'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #170 : 08 08 2011, 20:09:03 »

Анри когда глушил свой 166 и товарища163 проблем не было но мне мастерюги кто советовал как глушить говорили что у них 1 раз тожэ выскакивала ошибка на173моторе и они ее так и не победили пока не сняли заглушку.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #171 : 08 08 2011, 20:22:41 »

Анри когда глушил свой 166 и товарища163 проблем не было но мне мастерюги кто советовал как глушить говорили что у них 1 раз тожэ выскакивала ошибка на173моторе и они ее так и не победили пока не сняли заглушку.
Ну вот......ну просто досада.....
Слушай может надо было с двух сторон глушить, ведь мы заглушили после клапана регулировки открытия и закрытия или надо до этого клапана? что скажешь?


Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #172 : 08 08 2011, 20:30:17 »

Я глушил с двух сторон на всех машинах .
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #173 : 08 08 2011, 20:48:35 »

Я глушил с двух сторон на всех машинах .
Думаешь на моем после глушки с двух сторон не загорится ошибка?)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #174 : 08 08 2011, 21:31:15 »

Не знаю если все испрвно то наверно нет.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #175 : 08 08 2011, 21:53:36 »

У мну всё гуд  ok
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #176 : 11 08 2011, 20:59:37 »

Ребята у меня попадалово, помогите советом.....короче снял заглушку и снял ошибку, проехал опять км. около 40-50 и вылезла ошибка(((((((((
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #177 : 11 08 2011, 21:53:14 »

Ребята у меня попадалово, помогите советом.....короче снял заглушку и снял ошибку, проехал опять км. около 40-50 и вылезла ошибка(((((((((
какой-то вирус подцепил твой ЕГР.. а если попробовать вакуумный шланг(заглушить) откинуть от клапана, по идее тогда заглушки вообще не нужны?!.. он всегда закрыт будет.. тут думаю и ответ будет на вопрос ставить-ли две заглушки..
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #178 : 11 08 2011, 22:26:12 »

Привет всем. Давно слежу за темой. У самого такой же движок - 173 л.с.  Судя по схеме на этом моторе два клапана ЕГР (один вакумный без обратной связи-тот,что на фото,а второй рядом с дросселем сверху установлен,там с датчиком положения заслонки).

http://www.toyodiy.com/parts/p_E_200804_TOYOTA_LAND+CRUISER+PRADO_KDJ120L-GKAEYW_2501.html

 Зачем нужен первый,как на фотке, сам пока не въехал. При заводке на холодную шток первого клапана (вакумник) втягивается. По идее клапан на ХХ ходу должен быть закрыт,т.е. получается,что по умолчанию клапан открыт,а после заводки шток втягивается и закрывает его. Перерыл весь инет,но принцип работы клапанов ЕГР на 1КД 127л.с. Евро-4 нигде не нашёл. Если снять трубку подводящую вакуум к первому клапану,чек не выбивает,но в каком положении остаётся клапан х.з.?
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #179 : 11 08 2011, 22:58:48 »

Привет всем. Давно слежу за темой. У самого такой же движок - 173 л.с.  Судя по схеме на этом моторе два клапана ЕГР (один вакумный без обратной связи-тот,что на фото,а второй рядом с дросселем сверху установлен,там с датчиком положения заслонки).

http://www.toyodiy.com/parts/p_E_200804_TOYOTA_LAND+CRUISER+PRADO_KDJ120L-GKAEYW_2501.html

 Зачем нужен первый,как на фотке, сам пока не въехал. При заводке на холодную шток первого клапана (вакумник) втягивается. По идее клапан на ХХ ходу должен быть закрыт,т.е. получается,что по умолчанию клапан открыт,а после заводки шток втягивается и закрывает его. Перерыл весь инет,но принцип работы клапанов ЕГР на 1КД 127л.с. Евро-4 нигде не нашёл. Если снять трубку подводящую вакуум к первому клапану,чек не выбивает,но в каком положении остаётся клапан х.з.?
он останется закрытым.. нет вакуума нет открытия.. всё просто..
Записан