'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

      От родного компрессора отрезал штатный разъём и спаял с проводами питания компрессора Berkut R20 (главное не перепутать полярность). Сам компрессор расположил в задней левой нише за крышкой (подсмотрел у hering77).
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2367.520
     Так же изготовили переходной штуцер (папа) для быстроразъёмного соединения. Штуцер вкрутил в головку Berkut R20 (резьба дюймовая коническая), предварительно сняв все лишние родные причиндалы. Быстроразъёмное соединение решил использовать для возможности подключения штатного беркутовского шланга подкачки колёс. Просто лень было заморачиваться с монтажом тройников и кранов в ограниченном пространстве. А так отключил разъём подкачки пневмы и подключил подкачку колёс или ещё чего-нибудь. Делов на 5 сек. Тем более, что колёса не каждый день качаешь
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Для прокладки шланга и провода питания пришлось частично снимать заднюю левую обивку багажника. Шланг и провода протащил через заглушки в полу в районе левого проёма двери багажника (доступ к болту крепления задней левой подушки кузова) и заднего усилителя со стороны днища. В заглушках предварительно сделал отверстия. Эти заглушки находятся практически друг над другом (внутри салона – горизонтально, а со стороны днища – вертикально). Очень удобно протаскивать провода и шланг. Фото внутри.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Снаружи снизу
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Две недели назад установил новые оригинальные пневмобаллоны, а то старые хоть и не травили, но трещины в местах перегиба стали немного напрягать. А ехать на перекошенной арбе не очень хочется. Прошлым летом, когда отказал компрессор,  прокатился на спущенных баллонах до дачи 80км – мне хватило. Попутно провёл ревизию датчиков уровня подвески. С ними все оказалось в полном порядке – никаких окислов на пружинках, оси вращаются свободно.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Выставил высоту задней части кузова по мануалу. Регулировочные тяги датчиков, для пробы, установил в среднее положение и сразу попал в нужный размер! Не пришлось даже подключать сканер. После монтажа всё работает в штатном режиме. Поднимает, опускает по команде с кнопки. Ошибок нет (предварительно удалены сканером). Если кому нужен чертёж пластины на головку могу скинуть в понедельник (лежит на работе).
      Единственный минус расположения  Berkut R20 в салоне – это повышенный шум при его работе. Сильно не напрягает, но всё же. Поездим, поглядим. Если надоест, то перенесу компрессор либо под капот, либо на заднюю поперечину рядом с осушителем.
      Будут вопросы – пишите, пока в памяти всё свежо.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ёся, плюсанул от души за проделанную работу!
Чертёж пластины выкладывайте прямо сюда, однозначно пригодится тем, кто задумает реализовать что-то подобное.
Шум от работы компрессора в салоне, конечно, думаю будет напрягать. Отпишитесь, пожалуйста, через время по опыту эксплуатации.
Записан

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Благодарю за оценку моего труда!  :) Фото чертежа завтра сделаю.
Записан