'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 222724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #20 : 24 08 2010, 21:51:44 »

Вот ещё один печальный опыт с заглушкой ЕГР.

Уважаемые форумчане!!!
Решил написать небольшой свой отчет по общению с системой ЕГР.

PUSH  я нашел этот пост на другом форуме человек выложил его без потверждений всего этого .
Мне нет причин не доверять ему и верить тоже может это было стечение обстоятеств у него а не факт что глушить ЕГР нельзя .
У меня пробег уже почти 4000 км проблем не видел .
И глушить посоветовали на дизельном СТО они там не один десяток машин заглушили .
Так что я пока им больше доверяю .
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #21 : 24 08 2010, 21:53:59 »

Вот ещё один печальный опыт с заглушкой ЕГР.

Уважаемые форумчане!!!
Решил написать небольшой свой отчет по общению с системой ЕГР.

PUSH  я нашел этот пост на другом форуме человек выложил его без потверждений всего этого .
Мне нет причин не доверять ему и верить тоже может это было стечение обстоятеств у него а не факт что глушить ЕГР нельзя .
У меня пробег уже почти 4000 км проблем не видел .
И глушить посоветовали на дизельном СТО они там не один десяток машин заглушили .
Так что я пока им больше доверяю .
Хочется верить, покатайся есчё а там поСмотрим если усё будет без потологий то ампутирую ЕГР без сожелений.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #22 : 24 08 2010, 21:57:29 »

 icon_friends
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #23 : 09 09 2010, 20:32:32 »

Вот наткнулся случайно в repair manual на наш двигатель:

"14. Система управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)
• Система рециркуляции отработавших газов предназначена для уменьшения образования окисей азота путем небольшого понижения максимальной температуры в камере сгорания двигателя и перепуска малого количества отработавших газов во впускной коллектор.
В зависимости от режима работы двигателя (условий движения) электронный блок
одновременно управляет исполнительными механизмами E-VRV (управление клапаном EGR) и
клапаном подачи разрежения VSV (закрытие клапана EGR), который контролирует величину
разрежения, воздействующего на диафрагму клапана EGR, а также регулирует открытие
дроссельной заслонки во впускном тракте с помощью шагового двигателя. Таким образом,
регулируется количество рециркулируемых отработавших газов. Степень открытия клапана
EGR регулируется величиной разрежения.
• При выполнении хотя бы одного из перечисленных ниже условий ЭБУ подает сигнал на
включение VSV, в результате чего на диафрагму клапана EGR начинает действовать
атмосферное давление. Клапан EGR закрывается и отключает рециркуляцию отработавших
газов.
Для того чтобы обеспечить ходовые качества автомобиля, система EGR отключается в
следующих случаях:
– при запуске холодного двигателя до его перегрева;
– когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 4000 об/мин."
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #24 : 09 09 2010, 21:29:36 »

Клапан ЕГР закрыт и при прогретом двигателе на ХХ оборотах, и вновь закрывается при 3000об.м а не 4000об.м как тут написано. И кстате клапан ЕГР не закрывается при воздействии вакума а наоборот открывается, т.к при ревизии дроселя мы видим что клапан закрыт. Так-же шаговый мотор стоит на турбине а не на впускном коллекторе. Заслонки впускного коллектора имеют вакумный привод но не электрический. В остальном вроде верно написано :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #25 : 09 09 2010, 22:20:35 »

Клапан ЕГР закрыт и при прогретом двигателе на ХХ оборотах, и вновь закрывается при 3000об.м а не 4000об.м как тут написано...
4тыс и непрогретый двигатель написано в технической документации Toyota, нам остается только верить или нет )

... И кстате клапан ЕГР не закрывается при воздействии вакума а наоборот открывается, т.к при ревизии дроселя мы видим что клапан закрыт. Так-же шаговый мотор стоит на турбине а не на впускном коллекторе. Заслонки впускного коллектора имеют вакумный привод но не электрический. В остальном вроде верно написано :)
Остальное и так соответствует тому что ты написал. Там прямо написано, что степень открытия клапана ЕГР регулируется величиной вакуума. Клапан VSV позволяет быстро закрыть ЕГР путем перекрытия вакуума и подачи вместо него атмосферного давления.
Про заслонки впускного коллектора вообще ни слова, т.к. это из мануала по 163сильной версии 1кд, где их еще не было. Если внимательно прочитать, то там написано, что эбуд управляет эл.мотором дроссельной заслонки прикрывая ее в момент открывания клапана егр.

PS Еще раз обращу внимание, что это репаир мануал самой тойоты, написан для ее сервисов, а не просто чье то мнение, т.е. этой информации можно доверять.
Открой сам техдок по 120му и почитай секцию "Особенности новой модели". Там много инфы, которую я раньше нигде не видел...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #26 : 24 09 2010, 09:47:08 »

Наездил 10 000 тыр полет нормальный!
Режимы трасса город .
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #27 : 24 09 2010, 15:24:29 »

Наездил 10 000 тыр полет нормальный!
Режимы трасса город .
Клапан глушеный и усё ок? Нет чеков?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #28 : 24 09 2010, 20:38:37 »

Наездил 10 000 тыр полет нормальный!
Режимы трасса город .
Клапан глушеный и усё ок? Нет чеков?
Нету  ^-^
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #29 : 28 09 2010, 15:16:22 »

Наездил 10 000 тыр полет нормальный!
Режимы трасса город .
Клапан глушеный и усё ок? Нет чеков?
Нету  ^-^
тысяч через 15 заглушу тоже, как с гарантии спрыгну :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0