...
PS Хочу попробовать разглушить егр. Хочется хоть какой-нибудь эффект увидеть или почуствовать. Форсунки новые, дымить не буду, наверное. Должна же быть , какя то разница? )
Ну вот, сегодня на даче зачесались руки, думаю щас по быстрому сдерну заглушку с егр, посмотрю разницу...
По быстрому нифига не получилось ) Один болт внутренний нифига не откручивался, туда хрен подберешься. Пришлось снимать кулер. Болт открутил, не могу отогнуть трубку от клапана егр, чтобы вытащить заглушку. Пришлось снимать дроссельную заслонку.
Когда отделил клапан егр от трубки - ахренел!
Заглушка прогорела на 50%. Остальные 50% отвалились, когда я ткнул пальцем в нее. Заглушка была сделана из тонкой листовой нержавейки, на осчупь, где-то 0,5мм толщиной. Заглушку ставил брательник, отдавал ему машинку чуток поправить бампера и заднюю дверь (плохо закрывалась), думал он ченить потолще подберет для заглушки...
Самое неприятоное, что вся эта хрень - прогоревший матирал, мог попась в цилиндры и натворить там делов...