'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #110 : 24 06 2011, 21:53:51 »

интересно а если бы в место газов через клапан сделать дополнительный подвод воздуха а интер кулер подогреваемым как на американских двигателях установлен на белазе  за счёт нагрева интеркулера количество подаваемого воздуха снизилось бы я думаю что подача холодного воздуха в целиндры не чего хорошего не даёт а двигателя у нас от хаживают по 800 000 на минеральном масле (шел римула х 15w40) в постоянной нагрузке
Андро долго переваривал вашу тему что вы хотели сказать но на праде это не пойдет так как на прадо движок ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ и крутит трансмиссию а на Белазах ОН вырабатывает ЕЛЕКТРОИННЕРГИЮ и в каждой ступице стоит по Электромотору и ОНИ крутят каждое колесо . icon_friends
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #111 : 24 06 2011, 21:59:05 »

интересно а если бы в место газов через клапан сделать дополнительный подвод воздуха а интер кулер подогреваемым как на американских двигателях установлен на белазе  за счёт нагрева интеркулера количество подаваемого воздуха снизилось бы я думаю что подача холодного воздуха в целиндры не чего хорошего не даёт а двигателя у нас от хаживают по 800 000 на минеральном масле (шел римула х 15w40) в постоянной нагрузке
уберите интеркуллер и всего делов.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #112 : 25 06 2011, 21:03:11 »

убрать то не проблема но тогда и объём подаваемого воздуха уменьшится . Да конечно он крутит генератор но это не говорит о том что он работает без нагрузки генератором через электроннику его можно так задавить что он вообще ехать не будет я к тому что у него интер кулер одогревает воздух а системы ЕГР вообще нет
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #113 : 25 06 2011, 22:27:44 »

интер кулер подогревает воздух...........................вам слово "кулер" ни о чем не говорит?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #114 : 26 06 2011, 00:31:29 »

интер кулер подогревает воздух...........................вам слово "кулер" ни о чем не говорит?
Все правильно, подогревает, только атмосферный)))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #115 : 26 06 2011, 04:46:11 »

интер кулер подогревает воздух...........................вам слово "кулер" ни о чем не говорит?
Tut naoborot oxlazdaet.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #116 : 27 06 2011, 15:21:36 »

Вы не сможете так быстро нагревать/охлаждать интеркулер (если собрались с его помощью регулировать объем подачи воздуха для уменьшения выбросов NOx), как необходимо двигателю в различных режимах его работы.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #117 : 28 06 2011, 12:29:28 »

убрать то не проблема но тогда и объём подаваемого воздуха уменьшится . Да конечно он крутит генератор но это не говорит о том что он работает без нагрузки генератором через электроннику его можно так задавить что он вообще ехать не будет я к тому что у него интер кулер одогревает воздух а системы ЕГР вообще нет
Подогревает воздух....... писеЦ я под столом. Ты что в интеркуллер тены поставил ...... типа ноу хау ))))) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #118 : 28 06 2011, 17:23:03 »

А вообще кто нибудь на 150-ом кто нибудь глушил? Хотелось бы услышать отзывы после глушения. Сам глушил на паджеро 3.2 DID перед глушением на пробеге 80тык снял клапан ЕГР заглянул в коллектор и о...ел, после ампутации и 50 тык ни одной ошибки, вообще забыл что он когда то был!
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #119 : 29 06 2011, 23:35:59 »

А вообще кто нибудь на 150-ом кто нибудь глушил? Хотелось бы услышать отзывы после глушения. Сам глушил на паджеро 3.2 DID перед глушением на пробеге 80тык снял клапан ЕГР заглянул в коллектор и о...ел, после ампутации и 50 тык ни одной ошибки, вообще забыл что он когда то был!
На 150-ом не глушил. У меня служебный авто WV Кадди 1,9 SDI вот на нём я с месяц назад заглушил. Разницы обсолютно по работе нет. Но теперь срань во впускной коллектор не летит :) . А как каталитик забьёт так воткну в него ЛОМ и всех делов :) . если-бы 150-й был не на гарантии то я уже давно заглушил, ошибок быть не должно .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0