'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #240 : 22 08 2011, 19:32:39 »

Короче понял в чём причина моей ошибки, ждите фото отчёта)))
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #241 : 22 08 2011, 19:36:35 »

Короче понял в чём причина моей ошибки, ждите фото отчёта)))
давай уже колись быстрее))))
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #242 : 23 08 2011, 05:13:10 »

Короче понял в чём причина моей ошибки, ждите фото отчёта)))
и чего так долго? проявляешь фото:)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #243 : 23 08 2011, 09:46:56 »

Короче понял в чём причина моей ошибки, ждите фото отчёта)))
Ждёмсу!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #244 : 23 08 2011, 10:29:28 »

Ну не тяни, интересно же!  icon_acute7
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #245 : 23 08 2011, 10:35:59 »

Ребята потерпите, нахожусь в другой стране, вхожу в инет с телефона.....скоро))))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #246 : 24 08 2011, 19:14:08 »

Ребята потерпите, нахожусь в другой стране, вхожу в инет с телефона.....скоро))))
Давай мне тоже интересно icon_friends
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #247 : 27 08 2011, 00:40:46 »

Ну вот дорвался я до компа))))))долго ждали))))))?

Значит по порядку:
Предисторию надеюсь все знаете....вобщем, когда снял заглушку то опять примерно около 30-40 км. загорелся чек, так как надо была машина решил поехать с чеком в дорогу....с чеком в общей сложностью проехал около 1500 км.
Когда стали ремонтировать (разбирать) то обнаружилась что клапан закаксованный (грязный), хотя в начале не было заметно из-за заслонки (она была чистой!), после промывки клапана и очистки ошибки (кстати ошибка та же была P0400) едем без чека и наслаждаемся ездой))))
Вначале я грешил на заслонку №2 (см.схему) но она оказалась рабочей, клапан тоже рабочий (я сам проверял, лично дул в него ртом, естественно после очистки клапана) ходит туго вверх и вниз!
После того как собрали, боялся что опять выскочит чек, но тогда только мог глючить (потенциометр) датчик положения дроссельной заслонки (он же один единственный и неповторимый на ЕГР), а так все работает.....ошибок нет.....


еще раз просмотрим мою схемку


вот тут видно какой у меня грязный клапан


процесс очистки




эх, видно как грязно в моторе ..... уж так хотелось и там почистить



п.с. думаю когда ставил заглушку то грязь в клапане застыла или забила какой то канал для воздуха, вот и выскочила ошибка, в принципе я так понял это слабое место в этом моторе, но теперь опыт имеется ;) , вся сложность была разобрать и добраться до клапана.....остальное дело техники)))))

и еще раз убедился в том что не тронь технику, пусть работает.....а по поводу заглушки, так этот датчик никак не обойти, если только перепрошить мозги..... :'(
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #248 : 27 08 2011, 08:26:14 »

Насколько я помню у всех заглушивших была другая ошибка после глушения ЕГР. А именно P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality.  У вас же ошибка явно указывает на систему рециркуляции отработавших газов - P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.
Не понятно толи это мозги в поздних версиях стали умнее. Толи в самом деле у вас другая причина ошибки...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #249 : 28 08 2011, 10:11:03 »

Вопрос: машина 2005 года, дизель, обязательно мне чистить? Или не мешать машине ездить?)))))))
Записан