всем привет
купил машинку 3.0 10.2006 выпуска, решил почистить дроссельную заслонку, снял интеркуллер, снял заслонку, прочистил средством для чистки карбюраторов, а трубу где клапан егр стоит почистил просто тряпочкой на пинцете, после этого собрал все, работает ок. поехал в магазин (5км) доехал все ок, через час вышел, завел - все ок, поехал домой и через 2 км примерно загорелась "гирлянда". машину заглушил, завел снова - та же шляпа. поведение машины не изменилось, тянет отлично не дымит и т.д. Приехал домой, скинул клемму - одел через 1 мин, ошибка пропала. утром поехал на работу, доехал все ок, машина день стояла, вечером отъехал от работы км 4 - загорелась снова гирлянда. вопщем суть в том что после того как скинуть ошибку можно ехать хоть 500 км она не загорится, но стоит машину заглушить и через какое то время завести - она появляется через пару км. поехал вчера на компьютер - ошибка 0400 EGR Valve error. мне они ее сбросили но добится ее появления не смогли, уехал от них, до офиса доехал все ок, там 10 минут машина стояла заглушена, завел поехал дальше и через 2 км загорелась опять ошибка.
когда покупал машину еще обратил внимание на то, что это клапан сверху словно маслом облит, весь мотор все сухое - а тут все в масле. может есть какие мысли? может его можно вообще выкинуть из системы и заглушить ?