'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #190 : 16 08 2011, 17:57:01 »

Отчёт после прохождения 2000 км. с заглушенным ЕГР.. движок 163 л.с. установлен Чип(РейзЧипПро)..
после установки заглушки (одной) первые мои попытки найти изменения в поведении машины никчему не привели.. как ехала без неё так и с ней.. но это только первые 20-30 км.. едем дальше.. я заметил что при включении кондея, машина практически перестала терять мощность(ранее когда включал кондей заметно слабее тяга была).. это порадовало, хоть какой-то результат!!..  юзаем ещё прим 30-40 км на скорости 90-100 км.ч.. у меня выскакивает Чек!!! я особо не расстраиваясь глушу машину(даже не останавливался, на ходу воткнул нейтраль, заглушил(ключ не до конца) прим. 3-4 сек. ждал), завожу Чека пропал.. сразу начал грешить на то что у меня Чип стоит(когда регулировал его(чип)(настраивал) при попытке дать макс. мощь загорался Чек, и я по ходу убавлением выбирал оптимальную настройку, что-бы мощь была высокая и Чек не загорался).. открутил Чип в минимальные настройки(заводские установки) и поехал дальше.. вроде думал всё будет Ок.. ан. нет.. опять чек выпрыгнул.. снимаю Чип вообще(ставлю заглушку).. начинаю ехать без него.. первое впечатление как-будто одинаково что с Чипом, что без него.. едет отлично, тяга хорошая.. дымность сразу-же пропала(сзади ехала машина которая отслеживала мой выхлоп)))) и сообщала мне результаты) это всё уже происходило по дороге на Беларусь.. обрадовался, еду дальше, уже и мысли другие, а тут бац опять Чек грёбаный((..  самое интерестное что он пропадает после выключения зажигания, едешь дальше опять выскакивает,.. успел отметить(дорога дальняя была).. скорость на которой Чек выскакивал каждые 10-20 км. это прим 100-110(обороты двигателя 2300-2400) км.ч.. при скорости 130-140(обороты 2800-3000) я ехал расстояние 60-80 км. и он не высовывался, и 60-70(прим 1500 об.) если ехать он не тревожит.. вот так я мудохался всю дорогу.. снять заглушку не  было возможности чисто физически.. счас второй день после поездки катаюсь от дома до работы, пока не выскакивает..                вот я сижу и думаю, что бля..ь делать дальше!!!??.. снимать её к чертям?.. или попробовать поставить вторую заглушку?.. какие будут мнения?..
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #191 : 16 08 2011, 19:39:55 »

Ну уж, если начал экспериментировать, то ставь. Хоть какой-то опыт будет в клубе по ЕГР. Снять успеешь.
Тут главное, чтобы во время эксперимента ничего не гыкнулось(клапан и т.п.) и чтобы ошибка из периодической не перешла в статическую..
ИМХО
Записан
Игорь

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #192 : 16 08 2011, 19:59:44 »

...самое интерестное что он пропадает после выключения зажигания, едешь дальше опять выскакивает,.. успел отметить(дорога дальняя была).. скорость на которой Чек выскакивал каждые 10-20 км. это прим 100-110(обороты двигателя 2300-2400) км.ч.. при скорости 130-140(обороты 2800-3000) я ехал расстояние 60-80 км. и он не высовывался, и 60-70(прим 1500 об.) если ехать он не тревожит.. вот так я мудохался всю дорогу.. снять заглушку не  было возможности чисто физически.. счас второй день после поездки катаюсь от дома до работы, пока не выскакивает..                вот я сижу и думаю, что бля..ь делать дальше!!!??.. снимать её к чертям?.. или попробовать поставить вторую заглушку?.. какие будут мнения?..
Дежавю )))  По моему в этой теме если прокрутить назад на 1год, есть оч.похожие мои предложения по поводу езды по трассе с заглушкой и волшебной скорости 110кмч выше которой мне не позволял разгоняться чек. Считаешь ее - скорее всего будет как у меня, про производительность турбины. Щас не вспомню, тут поищи, помоему я выкладывал и ошибку и действия. Ошибка кста пропала, когда у меня заглушка на обратном пути прогорела )) видно из дерьмового металла была.
Кста, в это время мне уже надоело мотаться по сервисам с ошибками и я сам себе сканер сварганил по быстрому, чтоб ошибки читать и сбрасывать. Баловство конечно, но здорово помогло. Сейчас взял Toyota TIS Techstream Lite. Вернее китайскую копию шнурка и фирменный софт для диагностики.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #193 : 16 08 2011, 20:11:06 »

