'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228950 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #220 : 18 08 2011, 12:07:38 »

:) вытаскивать заглушку тогда пока не буду, еще покатаю :)понравилось мне с ней
Вытаскивать я не стал-бы. Нужно найти причину чека. Я ещё поговорю с электриком ХОРОШИМ в ОД, мож что подскажет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #221 : 18 08 2011, 13:14:22 »

отлично буду ждать, про ошибку какая выскакивала я писал 34 (2) -Turbocharger system malfunction может электрику понадобится
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #222 : 18 08 2011, 15:31:37 »

:)и какое решение? все говорят что надо глушить, а что скажут Novosib и PUSH?
Я еще раз говорю что нужно это делать одновременно с чисткой дроссельной заслонки.
у меня дроссель чистый..
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #223 : 18 08 2011, 15:32:49 »

т.е заглушку поставил зря?
Нет не зря. Ты ведь чистил уже коллектор и дросель а теперь и заглушку поставил для сохранения чистоты ;) . В любом случае если чека нет то всё нормуль.
Витя по городу вроде все нормально,катаю нет ошибок, и в отпуск ездил тоже все нормально было, а тут в прошлую субботу за 160км пробега по трассе в дождик 10раз чек выскакивал
такая-же байда..
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #224 : 18 08 2011, 17:07:09 »

снимаю нах.. заглушку.. ставлю назад Чип и буду дальше балдеть)))  подожду глобальных решений по данному вопросу..
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #225 : 19 08 2011, 12:43:10 »

отлично буду ждать, про ошибку какая выскакивала я писал 34 (2) -Turbocharger system malfunction может электрику понадобится
Сейчас разговаривал с электриком по телефону, говорит что ошибка выходит по турбине, а причин может быть куча, от несоответствия давления до подклинивания шагового двигателя измененения геометрии турбины. Увижу его сядем обмозгуем.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #226 : 19 08 2011, 12:55:28 »

 :) хорошо, ждем дальше, пока не тороплюсь снимать заглушку, по городу вроде все ок без чеков, завтра попробую за городом прокатиться:)
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #227 : 19 08 2011, 13:12:59 »

в этой ошибки нет закономерности, почти полтора месяца катал без проблем и сейчас катаю все нормально а был один день поездки достала
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #228 : 19 08 2011, 21:13:10 »

Сейчас разговаривал с электриком по телефону, говорит что ошибка выходит по турбине, а причин может быть куча, от несоответствия давления до подклинивания шагового двигателя измененения геометрии турбины. Увижу его сядем обмозгуем.
Про ошибку по турбине понятно. Но нет логической связи с возникновением подклинивания шагового двигателя и установкой заглушки (и чисткой впускного коллектора)... Пускай развернет тему несоответствия давления или ещё чего. Ждём от тебя конспекта лекции от гуру! :)
Duke К вопросу о "шнурке". А можно-ли TechStreem-ом снимать и сохранять параметры работы систем двигателя прямо на ходу?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #229 : 20 08 2011, 14:19:45 »

Ессно я тоже совместил. Раз снимали то почистили впускной и заслонку и клапан тоже.

Novosib, сорри, я не увидел нигде в профиле ваш автомобиль. 120й кузов или 95й ?  Если 120й то 163лс или 166лс?
120 09.04
166лс
Записан