'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244504 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Продолжим. Сборка:
Штоки задних амортов было не реально открутить, пришлось пилить, маленькой болгаркой. Можно было гайки срезать специальной приспособой, но аморты на выброс, после пробега 225 т.км., заморачиваться не стал. ok
Резинки естественно тоже под замену.


Компрессор поставил на штатный кронштейн. Сделал втулку (на фото). Не понравилась близость компрессора к кронштейну.



Старый кронштейн компрессора нижний не подходил по отверстиям, пришлось в нем просверлить новые, покрасить и поставить вместо того, что был у купленного компрессора.
В итоге получаем.





Ну и установлено на авто.



Длинны провода на клапан тоже хватило. В конце ставим пластиковую защиту.
Как проверять датчики уровня подвески писать не буду, уже 100 раз все писали. Единственное уточнение, советую их снимать при снятых амортизаторах, очень свободный доступ к ним тогда  ok
После сброса ошибок работает всё исправно, как часы ! Компрессора не слышно практически совсем при работе.
Как то так....
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Как данный компрессор идентифицировать? От чего хоть?
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

На любом ресурсе где продают смотрите по фото. Сам так искал, потом списывался с продоваанами и всё уточнял. У кого брал, у него сейчас нет. От чего они и где берёт не говорит собака ! :o Заказал у него несколько штук по просьбе владельцев 120. Как придут презентую, в том числе и тут, если останется в наличии ok
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

О,  интересно бум ждать новостей.
Записан

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ

Ну вот и меня постигла участь пневмы. До этого компрессор долго трещал при работе и встал в ооконцове. .. разобрал компрессор. Щёточный узел сплавился, якорь чёрный но целый. Всему виной подшипник оси якоря. Всем у кого трещит компрессор - не запускайте, разбирайтесь и меняйте подшипники! Щётки за 10 лет , кстати, почти не износились, коллектор тоже в идеале.
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ

В итоге щётки я из щётка держателя отковырял, шёткодержатель восстановил, запихалибо щётки на место. Подшипники большие (2шт)заменил, марка NSK 6000V. Маленький подшипник оставил родной и смазал . Обмотки на коллекторколлекторе обмазал для закрепа холодной сваркой. собрал мотор- работает! Всего 6 А тока потребляет. И как тихо работает! В понедельник соберу компрессор целиком и установлю на место. Думаю будет ходить, поршень с кольцом и цилиндр отличные.
Пы.Сы. Кривошип на оси сидит на резьбе, откручивается против часовой стрелки.
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Здравствуйте. Подскажите куда подключиться , чтоб качнуть пневмобалоны, пока едет компрессор?
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Парни подскажите как в аварийном случае подать воздух от стороннего автокомпрессора, что бы накачать пневмобалоны?  icon_hallo  Там же тонкая трубка идущая от рессивера-осушителя компрессора, второй конец которой вставляется в блок клапанов(стоит  на раме с внутренней стороны)  имеет спец.разъем с фиксатором и зажимом. Понимаю, что надо еще +12В подать на блок- клапана что бы он открылся.  Машинка Прадик 150,  европа. По моему система немного отличается от 120. 
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150

Совсем недавно тоже накрылся компрессор. Накачал принудительно через трубку идущую от компрессора к блоку клапанов. С блока клапанов нужно снять клемму с проводами, на клемме три контакта. Нужно подать напряжение от аккумулятора на эти контакты, чтобы открыть клапан. Но клапана там два один открывает магистраль для накачки, а другой сбрасывает воздух с системы. Не помню точно на какие нужно подать напряжение, но путем "тыка" во время накачивания сторонним компрессором разобраться не сложно. Удачи.
Записан