Клапан ЕГР закрыт и при прогретом двигателе на ХХ оборотах, и вновь закрывается при 3000об.м а не 4000об.м как тут написано...
4тыс и непрогретый двигатель написано в технической документации Toyota, нам остается только верить или нет )
... И кстате клапан ЕГР не закрывается при воздействии вакума а наоборот открывается, т.к при ревизии дроселя мы видим что клапан закрыт. Так-же шаговый мотор стоит на турбине а не на впускном коллекторе. Заслонки впускного коллектора имеют вакумный привод но не электрический. В остальном вроде верно написано
Остальное и так соответствует тому что ты написал. Там прямо написано, что степень открытия клапана ЕГР регулируется величиной вакуума. Клапан VSV позволяет быстро закрыть ЕГР путем перекрытия вакуума и подачи вместо него атмосферного давления.
Про заслонки впускного коллектора вообще ни слова, т.к. это из мануала по 163сильной версии 1кд, где их еще не было. Если внимательно прочитать, то там написано, что эбуд управляет эл.мотором дроссельной заслонки прикрывая ее в момент открывания клапана егр.
PS Еще раз обращу внимание, что это репаир мануал самой тойоты, написан для ее сервисов, а не просто чье то мнение, т.е. этой информации можно доверять.
Открой сам техдок по 120му и почитай секцию "Особенности новой модели". Там много инфы, которую я раньше нигде не видел...