Егор, можешь считать и сообщить код ошибки? уж не 34 (2) ли? Есть одна мысля по этому поводу...
Не сделать-ли заглушку ЕГР управляемой? Я про вкл\выкл обхода штатного вакуумного клапана EGR на впускном коллекторе.

Duke расскажи про "шнурок"? Смотрел на е-bay. Китайцы предлагают много вариантов. Отличаются версиями (V 5.00.028 например), наличием переходника, и ещё не-пойму-чем..
Версия "шнурка", я так думаю, должна соответствовать как-то версии софта TechStream? А что ещё посоветуешь? В пределах 100-150 Американских денег, конечно  :)
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #194 : 17 08 2011, 12:03:54 »

Версия - это версия софта. Его можно скачать с торрентов. Уже шестая в ходу сейчас. Шнурок работает с любой версией софта. Называется по моему Mini VCI for Toyota. Производитель XHorse нарисован везде на лейблах. На ебее их полно. Бери тот что дешевле выйдет с доставкой, и продавец чтоб с хорошей репутацией.

Ошибка у меня была именно 34я
P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #195 : 17 08 2011, 12:25:38 »

так что делать други? почитать ошибку для начала?  ну допустим почитал, ошибка такая-то, её сняли, поеду и опять Чек выскачит!!!??
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #196 : 17 08 2011, 12:27:31 »

Егор, можешь считать и сообщить код ошибки? уж не 34 (2) ли? Есть одна мысля по этому поводу...
Не сделать-ли заглушку ЕГР управляемой? Я про вкл\выкл обхода штатного вакуумного клапана EGR на впускном коллекторе.

Duke расскажи про "шнурок"? Смотрел на е-bay. Китайцы предлагают много вариантов. Отличаются версиями (V 5.00.028 например), наличием переходника, и ещё не-пойму-чем..
Версия "шнурка", я так думаю, должна соответствовать как-то версии софта TechStream? А что ещё посоветуешь? В пределах 100-150 Американских денег, конечно  :)
какие мысли есть, выкладывай.. надо сразу всё обсудить.. неохота на диагностику много раз катать..
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #197 : 17 08 2011, 14:24:03 »

да, даже интересно, после установки заглушки я хорошо покатал и вроде все нормально а тут на выходных поехал в деревню и чек с ошибкой (34(2) Turbocharger system malfunction) останавливался на пути в 160 км раз 10, а на обратном пути один раз чек выскочил, сейчас по городу вроде все нормально, когда туда ехал шёл дождик может из за большой влаги, установленной заглушки, и выскакивает чек, через расходомер.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #198 : 17 08 2011, 14:29:01 »

да, даже интересно, после установки заглушки я хорошо покатал и вроде все нормально а тут на выходных поехал в деревню и чек с ошибкой (34(2) Turbocharger system malfunction) останавливался на пути в 160 км раз 10, а на обратном пути один раз чек выскочил, сейчас по городу вроде все нормально, когда туда ехал шёл дождик может из за большой влаги, установленной заглушки, и выскакивает чек, через расходомер.
вот так!!! думал что я один такой с проблемами..
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #199 : 17 08 2011, 14:33:25 »

думается мне, что надо ставить вторую заглушку которая между блоком и Егр.. как пишет в начале темы Новосиб.. только вот не понимаю какой в ней смысл?? как она может влиять??..   где люд грамотный?.. растолкуйте что к чему..
Записан