'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #60 : 18 10 2010, 14:49:33 »

Всё верно газы вентиляции картера от клапанной крышки идут на вход турбины и проходят вместе с воздухом от фильтра через турбину после чего попадают в дросель и подмешиваются с газами из клапана ЕГР, дальше в цилиндр. Кстате система точно такая на КИА Соренто сейчас сравнил. Но там картерные газы входят почти к воздушному фильтру (входят в резиновый патрубок). Так что это норма.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #61 : 18 10 2010, 14:58:25 »

Вам облегчить поиски картинки?
Деталь 17274 в левом нижнем углу.


Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #62 : 18 10 2010, 15:06:56 »

...
Ну вот, сегодня на даче зачесались руки, думаю щас по быстрому сдерну заглушку с егр, посмотрю разницу...
По быстрому нифига не получилось ) Один болт внутренний нифига не откручивался, туда хрен подберешься. Пришлось снимать кулер. Болт открутил, не могу отогнуть трубку от клапана егр, чтобы вытащить заглушку. Пришлось снимать дроссельную заслонку.
Когда отделил клапан егр от трубки - ахренел!  :o   Заглушка прогорела на 50%. Остальные 50% отвалились, когда я ткнул пальцем в нее. Заглушка была сделана из тонкой листовой нержавейки, на осчупь, где-то 0,5мм толщиной. Заглушку ставил брательник, отдавал ему машинку чуток поправить бампера и заднюю дверь (плохо закрывалась), думал он ченить потолще подберет для заглушки...
Самое неприятоное, что вся эта хрень - прогоревший матирал, мог попась в цилиндры и натворить там делов...
Скорее всего это не нержавейка а консервная банка(жестянка), нержавейку ставь на века!
Да не похожа на жестянку. Нержавейка, только тонкая шибко. Я еще удивлялся, как брательник ее умудрился затолкать между трубкой и клапаном, не снимая ничего, ни заслонки, ни интеркулера...
Надо что-нить серьезное на пару-тройку мм ставить...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #63 : 18 10 2010, 15:27:38 »

...
Ну вот, сегодня на даче зачесались руки, думаю щас по быстрому сдерну заглушку с егр, посмотрю разницу...
По быстрому нифига не получилось ) Один болт внутренний нифига не откручивался, туда хрен подберешься. Пришлось снимать кулер. Болт открутил, не могу отогнуть трубку от клапана егр, чтобы вытащить заглушку. Пришлось снимать дроссельную заслонку.
Когда отделил клапан егр от трубки - ахренел!  :o   Заглушка прогорела на 50%. Остальные 50% отвалились, когда я ткнул пальцем в нее. Заглушка была сделана из тонкой листовой нержавейки, на осчупь, где-то 0,5мм толщиной. Заглушку ставил брательник, отдавал ему машинку чуток поправить бампера и заднюю дверь (плохо закрывалась), думал он ченить потолще подберет для заглушки...
Самое неприятоное, что вся эта хрень - прогоревший матирал, мог попась в цилиндры и натворить там делов...
Скорее всего это не нержавейка а консервная банка(жестянка), нержавейку ставь на века!
Да не похожа на жестянку. Нержавейка, только тонкая шибко. Я еще удивлялся, как брательник ее умудрился затолкать между трубкой и клапаном, не снимая ничего, ни заслонки, ни интеркулера...
Надо что-нить серьезное на пару-тройку мм ставить...
Я если ставить буду то алюминевую прокладку, что-бы прижалась хорошо и не было подсоса воздуха. Если по надёжнее то нержавейка и герметик, но у меня нержавейки листовой нет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #64 : 18 10 2010, 19:03:24 »


 Заглушка была сделана из тонкой листовой нержавейки, на осчупь, где-то 0,5мм толщиной. Заглушку ставил брательник, отдавал ему машинку чуток поправить бампера и заднюю дверь (плохо закрывалась), думал он ченить потолще подберет для заглушки...
Самое неприятоное, что вся эта хрень - прогоревший матирал, мог попась в цилиндры и натворить там делов...
Скорее всего это не нержавейка а консервная банка(жестянка), нержавейку ставь на века! [/quote]

Когда я глушил меня сразу предупредили что глушить надо с двух сторон что я и сделал в начале темы :

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.0
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #65 : 18 10 2010, 20:15:30 »

вопрос есть.по турбине 1кд.глянул мануал по ремонту.пишут,что перед снятием турбины надо слить ОЖ.зачем?турбина имеет водяную рубашку охлаждения?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #66 : 19 10 2010, 13:00:24 »

вопрос есть.по турбине 1кд.глянул мануал по ремонту.пишут,что перед снятием турбины надо слить ОЖ.зачем?турбина имеет водяную рубашку охлаждения?
Нет турбина не имеет водяного охлождения, зачем сливать ОЖ не знаю.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #67 : 22 10 2010, 20:21:08 »

А что же это такое, если не водяное охлаждение? ))

Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #68 : 24 10 2010, 11:16:00 »

ребяты,я так и не понял-надо глушить или нет в двух словах?
сори если не догоняю
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #69 : 24 10 2010, 11:47:24 »

Я заглушил накатал почти 14 тыр проблем нету .
Записан