...
Ну вот, сегодня на даче зачесались руки, думаю щас по быстрому сдерну заглушку с егр, посмотрю разницу...
По быстрому нифига не получилось ) Один болт внутренний нифига не откручивался, туда хрен подберешься. Пришлось снимать кулер. Болт открутил, не могу отогнуть трубку от клапана егр, чтобы вытащить заглушку. Пришлось снимать дроссельную заслонку.
Когда отделил клапан егр от трубки - ахренел! Заглушка прогорела на 50%. Остальные 50% отвалились, когда я ткнул пальцем в нее. Заглушка была сделана из тонкой листовой нержавейки, на осчупь, где-то 0,5мм толщиной. Заглушку ставил брательник, отдавал ему машинку чуток поправить бампера и заднюю дверь (плохо закрывалась), думал он ченить потолще подберет для заглушки...
Самое неприятоное, что вся эта хрень - прогоревший матирал, мог попась в цилиндры и натворить там делов...
Скорее всего это не нержавейка а консервная банка(жестянка), нержавейку ставь на века!
Да не похожа на жестянку. Нержавейка, только тонкая шибко. Я еще удивлялся, как брательник ее умудрился затолкать между трубкой и клапаном, не снимая ничего, ни заслонки, ни интеркулера...
Надо что-нить серьезное на пару-тройку мм ставить...