'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев зеркал Toyota Land Cruiser 150  (Прочитано 61486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Давай как немцы в ВОВ из миномета стреляли-"вилка" называется. Дели схему пополам.
Чето я этих фраз не понял. Ну да ладно.

Возьми не тестер, а простую мелкую лампочку на 12В и ей проверяй напругу между корпусом и цепью.
Чем вам плох тестер, он же мультиметр? :)

Спасибо. Хорошо попробую проверить по всем трем пунктам. отпишусь
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Давай как немцы в ВОВ из миномета стреляли-"вилка" называется. Дели схему пополам.
Чето я этих фраз не понял. Ну да ладно.

Возьми не тестер, а простую мелкую лампочку на 12В и ей проверяй напругу между корпусом и цепью.
Чем вам плох тестер, он же мультиметр? :)

Спасибо. Хорошо попробую проверить по всем трем пунктам. отпишусь
Немцы стреляли по цели из миномета просто: они не высчитывали угол наклона ствола после первого выстрела, а делили указатель наклона пополам и делали второй выстрел. Ну и так же делали и 3, и 4 выстрел... Ну и быстро накрывали цель. Мин у них было достаточно, не то что у Красной Армии(((   
Ну и я предлагаю сразу определиться, где у тебя засада. Либо цепь реле и питание обогрева(это в моторном отсеке). Либо в двери в разъеме.
Мультиметр-вещь полезная при лабораторных и наладочных работах. Он обладает большим входным сопротивлением и самое плохое при выяснении неисправностей-медлительностью в индикации показаний. Для четкой фиксации показаний нужен хороший и длительный контакт. Купи или сделай пробник на 12 В. Лампочка или светодиод+балластное сопротивление 800-900 Ом, щуп, гибкий провод+крокодил. Этакое приспособление гораздо полезней 8). Вот тебе и схема для леворуких моделей. Я думаю, у тебя все просто 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Давай как немцы в ВОВ из миномета стреляли-"вилка" называется. Дели схему пополам.Возьми не тестер, а простую мелкую лампочку на 12В и ей проверяй напругу между корпусом и цепью.

1. Проверь +12 на обоих выводах предохранителя.
2. Нагрев заднего стекла включен-при подтыкании реле в гнездо, реле срабатывает?
3. Переходи к двери, подтключись к черному проводу и корпусу-светится лампа?
Вообщем по пунктам.

1. +12В есть, проверил только на входе. А с предохранителем не проверить второй контакт :). кстати он стоит штатно на месте.
2. РЕЛЕ НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Проверял напругу "+" на входе в катушку реле и "+" на контакт (по схеме 2 и 5 соответственно), чего то там не хватало, точнее небыло "+". ЗАБЫЛ где, т.к. торопился за детьми в детский сад. Поробую вечерком еще раз проверить
3. смысл туда лезть, если 2п. не фурычит :)
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Давай как немцы в ВОВ из миномета стреляли-"вилка" называется. Дели схему пополам.Возьми не тестер, а простую мелкую лампочку на 12В и ей проверяй напругу между корпусом и цепью.

1. Проверь +12 на обоих выводах предохранителя.
2. Нагрев заднего стекла включен-при подтыкании реле в гнездо, реле срабатывает?
3. Переходи к двери, подтключись к черному проводу и корпусу-светится лампа?
Вообщем по пунктам.

1. +12В есть, проверил только на входе. А с предохранителем не проверить второй контакт :). кстати он стоит штатно на месте.
2. РЕЛЕ НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Проверял напругу "+" на входе в катушку реле и "+" на контакт (по схеме 2 и 5 соответственно), чего то там не хватало, точнее небыло "+". ЗАБЫЛ где, т.к. торопился за детьми в детский сад. Поробую вечерком еще раз проверить
3. смысл туда лезть, если 2п. не фурычит :)
На 5 должно быть +12В всегда. На 2 - когда включено зажигание. А реле обогрева заднего стекла DEF Relay при этих же условиях то срабатывает? Оно находится рядом. Если ДА - перетыкай само реле на место MIR HTR.
Чтобы окончательно сделать " вилку" - установи перемычку в гнезде MIR HTR между силовыми "мамами" 5-3, тем самым ты подашь напругу на обогрев зеркал. Заработал обогрев? Да-собирай обшивку дверей.
Короче-дело это творческое и простое. В личке-номер моего сотового
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Давай как немцы в ВОВ из миномета стреляли-"вилка" называется. Дели схему пополам.Возьми не тестер, а простую мелкую лампочку на 12В и ей проверяй напругу между корпусом и цепью.

