кто в теме, сколько атмосфер выдает штатный оригинальный компрессор?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...



Может быть у Вас там защит нет? Там все закрыто, в стоке...

Там штатная защита с щелями и дырками- через неё всё и летит, если б компрессор был герметично закрыт, тогда другое дело. Я специально всё в этом месте пытался вычистить и антикором покрыть, поэтому и видел сколько там грязи. Жаль производители не установили его в крыло левое там где домкрат.
Щели и дырки там исключительно для выливания попавшей воды и вываливания попавшей грязи. Все там грамотно придумано.
Записан

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150

У форумчаниниа Sammerc - регион Мск, там ржавеют даже кожаные ботинки:)

А что на счет Ярославля? Сыпят там реагенты?

Нет, на реагенты у города денег нет. Посыпают соленопесчаной смесью.
Записан

Freeman83rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: 83 RUS
    • Прадо 150 рестайл

Други подскажите кто знает что может быть, сгорел компрессор пневмы на Lexus gx 470, поставили новый, все подключили, а компрессор не включается! Проверили предохранители все целые, питание напрямую на компрессор подаешь работает, а на штейкере питания нет.
где еще глянуть?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Freeman83rus, попробуйте ошибки сбросить, особенно 51.
Записан