'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228951 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #260 : 23 10 2011, 21:57:52 »

на машине до 2004 гв егр можно вырубить -сняв трубку вакумную с него(вообщето их там две -обои вытаскиваем и соеденяем между собой кусочком трубочки.клапан егр открывается когда на него вакум подается -1 трубочка.2 трубочка контролирует приход -открытие заслонки -ее то и соеденяем с первой.)на моей машине после отключения егр иногда появляется ошибка (на 2000 оборотах)-передув турбины(избыточное давление) причем сопровождается все это падением оборотов.ошибка тухнет при выключении зажигания.приловчился прямо на ходу ключем быстро выключаю чтоб панель потухла и быстро включаю.если чуть запоздать с включением прийдется останавливатся(ТОРМОЗИТЬ)И глушить и заново заводить.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #261 : 23 10 2011, 22:03:37 »

34 (2) -Turbocharger system malfunction-передув турбины.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #262 : 23 10 2011, 22:14:04 »

имхо-на 2000 оборотах излишки давления(в определеных условиях)во впуске стравливаются через егр в выпуск.если егр не аботает на датчике давления (во впускном тракте)фиксируется избыточное давление и выскакивает ошибка.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #263 : 29 10 2011, 10:38:25 »

Здравствуйте, коллеги по замечательному автомобильчику :)

Пробежал тему глазами. Для меня пока остаётся большой вопрос в целесообразности ПРОСТО заглушить ЕГР на 1KD. И дело не в том, что температура горения смеси становится выше, потому что не подмешиваются ОГ. Дело в том, что кислорода больше причем на некоторых режимах прилично больше поступает в двигатель. Процитирую сам себя (из темы про замену свечей накала и чистку впускного)

И по поводу глушения ЕГР. Как эта штука работает - я очень хорошо знаю. Когда ездил на патруле, мы с коллегами по машинам на клуб-ниссане эту тему перетерли вдоль и поперек. Основная идея - понизить температуру горения смеси, при высоких температурах образуются вредные окислы серы, азота и т.п. При подаче небольшого кол-ва ОГ происходит понижение температуры горения смеси, соответственно вредные соединения не образуются. С точки зрения тепловой нагрузки на двигатель - ЕГР фигня. Важна не температура горения смеси а теплота, выделяющаяся в единицу времени, а она при работающем ЕГР может быть и больше... Но не суть, вопрос не в том. На патруле я у себя глушил ЕГР и даже не думал ни о чем, там древняя топливная система, самый первый тип ЕГРа самый примитивный, тупая турбина. Заглушил забыл. А тут турбина с изменяемой геометрией. Куча заслонок.
Если ЕГР просто заглушить, то количество ОГ будет заменено эквивалентно воздухом, а это уже приведет к нерасчетному процессу горения смеси. Иначе говоря, кислорода будет больше чем надо и может возрасти теплота в единицу времени, что плохо скажется на ГБЦ. К тому же в турбину пойдет бОльший поток выхлопных газов - она будет сильнее наддувать.
Патрулисты с дизельными двигателями ЗД30 когда глушили ЕГР, подстраивали турбину. Там актюатор на турбине вакуумный с возможностью регулировки на штоке (на 1KD, как я понял он - электромотор). Соответственно добивались чуть меньшего давления наддува с заглушенным ЕГРом. Если этого не сделать, было даже заметно что машина начинает ехать чуть резвее, но эт не очень хорошо.

На 1KD при глушении ЕГРа турбину как-нибудь крутим или не трогаем - ни у кого никаких отрицательных отзывов или проблем с заглушеным ЕГР не возникло?

Таким образом, сразу после глушения ЕГР надо перенастраивать турбину. Вы чувствуете что у вас машина быстрее поехала, круто. Но не очень.
1) воздуха больше, смесь беднее. Теплоты будет больше в единицу времени образовываться => выростет температурный режим работы ЦПГ в двигателе, выростет нагрузку на ГБЦ.
2) Поток ОГ больше, турбина наддувает при одних и тех же оборотах сильнее, давление наддува больше => росто температуры турбины. Турбина разогревается не только засчет горячего выхлопа, когда сжимается газ - он нагревается (собственно принцип работы дизеля все знают), именно из-за этого нагрева ставят интеркуллер, чтоб охладить сжатый газ. И тут тепловая нагрузка на турбину увеличивается, да еще и газы ОГ её сильнее греют.
3) Масло охлаждает поршни и турбину - отводит больше теплоты в единицу времени чем раньше => температура масла повышается.

В итоге получаем, что двигатель теперь работает просто не так, как рассчитывал производитель. И что с ним будет - зависит только от запаса прочности заложенного в те или иные узлы и детали двигателя и навесного.

Выход из ситуации. После глушения ЕГР надо корректировать топливную смесь. Перенастраивать турбину, чтобы на одних оборотах она наддувала столько же, сколько и до глушения ЕГР.

P.S. чип тюнинг - это очень плохо для ресурса двигателя. очень.

Кто что думает?
Записан
С уважением, Вячеслав.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #264 : 29 10 2011, 11:01:29 »

Полностью согласен!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #265 : 31 10 2011, 13:54:02 »

Кто что думает?

А думаем мы следующее. Дизель это не бензин. Дизельный двигатель почти ВСЕГДА работает на режимах избытка воздуха, т.е. как вы говорите, режимах бедной смеси.  Например на холостых оборотах воздуха может подаваться в 10 раз больше чем надо для сгорания того топлива, что подается в цилиндры. И ничего не перегревается.
Если не верите на слово, почитайте о принципах работы дизельных двигателей и смесеобразования в дизелях в интернете.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #266 : 31 10 2011, 20:23:58 »

То что чип тюнинг-это плохо для двигла и сомнений НЕТ
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #267 : 31 10 2011, 20:42:12 »

То что чип тюнинг-это плохо для двигла и сомнений НЕТ
А чем плохо то ?
Если сама тойота делает его ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #268 : 31 10 2011, 21:54:08 »

Плохо тем, кто не понимая принципа работы чипа, делают выводы о его вредности.
А самое главное, что противники чипа считают, что те у кого он есть всегда кладут стрелку тахометра в красную зону...))
Записан
Игорь

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #269 : 31 10 2011, 21:58:50 »

Плохо тем, кто не понимая принципа работы чипа, делают выводы о его вредности.
А самое главное, что противники чипа считают, что те у кого он есть всегда кладут стрелку тахометра в красную зону...))
А думаю так :
Плохо тем, кто не может себе позволить его купить ;)
Записан