1. Проверь +12 на обоих выводах предохранителя.
2. Нагрев заднего стекла включен-при подтыкании реле в гнездо, реле срабатывает?
3. Переходи к двери, подтключись к черному проводу и корпусу-светится лампа?
Вообщем по пунктам.

1. +12В есть, проверил только на входе. А с предохранителем не проверить второй контакт :). кстати он стоит штатно на месте.
2. РЕЛЕ НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Проверял напругу "+" на входе в катушку реле и "+" на контакт (по схеме 2 и 5 соответственно), чего то там не хватало, точнее небыло "+". ЗАБЫЛ где, т.к. торопился за детьми в детский сад. Поробую вечерком еще раз проверить
3. смысл туда лезть, если 2п. не фурычит :)
На 5 должно быть +12В всегда. На 2 - когда включено зажигание. А реле обогрева заднего стекла DEF Relay при этих же условиях то срабатывает? Оно находится рядом. Если ДА - перетыкай само реле на место MIR HTR.
Чтобы окончательно сделать " вилку" - установи перемычку в гнезде MIR HTR между силовыми "мамами" 5-3, тем самым ты подашь напругу на обогрев зеркал. Заработал обогрев? Да-собирай обшивку дверей.
Короче-дело это творческое и простое. В личке-номер моего сотового
Да на 5 всегда напруга, а при включении зажигания на 2 нет ничего. а что за предохранитель ECU-IG  на 10А, его в блоке предохранителей нет, может в нем дело?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

ECU-IG №1  находится в блоке предохранителей под панелью приборов, но через него питается управление многих систем, в том числе дисплей и управление двигателем...Это не он.
Проверь силовую цепь 5-3. Если она исправна, то можно, например, питание реле 2-1 запитать параллельно DEF Relay обогрева заднего стекла
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

ECU-IG №1  находится в блоке предохранителей под панелью приборов, но через него питается управление многих систем, в том числе дисплей и управление двигателем...Это не он.
Проверь силовую цепь 5-3. Если она исправна, то можно, например, питание реле 2-1 запитать параллельно DEF Relay обогрева заднего стекла
Хорошо. Это как проверить это же реле. Насколько я понимаю чтобы реле сработало т.е. 5-3 замкнулось и питание пошло на зеркала, на 2-1 должно быть напряжение, его то как раз и нет
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

1.Сними это реле, поставь в мамы 3-5 перемычку. Проверь-появился ли обогрев? То есть проверишь-есть ли силовая цепь от моторного отсека до дверей. Если есть-хорошо
2.Снятое новое реле установи на место DEF Relay обогрева заднего стекла, если он работает -значит и реле исправно
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

С цепью катушки 1-2 алгоритм такой:
1. Сними реле
2. Включи зажигание, проверь напряжение между корпусом и 2(мама). Должно быть +12. У тебя его нет, проверь еще раз.
3. Включи обогрев заднего стекла, лампочка на кнопке светится. Проверь напряжение мультиметром: между +АКБ  и 1(мама). Должно быть 12В, то есть минус на 1 подается. Выключи зажигание, в обоих местах напряжение должно исчезнуть
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

1.Сними это реле, поставь в мамы 3-5 перемычку. Проверь-появился ли обогрев? То есть проверишь-есть ли силовая цепь от моторного отсека до дверей. Если есть-хорошо
2.Снятое новое реле установи на место DEF Relay обогрева заднего стекла, если он работает -значит и реле исправно
Перемычку не забудь снять-перегреешь зеркала :)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр