'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228949 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #40 : 15 10 2010, 17:00:43 »

.....Сажа, которая образуется в больших количествах из-за работы системы ЕГР....

Не понятно объяснение...можно расшифровать?
И масло через 500 км черное....это что-то...хмм...Или двигатель настолько ушатан?
Поясняю. Егр перепускает определенное количество выхлопных газов в цилиндры. Кол-во свободного кислорода в цилиндрах сокращается, температура горения уменьшается, окислов азота меньше, НО гореть топливо стало хуже. Т.е. образуется больше сажи. Плюс к этому эта сажа опять через систему егр снова попадает в цилиндры, а следовательно попадает и в масло.
По поводу черноты масла. Если дизель эксплуатировали, то вы должны знать об этом. Если нет - то примите на веру. В абсолютно исправном дизельном двигателе, масло чернеет через несколько сот километров пробега.
Сейчас машина у меня пробег почти 9т.км масло ещё заводское не разу не менял, щуп достаю оно идеально чистое как новое. ЕГР к чернению масла отношения не имеет это 100%. Вот салидол во впускном коллекторе ... дело рук ЕГР.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #41 : 15 10 2010, 18:00:35 »

. Вот салидол во впускном коллекторе ... дело рук ЕГР.

вот тут поподробнее .....изза его неисправности и какая зависимость по количеству солидола?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #42 : 15 10 2010, 18:34:53 »

. Вот салидол во впускном коллекторе ... дело рук ЕГР.

вот тут поподробнее .....изза его неисправности и какая зависимость по количеству солидола?
Почему неисправности? даже с исправным клапаном ЕГР солидол(кокс) собирается во впускном колекторе и об том как его чистить я даже тему делал. Вот смотри:http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #43 : 15 10 2010, 19:26:15 »

что за масло такое если за 9000 км оно как новое??это очень и очень плохо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #44 : 15 10 2010, 20:20:14 »

... ЕГР к чернению масла отношения не имеет это 100%. Вот салидол во впускном коллекторе ... дело рук ЕГР.
Физику и механизм влияния ЕГР я объяснил. Не я это придумал, я лишь прочитал и сейчас увидел подтверждение, о чем и написал. Просто не приемлю таких ответов, что "так не бывает, потому что не бывает" )

Хотел бы я взглянуть на дизель с прозрачным маслом после 9тыщ. Уж не Евро-6 ли соляра?? :) Но пока финансы не позволяют новый дизель взять.

По поводу скорости почернения я тож не придумал. Дизель не первый, друзей и знакомых с дизелями хватает. Такое поведение у всех дизельных автомобилей. Да что объяснять, интернет весь перед вами, пара запросов и можно читать об этом сутки на пролет )

Рецепт солидола во впускном одинаковый, что на исправном дизеле, что на неисправном. На втором просто скорость отложения будет выше. Это масляный туман с турбины и картерных газов + сажа от недогоревшей солярки, которую ЕГР любезно отправляет из выпуска на впуск.

PS Хочу попробовать разглушить егр. Хочется хоть какой-нибудь эффект увидеть или почуствовать. Форсунки новые, дымить не буду, наверное. Должна же быть , какя то разница? )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #45 : 15 10 2010, 20:51:00 »

А чем отличается:...Просто не приемлю таких ответов, что "так не бывает, потому что не бывает" ...
ОТ....Дизель не первый, друзей и знакомых с дизелями хватает...

И в первом и втором случае чисто субъективная оценка...
Здесь люди у которых тоже не первый дизель...
А если масло черное после нескольких сот километров, то можно только посочувствовать выбору масла..
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #46 : 15 10 2010, 20:53:31 »

А масляный туман с турбины вообще не понятно...откуда он там??
ИМХО
Записан
Игорь

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #47 : 16 10 2010, 08:09:18 »

А чем отличается:...Просто не приемлю таких ответов, что "так не бывает, потому что не бывает" ...
ОТ....Дизель не первый, друзей и знакомых с дизелями хватает...

