'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #100 : 17 06 2011, 21:24:34 »

а если глушится EGR, мозги себя нормально ведут? или появляются ошибки?
Я глушил на 163 л/с и на 166 л/с ошибок не было .
Но глушить надо так как я написал .
На 173 л/с не глушил отзывов пока нету .
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #101 : 18 06 2011, 00:50:19 »

а что есть сильное отличие в мозгах 173 от других и могут ли быть проблемы?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #102 : 18 06 2011, 08:44:46 »

а что есть сильное отличие в мозгах 173 от других и могут ли быть проблемы?

Не знаю не глушил .
Я обычно советую то что сам делал на 173  не делал отзывов нету у меня .
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #103 : 18 06 2011, 14:11:10 »

а что есть сильное отличие в мозгах 173 от других и могут ли быть проблемы?

Не знаю не глушил .
Я обычно советую то что сам делал на 173  не делал отзывов нету у меня .
ясно и на том спасибо ;)
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #104 : 19 06 2011, 11:39:40 »

вчера снял клапан ЕГР, отмыл его до блеска, клапан работает, через вакуумную трубочку втягивал его, видимого износа не наблюдается, шток не болтается. поставил заглушку на ЕГР, прямо под клапаном, только там... или надо было и возле блока глушить? поставил нержавейку ~1мм и тонкий паранит. в гараже заводил - ошибок никаких не было, сегодня поеду покатаюсь, что б понять, решилась ли проблема с ошибкой.
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #105 : 20 06 2011, 11:21:16 »

вчера отъездил нормально, а сегодня ехал на работу опять загорелась гирлянда... а счастье было так близко... будем копать дальше
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #106 : 20 06 2011, 15:32:50 »

вчера отъездил нормально, а сегодня ехал на работу опять загорелась гирлянда... а счастье было так близко... будем копать дальше
:( дафай не падай духом, усё получится со временем.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #107 : 21 06 2011, 11:59:54 »

P0400/71 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ

• Клапан РОГ заблокирован
• Клапан РОГ не движется плавно
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного клапана вакуумного распределения системы РОГ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
• Датчик положения клапана РОГ
• Вакуумный насос
• Ослаблен разъем вакуумного шланга
• ЭБУ двигателя

А лучше скачай Repair Manual, там по русски, и до фига чего написано как проверять и что делать.  Но я бы глядел в первую очередь проводку датчика положения егр.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #108 : 23 06 2011, 11:37:33 »

P0400/71 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ

• Клапан РОГ заблокирован
• Клапан РОГ не движется плавно
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного клапана вакуумного распределения системы РОГ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
• Датчик положения клапана РОГ
• Вакуумный насос
• Ослаблен разъем вакуумного шланга
• ЭБУ двигателя

А лучше скачай Repair Manual, там по русски, и до фига чего написано как проверять и что делать.  Но я бы глядел в первую очередь проводку датчика положения егр.
спасибо мануал скачал, распечатал про эту проблему, на выходных буду пытаться разобраццо.
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #109 : 24 06 2011, 19:48:13 »

интересно а если бы в место газов через клапан сделать дополнительный подвод воздуха а интер кулер подогреваемым как на американских двигателях установлен на белазе  за счёт нагрева интеркулера количество подаваемого воздуха снизилось бы я думаю что подача холодного воздуха в целиндры не чего хорошего не даёт а двигателя у нас от хаживают по 800 000 на минеральном масле (шел римула х 15w40) в постоянной нагрузке
Записан