'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #70 : 24 10 2010, 11:49:29 »

Так все-таки...турбина имеет жидкостное охлаждение или только воздушное??
Записан
Игорь

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #71 : 24 10 2010, 18:39:44 »

Если рисунка под моим предыдущим сообщением не видно (радикал чето гонит временами), то можно самостоятельно в экзисте отрыть раздел "двигатель" - "радиатор и патрубки", там дальше все понятно будет )  
Есть там водяное охлаждение, поэтому и repair manual предлагает слить охлаждающую жидкость перед демонтажем турбины. Мне когда турбину снимали на стенд, то жидкость не сливали, просто заткнули патрубки сдернув их с турбины, немножкл пролилось, но эт не страшно.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #72 : 25 10 2010, 12:05:00 »

Я заглушил накатал почти 14 тыр проблем нету .

а что изменилось после заглушки?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #73 : 25 10 2010, 14:25:05 »

Так все-таки...турбина имеет жидкостное охлаждение или только воздушное??
Воздушное и часть тепла отводится за счёт масла вроде так. От куда там ОЖ я не видел. Там патрубки одут на интеркуллер а затыкают что-бы туда мусор не попал.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #74 : 25 10 2010, 15:25:29 »

PUSH, объясни тогда, пожалуйста, зачем в экзисте в разделе "Двигатель" - "Радиатор и патрубки", на втором рисунке, который справа, посередине нарисована турбина, в которую входят и выходят патрубки из системы охлаждения ОЖ?   ???

ЗЫ Или, например, вот такая деталь 16027-30010 Труба/трубопровод sub компл. turbo water no 1.
Или еще 16347-30010 Прокладка турбокомпрессора, а на рисунке в экзисте по англицки написано на ней: "GASKET, WATER BY-PASS"
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #75 : 25 10 2010, 15:58:43 »

PUSH, объясни тогда, пожалуйста, зачем в экзисте в разделе "Двигатель" - "Радиатор и патрубки", на втором рисунке, который справа, посередине нарисована турбина, в которую входят и выходят патрубки из системы охлаждения ОЖ?   ???

ЗЫ Или, например, вот такая деталь 16027-30010 Труба/трубопровод sub компл. turbo water no 1.
Или еще 16347-30010 Прокладка турбокомпрессора, а на рисунке в экзисте по англицки написано на ней: "GASKET, WATER BY-PASS"

Выложи схемку. Я посмотрю на машине что да как. турбину я ещё раз говорю не снимал. Но визуально видел что туда подходит труба с фильтра, труба вентиляции картерных газов и выход на интеркулер. Подвода ОЖ не видел. Ща смотреть буду.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #76 : 25 10 2010, 16:03:45 »

Вот схема подключения турбины. Вижу что есть подвод ОЖ к турбине, мож. она с водяным охлождением???
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #77 : 25 10 2010, 16:08:31 »

Да получается что турбинка-то с водяным охлождением! От турбины ОЖ идёт к ожлождению трубки ЕГР и к термостату. Так получается ЕГР ампутировать МОНО!!!  ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #78 : 25 10 2010, 16:11:22 »

Да я выкладывал на предыдущей странице, но чето радикал глючит, и ее то видно, а то не видно. Там я выкладывал для своего (163лс), сейчас попробую от 150го. Вот картинка (если радикал работает):


У тебя выше получилось с картинкой!
icon_hallo  icon_hallo
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #79 : 25 10 2010, 16:15:46 »

Да я выкладывал на предыдущей странице, но чето радикал глючит, и ее то видно, а то не видно. Там я выкладывал для своего (163лс), сейчас попробую от 150го. Вот картинка (если радикал работает):
У тебя выше получилось с картинкой!
icon_hallo  icon_hallo
Так это-же прекрасно что турбина с охлождением ОЖ. Я не глушил ЕГР тока из-за перегрева турбины, теперь вижу что это впринципе исключено! УЖО РУКИ ЧЕШУТЬСЯ :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0