'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244420 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Отзывы по ним не плохие  ok, про Беркут забудь... icon_crazy2
А где почитать можно?
Странные вопросы задаешь... icon_acute7 поди уж не детсадовская группа ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Harald

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Отзывы по ним не плохие  ok, про Беркут забудь... icon_crazy2
А где почитать можно?
Странные вопросы задаешь... icon_acute7 поди уж не детсадовская группа ;)

То что я нашел, ничего хорошего про этого производителя не пишут, все отзывы плохие. Поэтому и решил узнать, где вы видели неплохие отзывы.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Тож интересно почитать про не плохие -)
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Коллеги, добрый день.

Второй год бьюсь с интересной проблемой. Началось прошлой зимой. Сейчас стала быстро прогрессировать.
Итак. Когда машина стоит (максимально были стоянки 3 недели без поездок) подвеска не опускается ни на миллиметр. Но только я начинаю ездить, как компрессор качает каждые 2-3 минуты.

Компрессор и баллоны были заменены на новый оригинал прошлым владельцем, пробег 130 тыщ, 12 лет. На баллонах видимого износа нет. Я заменил датчики на новые прошлым летом.
Есть ошибка соленоида ресивера (там обрыв), но эта ошибка с момента покупки в 2013 году и она себя никогда никак не проявляла (кстати на новых моделях прадо говорят ресивера нет вообще и этого соленоида тоже).

Я уже голову сломал, почему подвеска падает при движении только.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Мэтр слился, либо все ищет положительные отзывы -)))
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Левый баллон. Коллективный разум помог. А также случай. Отсоединил фишку от блока клапанов (соответственно, оба баллона стали заглушены). Катался по самым неровным местам. Подвеска стояла как вкопанная и уже после заезда на паркинг вдруг спустил левый бок. Залез под машину - услышал свист. Просто удивительно что повезло так увидеть. Накачал обратно - стоит хоть бы что. Вот чудеса, да?

Спасибо Сергею (Фрукт) из АМД-тех. Диагностировал под его руководством.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ular, так что травит в итоге? Левый баллон?
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Было подобное, но с правым баллоном. Был в трещинах, спускал медленно. Порой можно было припарковаться так, что не спускал. А иногда за двое суток зад автомобиля ложился на отбойники. Компрессор включался не часто, в аварийный режим не уходил. Снял для диагностики, накачал насосом и полил водой. Воздух травил из трещины. 250 тысяч пробег был у подушек, не меньше. Поменял на оригинальные.
Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

А почему про Беркут забыть, поставил полтора года назад(пробег около 40т.) - полет нормальный.
Качает быстрее штатного, плюсом у меня реализована подкачка колес.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

А почему про Беркут забыть, поставил полтора года назад(пробег около 40т.) - полет нормальный.
Качает быстрее штатного, плюсом у меня реализована подкачка колес.
Ну, наверное потому что, считаю, все должно быть штатно, и городить/колхозить иное, ну, для меня, не айс! ok
Вот на УАЗ Хантер, делал под себя для Трофи, (ТР), там приемлемо: гидроусилитель руля ZF, аммортизаторы 9 рег. жесткости, мосты немецкие Спейсер, лебедка, коробка корейская Даймос, корзина сцепления от БМВ подошла болт в болт  ;), после того, как опубликовал на форуме, продажи, на удивление запчастистов, сильно выросли... (кто в теме, знает проблемы со сцеплением), раздатка с понижайкой переделанными парами...несколько ЭБУ блоков с разными прошивками... песня! ^-^ и многое, многое... есть где развернуться!
А это авто, считпю, иное.  ;)
Записан
... и будет вам счастье!