Пока всЁ хорошо дым пропал динамика вроде такая же как и была
Вот есть первые ягодки по глушению ЕГР. При дальних поездках и динамичной езде еперегревается турбина и вываливает ЧЕК в последствии сканируются аж четыре ошибки связанные с турбиной. То что из-за перегрева так это моё предположение т.к ЕГР добавляет отработанных газов в цилиндр чем снижается темпиратура выхлопа и соответственно темпиратура турбины т.к она разгоняется за счёт пыхлопных газов. При езде по городу турбина не перегревается и ЧЕК не выскакивает.
Если это про меня, то про перегрев это по моему за уши притянуто )) Хотя я пока не могу абсолютно точно сказать, что появление ошибки 34 у меня на трассе связано напрямую с глушением егр. До этого я катал по трассе 600км без заглушки, со скоростью 110-120, местами до 170 разгонял, ошибок не было. Да и тут на обратном пути я по всякому пытался повторить, но не вышло ))
Ошибка 34, и все ее 4 вида, напрямую связаны с ДАВЛЕНИЕМ турбины. С исправностью мех-ма изменения геометрии, с превышением давления или наоборот с нехваткой давления. Я сомневаюсь, что температура выхлопных газов изменилась на столько, что из-за этого заметно изменилась скорость вращения турбины.
В техдоке ошибка 34, в 4х вариантах так описана:
1. 34 (1)
При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки
течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя
управления
2. 34 (2) Если давление в турбонагнетателе превышает
нормальное в течение не менее 0,5 с.
3. 34 (3) (4)
Если в течение не менее 60 с давление в
турбонагнетателе не менее чем на 20 кПа (0,2 кгс/см2,
1,4 фунта на кв. дюйм) превышает значение,
соответствующее заданной частоте вращения двигателя
и объему впрыска топлива.