'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244454 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ser_GO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПБ
  • Город: Санкт-Петребург

Всем привет! Такая же проблема  случилась и с моим 4 литровым другом ...сел на жопу и не встать  .....положение кузова по индикации  на приборке в N но жопа опущена ниже положения LOW (накануне въехал в яму с водой)... один день еще давление еще держалась в подушках и ездить было терпимо...а потом это просто жесть как на козле ездил...трамвайные пути при переезде это МЕГА ЖЕСТЬ... итог записался к дилеру....приговорили компрессор ...по всему остальному (датчики,ресивер,датчики положения кузова) сказать ничего не смогли...мол компрессор поменяй а потом видно будет..итог заказал компрессор дальше видно будет...

Вопрос есть ли схема расположения этого компрессора(где он вообще стоит) и насколько муторно его менять,нужно ли через скан прописывать компрессор (или достаточно скрепкой сбросить ошибки)   Спасибо
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Стоит он 10 тыщ, менять его не долго, если не сорвешь болты которыми он к раме крепится. Но это вряд ли... Ничего прописывать не надо. Пока меняешь, то да се .- можно накачать подушки, сняв предварительно пластиковые трубки от клапана ресивера.Накачать одинаковым давлением примерно 4-4.5 ати и, если подушки держат. ездить так хоть год.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Компрессор только забери если дело в нем. Жизнь показывает , по отзывам выше , компрессор почти всегда ремонтопригоден.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

Всем привет! Такая же проблема  случилась и с моим 4 литровым другом ...сел на жопу и не встать  .....положение кузова по индикации  на приборке в N но жопа опущена ниже положения LOW (накануне въехал в яму с водой)... один день еще давление еще держалась в подушках и ездить было терпимо...а потом это просто жесть как на козле ездил...трамвайные пути при переезде это МЕГА ЖЕСТЬ... итог записался к дилеру....приговорили компрессор ...по всему остальному (датчики,ресивер,датчики положения кузова) сказать ничего не смогли...мол компрессор поменяй а потом видно будет..итог заказал компрессор дальше видно будет...

Вопрос есть ли схема расположения этого компрессора(где он вообще стоит) и насколько муторно его менять,нужно ли через скан прописывать компрессор (или достаточно скрепкой сбросить ошибки)   Спасибо
Ser_GO, у самого такая проблема была...
снимай смело компрессор, продувай, промывай и будет тебя счастье! в другой теме есть отличные фотки, все видно и понятно!
по незнанки разбора часа 3-4 обойдется-зато сыкономишь жене на хорошие сапоги... ;D
Записан
клубная карта № 40000

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Компрессор он уже заказал
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Oleg22

  • Олег
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Хабаровск
  • Город:

Всем привет!! Купил я Прадоса у знакомого в Воронеже. Он как то с Москвы ехал, зад упал на отбойники. После этого он как доехал, поставил пружины, так как в подушке дырка была. Поездив немного понял что жестко.. купил новые баллоны и в сервисе поставил. При включении компрессор накачал их до максимума (вроде так, жопа высоковато находится, хотя может кажется) и отключился. Теперь мигает OFF постоянно, положение показывает среднее. Не регулируется. При попытке сразу после старта двигателя поднять зад, компрессор на долю секунды врубается. При попытке опуститься, что то щелкнет разок и все. Положение кузова не меняется. При тестировании скрепкой :) выдает ошибку 35 - ошибка выпускного клапана. Подскажите - это какой клапан, который на компрессоре стоит? Его можно прям от компрессора открутить не снимая компрессора? Не сдуется ли зад при этом? Спасибо.
Записан

Oleg22

  • Олег
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Хабаровск
  • Город:

Никто ничего не знает?  ???
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Там 4 клапана. Какой из них выдает 35/ю ошибку не подскажу.
Записан

Oleg22

  • Олег
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Хабаровск
  • Город:

В книге написано 35 -> ошибка выпускного клапана. Выпускной клапан находится на компрессоре, три остальных на ресивере. Выпускной клапан он в сборе с клапаном компрессора - пластинка под которую у кого то попал камушек. Привожу фото с разъяснениями - кто то выкладывал. В общем вопрос - можно ли эту штуку открутить не снимая компрессора, второе - не сдует ли подушки. Хотя вроде не сдует - почитал мануалы от Хальта.... похоже воздух держит запорный электромагнитный клапан, запирающий трубку от компрессора к ресиверу.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Олег, да залез бы уже сам глянул, можно его скрутить или нет... холодно и грязно мне слазить )
Записан