Отчёт после прохождения 2000 км. с заглушенным ЕГР.. движок 163 л.с. установлен Чип(РейзЧипПро)..
после установки заглушки (одной) первые мои попытки найти изменения в поведении машины никчему не привели.. как ехала без неё так и с ней.. но это только первые 20-30 км.. едем дальше.. я заметил что при включении кондея, машина практически перестала терять мощность(ранее когда включал кондей заметно слабее тяга была).. это порадовало, хоть какой-то результат!!.. юзаем ещё прим 30-40 км на скорости 90-100 км.ч.. у меня выскакивает Чек!!! я особо не расстраиваясь глушу машину(даже не останавливался, на ходу воткнул нейтраль, заглушил(ключ не до конца) прим. 3-4 сек. ждал), завожу Чека пропал.. сразу начал грешить на то что у меня Чип стоит(когда регулировал его(чип)(настраивал) при попытке дать макс. мощь загорался Чек, и я по ходу убавлением выбирал оптимальную настройку, что-бы мощь была высокая и Чек не загорался).. открутил Чип в минимальные настройки(заводские установки) и поехал дальше.. вроде думал всё будет Ок.. ан. нет.. опять чек выпрыгнул.. снимаю Чип вообще(ставлю заглушку).. начинаю ехать без него.. первое впечатление как-будто одинаково что с Чипом, что без него.. едет отлично, тяга хорошая.. дымность сразу-же пропала(сзади ехала машина которая отслеживала мой выхлоп)))) и сообщала мне результаты) это всё уже происходило по дороге на Беларусь.. обрадовался, еду дальше, уже и мысли другие, а тут бац опять Чек грёбаный((.. самое интерестное что он пропадает после выключения зажигания, едешь дальше опять выскакивает,.. успел отметить(дорога дальняя была).. скорость на которой Чек выскакивал каждые 10-20 км. это прим 100-110(обороты двигателя 2300-2400) км.ч.. при скорости 130-140(обороты 2800-3000) я ехал расстояние 60-80 км. и он не высовывался, и 60-70(прим 1500 об.) если ехать он не тревожит.. вот так я мудохался всю дорогу.. снять заглушку не было возможности чисто физически.. счас второй день после поездки катаюсь от дома до работы, пока не выскакивает.. вот я сижу и думаю, что бля..ь делать дальше!!!??.. снимать её к чертям?.. или попробовать поставить вторую заглушку?.. какие будут мнения?..