'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228964 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #210 : 18 08 2011, 07:15:21 »

в начале темы Новосиб писал, что на таких моторах глушили и проблем не было.. только ставили Две заглушки..
Да хоть три можно поствить. Что от этого поменяется? Это все равно что водопроводный кран перекрыть двумя кранами последовательно - результат тот же, что и одним краном - вода не бежит :)
Другое дело, что не понятно, почему у одних ошибка лезет после заглушки, а у других нет.
Хотя вот я имею статистику по заглушке ЕГР на 2х двигателях 1КД на старом кузове (J9x), там глушили без всяких последствий. Но там мозги другие, возможно они эту обратную связь не отрабатывают или отрабатывают по другому.  На 120м кузове 2002-2004 я имею только свой не удачный опыт. Других заглушенных и катающихся без чеков я своими глазами не видел.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #211 : 18 08 2011, 07:32:55 »

:)и какое решение? все говорят что надо глушить, а что скажут Novosib и PUSH?
Я еще раз говорю что нужно это делать одновременно с чисткой дроссельной заслонки.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #212 : 18 08 2011, 08:54:28 »

и все это делалось после чистки и заслонки и коллектора
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #213 : 18 08 2011, 10:24:46 »

Ессно я тоже совместил. Раз снимали то почистили впускной и заслонку и клапан тоже.

Novosib, сорри, я не увидел нигде в профиле ваш автомобиль. 120й кузов или 95й ?  Если 120й то 163лс или 166лс?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #214 : 18 08 2011, 11:35:42 »

:)и какое решение? все говорят что надо глушить, а что скажут Novosib и PUSH?
Я еще раз говорю что нужно это делать одновременно с чисткой дроссельной заслонки.
+100%. Ну или с новья ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #215 : 18 08 2011, 11:36:49 »

т.е заглушку поставил зря?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #216 : 18 08 2011, 11:39:33 »

т.е заглушку поставил зря?
Нет не зря. Ты ведь чистил уже коллектор и дросель а теперь и заглушку поставил для сохранения чистоты ;) . В любом случае если чека нет то всё нормуль.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #217 : 18 08 2011, 11:44:09 »

т.е заглушку поставил зря?
Нет не зря. Ты ведь чистил уже коллектор и дросель а теперь и заглушку поставил для сохранения чистоты ;) . В любом случае если чека нет то всё нормуль.
Витя по городу вроде все нормально,катаю нет ошибок, и в отпуск ездил тоже все нормально было, а тут в прошлую субботу за 160км пробега по трассе в дождик 10раз чек выскакивал
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #218 : 18 08 2011, 11:57:10 »

т.е заглушку поставил зря?
Нет не зря. Ты ведь чистил уже коллектор и дросель а теперь и заглушку поставил для сохранения чистоты ;) . В любом случае если чека нет то всё нормуль.
Витя по городу вроде все нормально,катаю нет ошибок, и в отпуск ездил тоже все нормально было, а тут в прошлую субботу за 160км пробега по трассе в дождик 10раз чек выскакивал
Очень странно. Проверь нет-ли подсоса воздуха под заглушку. Причин для чека нет, т.к давление турбины не меняется а значит количество воздуха так-же не меняется. Лямдо-зонта в каталитике у нас нет так-что по кислороду ошибки быть так-же не может.
Меняется темпиратура выхлопа но фиксировать её нечем а турбина имеет водяное охлождение и перегреваться так-же не может.
Причин для чека я не вижу, если нет подсоса воздуха, точнее его утечки за счёт давления турбины.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #219 : 18 08 2011, 12:03:52 »

 :) вытаскивать заглушку тогда пока не буду, еще покатаю :)понравилось мне с ней
Записан