И в первом и втором случае чисто субъективная оценка...
Здесь люди у которых тоже не первый дизель...
А если масло черное после нескольких сот километров, то можно только посочувствовать выбору масла..
ИМХО

Ну как же, а вот я вам не отвечал разве?
Поясняю. Егр перепускает определенное количество выхлопных газов в цилиндры. Кол-во свободного кислорода в цилиндрах сокращается, температура горения уменьшается, окислов азота меньше, НО гореть топливо стало хуже. Т.е. образуется больше сажи. Плюс к этому эта сажа опять через систему егр снова попадает в цилиндры, а следовательно попадает и в масло.
...
Дополню, если не понятно.
Сажа в выхлопе дизеля присутствует всегда. Даже когда вам кажется, что выхлоп абсолютно прозрачный, дымомер говорит, что дымность 10-20%. Эти самые выхлопные газы, прорываются через кольца в картер (даже на новом двигателе), откуда через масляные каналы попадают под клапанную крышку и потом через систему вентиляции картера подаются на вход турбины. Все это время выхлопные газы контактируют с моторным маслом. И хорошее моторное масло впитывает в себя сажу, растворяя ее в себе, и не давая оседать грязи на деталях двигателя.
Система ЕГР усугубляет это, ухудшая полноту сгорания топлива и увеличивая количество сажи и образуя еще один канал для выхлопных газов между выпуском и впуском.
Что по вашему тут написано неправильно?

Насчет масляной пленки.
Эта особенность характерна для всех турбированных моторов, а не только для дизелей. Особенность турбы, в том что те  же самые картерные газы засасываемые турбиной через систему вентиляции картера, содержат мельчайшие частицы масла. Плюс смазка турбины тоже происходит маслом, она вращается на тонком масляном клине. Через лабиринтные уплотнения часть все равно масла пропускается во впускной даже на абсолютно исправной турбине.
Чем больше износ колец и больше картерных газов, тем больше масла во впускном. Тоже самое с турбиной, которая по мере износа увеличивает просачивание масла во впускной тракт. Т.е. на новом это может быть всего лишь тонкая пленка, а на поезженном видел как натурально сливают масло из интеркулера, когда чистят впускной.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #48 : 17 10 2010, 14:08:40 »

что за масло такое если за 9000 км оно как новое??это очень и очень плохо.
Ну тогда на Заводе Тойота в Японии льют масло плохое в новые тачки т.к масло с новья я её не менял ;) .
Хотел бы я взглянуть на дизель с прозрачным маслом после 9тыщ. Уж не Евро-6 ли соляра?? :) Но пока финансы не позволяют новый дизель взять.

По поводу скорости почернения я тож не придумал. Дизель не первый, друзей и знакомых с дизелями хватает. Такое поведение у всех дизельных автомобилей. Да что объяснять, интернет весь перед вами, пара запросов и можно читать об этом сутки на пролет )
Саляра с АЗС ТНК + Винс Супремиум Дизель. Хош посмотреть приезжай заодно познокомимся .. рад буду ;)

А дизель у меня тоже не первый и не один двигун я видел изнутри. на диеле масло без сомнений темнеет бысрее чем на бензинках но только ЕГР тут непричём. зависит от нескольких факторов, таких как наличие количества серы в ДТ( сера окисляет масло и оно визуально темнееет) ну и конечно состояние ДВС в целом, его чистота и прорыв газов в картер ДВС. По этому приплетать систему ЕГР к почернению масла я не стал-бы.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #49 : 17 10 2010, 15:08:32 »

.......выхлопные газы, прорываются через кольца в картер (даже на новом двигателе), откуда через масляные каналы попадают под клапанную крышку и потом через систему вентиляции картера подаются на вход турбины.

Извини конечно, но это что-то НОВОЕ в теории работы двигателя...Именно под клапанную крышку ???

А разве часть газов, которые возвращаются во впускной коллектор, попадают ПЕРЕД турбиной ??? Вопрос к дизелистам...
Записан
Игорь