Ну вот дорвался я до компа))))))долго ждали))))))?
Значит по порядку:
Предисторию надеюсь все знаете....вобщем, когда снял заглушку то опять примерно около 30-40 км. загорелся чек, так как надо была машина решил поехать с чеком в дорогу....с чеком в общей сложностью проехал около 1500 км.
Когда стали ремонтировать (разбирать) то обнаружилась что клапан закаксованный (грязный), хотя в начале не было заметно из-за заслонки (она была чистой!), после промывки клапана и очистки ошибки (кстати ошибка та же была P0400) едем без чека и наслаждаемся ездой))))
Вначале я грешил на заслонку №2 (см.схему) но она оказалась рабочей, клапан тоже рабочий (я сам проверял, лично дул в него ртом, естественно после очистки клапана) ходит туго вверх и вниз!
После того как собрали, боялся что опять выскочит чек, но тогда только мог глючить (потенциометр) датчик положения дроссельной заслонки (он же один единственный и неповторимый на ЕГР), а так все работает.....ошибок нет.....
еще раз просмотрим мою схемку
вот тут видно какой у меня грязный клапан
процесс очистки
эх, видно как грязно в моторе ..... уж так хотелось и там почистить
п.с. думаю когда ставил заглушку то грязь в клапане застыла или забила какой то канал для воздуха, вот и выскочила ошибка, в принципе я так понял это слабое место в этом моторе, но теперь опыт имеется
, вся сложность была разобрать и добраться до клапана.....остальное дело техники)))))
и еще раз убедился в том что не тронь технику, пусть работает.....а по поводу заглушки, так этот датчик никак не обойти, если только перепрошить мозги.....