'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: глохнет на холостых...  (Прочитано 10066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: глохнет на холостых...
« Ответ #50 : 12 08 2010, 11:21:45 »

Вот читаю, и понимаю, что вроде не так, как у меня... Хотя поэкспериментировать можно.. Алексей, скажи где брал 13,5 V и куда подавал??? Прямо к насосу подлезал?? У меня такое бывает только на холодную, с утра.. Потом весь день как положено.. даже после продолжительных остановок и зимой... Ещё думаю проверить датчик расхода воздуха..
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

[unknown]

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Омск
  • Любитель бездорожья
Re: глохнет на холостых...
« Ответ #51 : 12 08 2010, 12:04:55 »

Выход из положения доп провод, лучше через реле от замка зажигания.
Но истина дороже. Оттестить ЭБУ надо. На тест то найти у вас думаю не проблема будет.
да, провод так я и проложил с доп. предохранителем.
если про обычный тойотовский сканер говорить, то он никаких ошибок не видит. надо как-то глубже копать. "Кулибина" искать...
Записан
С уважением, Алексей.

[unknown]

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Омск
  • Любитель бездорожья
Re: глохнет на холостых...
« Ответ #52 : 12 08 2010, 12:14:29 »

Вот читаю, и понимаю, что вроде не так, как у меня... Хотя поэкспериментировать можно.. Алексей, скажи где брал 13,5 V и куда подавал??? Прямо к насосу подлезал?? У меня такое бывает только на холодную, с утра.. Потом весь день как положено.. даже после продолжительных остановок и зимой... Ещё думаю проверить датчик расхода воздуха..
я добрался к проводу питания бензонасоса в жгуте на пороге левой передней двери (врезался в провод). питание протянул от колодки предохранителей.
Записан
С уважением, Алексей.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: глохнет на холостых...
« Ответ #53 : 12 08 2010, 12:56:03 »

теперь + принудительно идет и на мозг и на насос ???
мож ты его и кончил?
Записан

[unknown]

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Омск
  • Любитель бездорожья
Re: глохнет на холостых...
« Ответ #54 : 13 08 2010, 09:12:20 »

теперь + принудительно идет и на мозг и на насос ???
мож ты его и кончил?
не на мозг, а на реле!
Записан
С уважением, Алексей.

[unknown]

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Омск
  • Любитель бездорожья
нашёл причину!
« Ответ #55 : 13 08 2010, 20:15:28 »

вчера забрал из сервиса любимый прадик. соскучавшись гонял, не хотел выходить из-за руля. никаких замечаний по работе двигателя. ничего не ковырял.

сегодня вечером, как рабочие дела раскидал, занялся автомобилем. никого советчиков рядом нет и я спокойно проанализировал электрическую схему. решение проблемы всплыло как-то просто исходя из алгоритма работы системы управления двигателем:
1. при пуске двигателя питание на бензонасос подаётся почти напрямую, чтобы обеспечить максимальный напор и расход;
2. после запуска двигателя питание на бензонасос подаётся через нагрузочное сопротивление, чтобы снизить обороты бензонасоса и уменьшить подачу топлива;
3. но при высоких оборотах двиателя питание на бензонасос опять начинает подаваться напрямую, чтобы с запасом обеспечить расход топлива.
соотвественно, у меня проблемы в цепи с нагрузочным сопротивлением. и как оказалось, это самое сопротивление на сервисе в какой-то момент отсоеденили и сложили в ненужный хлам. нашлё его, вернул всё на место, убрал времянку и всё штатно работает. радости моей нет предела!
Записан
С уважением, Алексей.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: глохнет на холостых...
« Ответ #56 : 13 08 2010, 20:20:22 »

Молодец! А что за сопротивление? Где установлено? Каким образом сервисмЭны приговорили его в металлолом?
Во сколько вопросов! ))
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: глохнет на холостых...
« Ответ #57 : 13 08 2010, 20:25:15 »

Принимай поздравления!!!!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

[unknown]

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Омск
  • Любитель бездорожья
Re: глохнет на холостых...
« Ответ #58 : 13 08 2010, 20:38:50 »

Молодец! А что за сопротивление? Где установлено? Каким образом сервисмЭны приговорили его в металлолом?
Во сколько вопросов! ))
резистор расположен в моторном отсеке (под капотом) возле блока реле и предохранителей (слева по ходу движения). он на радиаторе аллюминиевом размером где-то 40х20х60 мм, прикручен болтом к подкрылку.

у меня над колесом вмятина была, и в дополнение к основновному кузовному ремонту они подправили подкрылок. видимо, когда правили, и отключили резистор.
Записан
С уважением, Алексей.

[unknown]

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Омск
  • Любитель бездорожья
Re: глохнет на холостых...
« Ответ #59 : 13 08 2010, 20:39:41 »

Принимай поздравления!!!!
спасибо!
Записан
С уважением, Алексей.