'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228965 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #50 : 17 10 2010, 18:13:14 »

.......выхлопные газы, прорываются через кольца в картер (даже на новом двигателе), откуда через масляные каналы попадают под клапанную крышку и потом через систему вентиляции картера подаются на вход турбины.

Извини конечно, но это что-то НОВОЕ в теории работы двигателя...Именно под клапанную крышку ???

А разве часть газов, которые возвращаются во впускной коллектор, попадают ПЕРЕД турбиной ??? Вопрос к дизелистам...
Конечно извиняю :) Так сконструирован двигатель 1кд инженерами тойоты ))
Сапун вентиляции картерных газов соединяет клапанную крышку и впускной патрубок турбины. Куда газам из картера двигателя деваться? Если их оттуда не убирать, то из-за их давления масло попрет со всех щелей... Картерные газы естественным путем подымаются по масляным каналам (мож там и специальные каналы для них есть) вверх под клапанную крышку, откуда через сапун высасываются турбиной опять на впуск. Что тут фантастичного? Так все дизеля тойоты устроены, да и не только тойоты наверное...
Проверить легко - посмотрите деталь 12602-30010(11) в экзисте. Вставка коленная compressor inlet. На рисунке по применяемости будет видно - это впускной воздушный патрубок турбины. На рисунке будет виден большой раструб - это воздушный канал от воздушного фильтра, и рядом маленький патрубок, это как раз для сапуна.
На практике проверить тож легко. Достаточно открыть маслозаливную крышку на холостых. Будет виден дымок выхлопных газов из под крышки, только осторожнее могут лететь и мелкие брызги масла. Если попросить когонить газануть, то дымок резко уменьшится. Известен даже такой трюк при проверке дизельного авто на количество картерных газов. Откручивают маслозаливную крышку на хх и просто кладут ее сверху. На хх крышка может немного подпрыгивать из-за газов, но если газануть, то ее притянет разряжением, которое создает турбина через сапун. Если крышка не держится на холостых или не притягивается на оборотах, значит картерных газов уже много, и двигатель скоро запросится в капитальный ремонт.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #51 : 17 10 2010, 18:26:46 »

...
PS Хочу попробовать разглушить егр. Хочется хоть какой-нибудь эффект увидеть или почуствовать. Форсунки новые, дымить не буду, наверное. Должна же быть , какя то разница? )
Ну вот, сегодня на даче зачесались руки, думаю щас по быстрому сдерну заглушку с егр, посмотрю разницу...
По быстрому нифига не получилось ) Один болт внутренний нифига не откручивался, туда хрен подберешься. Пришлось снимать кулер. Болт открутил, не могу отогнуть трубку от клапана егр, чтобы вытащить заглушку. Пришлось снимать дроссельную заслонку.
Когда отделил клапан егр от трубки - ахренел!  :o   Заглушка прогорела на 50%. Остальные 50% отвалились, когда я ткнул пальцем в нее. Заглушка была сделана из тонкой листовой нержавейки, на осчупь, где-то 0,5мм толщиной. Заглушку ставил брательник, отдавал ему машинку чуток поправить бампера и заднюю дверь (плохо закрывалась), думал он ченить потолще подберет для заглушки...
Самое неприятоное, что вся эта хрень - прогоревший матирал, мог попась в цилиндры и натворить там делов...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #52 : 18 10 2010, 14:19:55 »

...
PS Хочу попробовать разглушить егр. Хочется хоть какой-нибудь эффект увидеть или почуствовать. Форсунки новые, дымить не буду, наверное. Должна же быть , какя то разница? )
Ну вот, сегодня на даче зачесались руки, думаю щас по быстрому сдерну заглушку с егр, посмотрю разницу...
По быстрому нифига не получилось ) Один болт внутренний нифига не откручивался, туда хрен подберешься. Пришлось снимать кулер. Болт открутил, не могу отогнуть трубку от клапана егр, чтобы вытащить заглушку. Пришлось снимать дроссельную заслонку.
Когда отделил клапан егр от трубки - ахренел!  :o   Заглушка прогорела на 50%. Остальные 50% отвалились, когда я ткнул пальцем в нее. Заглушка была сделана из тонкой листовой нержавейки, на осчупь, где-то 0,5мм толщиной. Заглушку ставил брательник, отдавал ему машинку чуток поправить бампера и заднюю дверь (плохо закрывалась), думал он ченить потолще подберет для заглушки...
Самое неприятоное, что вся эта хрень - прогоревший матирал, мог попась в цилиндры и натворить там делов...
Скорее всего это не нержавейка а консервная банка(жестянка), нержавейку ставь на века!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #53 : 18 10 2010, 14:26:58 »

.......выхлопные газы, прорываются через кольца в картер (даже на новом двигателе), откуда через масляные каналы попадают под клапанную крышку и потом через систему вентиляции картера подаются на вход турбины.

Извини конечно, но это что-то НОВОЕ в теории работы двигателя...Именно под клапанную крышку ???

А разве часть газов, которые возвращаются во впускной коллектор, попадают ПЕРЕД турбиной ??? Вопрос к дизелистам...
Да это не новое, разрежение картерных газов полюбому должно быть. А в случае с 1кд картерные газы попадают во впускной колектор под давлением турбины. Ну это нормально.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #54 : 18 10 2010, 14:32:30 »

Вить про циркуляцию ничего нового не придумано...НО у меня возникло сомнение по месту входа этих газов...
Я думал, что это происходит на участке после  турбины, а не перед ней...
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #55 : 18 10 2010, 14:34:08 »

Вить про циркуляцию ничего нового не придумано...НО у меня возникло сомнение по месту входа этих газов...
Я думал, что это происходит на участке после  турбины, а не перед ней...
Ну так я тоже считал что после неё, ща гляну может и ошибаюсь .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #56 : 18 10 2010, 14:34:44 »

И после клапана EGR ...газы тоже попадают перед турбиной??
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #57 : 18 10 2010, 14:36:42 »

По логике не должно так быть....иначе турбина долго не проживет...ИМХО
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #58 : 18 10 2010, 14:39:48 »

Ну вот по картинке видно что на выходе от крыльчатки т.е после турбины. Щас турбину посмотрю.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #59 : 18 10 2010, 14:41:01 »

И после клапана EGR ...газы тоже попадают перед турбиной??
Нет, клапан ЕГР уже в дроселе находится и к турбине никаким боком.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0