'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 223581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28442
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #30 : 14 10 2010, 17:39:04 »

 Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
 


Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #31 : 14 10 2010, 17:49:52 »

09 голову взорвал мне переведи про это :
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28442
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #32 : 14 10 2010, 18:03:48 »

это к тому что маслу каюк и пошли шлаки и трение ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #33 : 14 10 2010, 18:08:32 »

.....Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.....

Я так понял, что при отсутствии возврата выхлопных газов..повышается температура в камере сгорания выше 2500градусов и следовательно начинает образование оксида азота....и он с частично прорвавшимися газами попадает в поддон и смешивается с маслом, укорачивая срок его службы..
ИМХО
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #34 : 14 10 2010, 20:09:19 »

AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5%(ликви моли)

Жидкость AdBlue для использования в системах снижения токсичности SCA (Селективной Каталитической Нейтрализации) дизельных двигателей.
- Снижает концентрацию опасных окислов азота в выхлопных газах.
- Бережет природу и здоровье человека.
- Безвредна для окружающей среды.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #35 : 15 10 2010, 11:15:21 »

AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5%(ликви моли)

Жидкость AdBlue для использования в системах снижения токсичности SCA (Селективной Каталитической Нейтрализации) дизельных двигателей.
- Снижает концентрацию опасных окислов азота в выхлопных газах.
- Бережет природу и здоровье человека.
- Безвредна для окружающей среды.
Мочивина используется в машинах с ЕВРО-5,6. Первые использовал Фольксваген. Рядом с горловиной топлива есть горловина для этой мочи, хватает её вроде на 20т.км. В Праду её заливать некуда ;) . Да и хорошо а то не машина а сартир какой-то на колёсах получается   ;D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #36 : 15 10 2010, 11:22:37 »

Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Всё верно я уже про это говорил и раньше. Но масло это ещё пол беды, большая опасность от повышения темпиратуры выхлопа грозит ТУРБИНЕ, ведь наша турбина расчитана на темпиратуру выхлопа с системой ЕГР и состовляет 470С" а на сколько повысится темпиратура выхлопа без ЕГР мы не знаем, а турбина наша с воздушным охлождением и маслянным, масло отводит тепло от потшипников скольжения, при темпиратуре выхлопа свыше 550С" охлождение турбины должно быть уже водяное! Я много литературы по этой фигне прочитал и решил пока клапан ЕГР не трогать, нужны точные значения по изменении темпиратуры выхлопа а у меня их пока нет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #37 : 15 10 2010, 14:01:49 »

... То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства....

Сажа, которая образуется в больших количествах из-за работы системы ЕГР, тоже не добавляет жизни и маслу и двигателю.
Заметил, что на заглушенном клапане масло остается желтовато-прозрачным даже к 1тыс км пробега на дизеле. А при работающем клапане, через 500км оно уже полностью черное.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #38 : 15 10 2010, 14:42:55 »

.....Сажа, которая образуется в больших количествах из-за работы системы ЕГР....

Не понятно объяснение...можно расшифровать?
И масло через 500 км черное....это что-то...хмм...Или двигатель настолько ушатан?
Записан
Игорь

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #39 : 15 10 2010, 16:01:33 »

.....Сажа, которая образуется в больших количествах из-за работы системы ЕГР....

Не понятно объяснение...можно расшифровать?
И масло через 500 км черное....это что-то...хмм...Или двигатель настолько ушатан?
Поясняю. Егр перепускает определенное количество выхлопных газов в цилиндры. Кол-во свободного кислорода в цилиндрах сокращается, температура горения уменьшается, окислов азота меньше, НО гореть топливо стало хуже. Т.е. образуется больше сажи. Плюс к этому эта сажа опять через систему егр снова попадает в цилиндры, а следовательно попадает и в масло.
По поводу черноты масла. Если дизель эксплуатировали, то вы должны знать об этом. Если нет - то примите на веру. В абсолютно исправном дизельном двигателе, масло чернеет через несколько сот километров пробега.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!