'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #270 : 31 10 2011, 22:07:32 »

2) Поток ОГ больше, турбина наддувает при одних и тех же оборотах сильнее, давление наддува больше => росто температуры турбины. Турбина разогревается не только засчет горячего выхлопа, когда сжимается газ - он нагревается (собственно принцип работы дизеля все знают), именно из-за этого нагрева ставят интеркуллер, чтоб охладить сжатый газ. И тут тепловая нагрузка на турбину увеличивается, да еще и газы ОГ её сильнее греют.
интеркулер действительно ставят ставят для охлаждения воздуха на впуске, но целью является не само охлаждение, а увеличение плотности воздуха, которое достигается путем охлаждения.
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #271 : 31 10 2011, 22:56:11 »

интеркулер действительно ставят ставят для охлаждения воздуха на впуске, но целью является не само охлаждение, а увеличение плотности воздуха, которое достигается путем охлаждения.

да, я неправильно сформулировал :)

А чем плохо то ?
Если сама тойота делает его ?

Тем, что вы форсируете двигатель. И без того форсированный до невозможности. Мощность не берётся ниоткуда и не исчезает бесследно :)
Может проедет 100 тысяч, может 150, а может и 50 не проедет. Это будет зависить как раз от стрелки тахометра :)
Просто треснет рано или поздно ГБЦ. Могут еще поршни прогореть, но это совсем крайний случай.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #272 : 31 10 2011, 23:09:28 »

Что Вы понимаете под выражением: Форсируете двигатель??
Двигатель для Европы 190 л.с. форсирован по отношению к 166 л.с. и за счет чего??
Вы понимаете, что Тойотовский чип подсоединен к ЭБУ и регулирует все, что связано с работой двигателя, включая турбину??
Записан
Игорь

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #273 : 31 10 2011, 23:24:25 »

В пределе вся работа чипа - это изменение количества впрыскиваемого топлива в единицу времени и изменение давления наддува. Увеличение мощности (без механических изменений ЦПГ, топливной системы, впуска и выпуска) автоматически приводит к росту тепла выделяемого в единицу времени. КПД. Или КПД дизеля с чипом резко возрастает, что тепла вдруг выделяется столько же, а мощность при этом больше? Нет.
Не имею возможности говорить, насколько серьезно изменется температурный режим работы ЦПГ, т.к. для этого надо смоделировать термодинамику работы двигателя. В тойоте это знают. Если сделали 190 - наверно ничего криминального не случится, двигатель на это рассчитан. НО. еще раз. Температура ЦПГ при этом будет выше и это явно не добавляет ресурса.

Есть еще третий мнимый (или не мнимый фактор) там в европе чуть лучше топливо. А цетановое число очень сильно влияет на свойства солярки и процесс горения.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #274 : 31 10 2011, 23:33:21 »

Следуя Вашему высказыванию:.....Мощность не берётся ниоткуда и не исчезает бесследно......скажите что-нибудь по избыточно выделяемому теплу. Куда оно девается...почему стрелка температуры ОЖ в том же диапазоне, что и у машины без чипа??
Известны ли Вам случаи массового выхода из строя двигателей с чипом или их преждевременная смерть?? Желательно дать ссылку на такой материал.
Вы цитируете статью ярого противника чипов или Вы сами сформулировали все то, что написали??
Записан
Игорь

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #275 : 31 10 2011, 23:40:00 »

имхо, vao мыслит так, больше мощность - меньше ресурс, логика есть, но при таком увеличении мощности на сколько меньше будет ресурс? и будет ли вообще, двигатель не используется ведь постоянно на максимальных нагрузках...
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #276 : 31 10 2011, 23:50:28 »

Игорь, обращайтесь, пожалуйста ко мне на ты. Я парень молодой, не привычно так официально  ;)

Всё написал сам. Ничего не цитировал. Хотя, конечно, ясно дело, не сам всё придумал :)
Система охлаждения сделана так, чтобы охлаждать двигатель в очень широком диапазоне нагрузок на двигатель. Тут и два контура ОЖ. Если смотреть большой круг, Взять выкинуть термостат, то если не ехать постоянно в красной зоне оборотов, двигатель всё время будет остывать. Температура будет падать. Это всё понятно. Большая теплоёмкость системы.

Стенки цилиндров металлические, у металла есть теплопроводность и температуропроводность. Тепло не может мгновенно перейти с одного конца, нагреваемого, на другой конец - охлаждаемый. В результате - рост температуры. Возьмем в руки гвоздь, над комфоркой нагрели кончик до красна, но спокойно держем в руках за шляпку. Теплпроводность. При этом, при изменении температуры раскаленного кончика на сотни градусов, температура шляпки будет изменяться на единицы градусов! Именно из-за теплопроводности все производители сейчас стараются перейти от проточенных каналов и цилиндров в монолитном блоке к омываемым со всех сторон стаканам (цилиндрам). Толщина металла в этом случае минимальна и проблема теплопроводности встаёт менее остро.

Еще один момент. ОЖ очень важна, но куда большую функцию в плане охлаждения выполняет масло. Оно поршни охлаждает. И температура масла меняется всегда более резко при изменении температуры внутри цилиндров. Гонщики и т.п. всегда мониторят не температуру ОЖ, а температуру масла и, еще более эффективно, температуру выхлопных газов - вот это самые действенные способы контролировать процессы в ЦПГ.

По поводу чипа. Все мои слова основаны на опыте других пользователей. В основном речь идет о патрулистах и ниссановском дизеле ZD30. Это изначально теплонагруженный двигатель. Неудачный очень. И его мощности для патруля очень мало. Патрулисты часто чипуют этот двигатель, при этом не редкий случай замены ГБЦ на 100 тысячах км, очень чатсо прогарают поршни!

Один знакомый патрулист установил себе датчик температуры выхлопных газов, покатался без чипа. Помониторил. Потом установил чип.
Так вот, на холостых и малых оборотах изменения в температуре минимальны. На оборотах 2000-2500 без сильной нагрузки - тоже незначительно. После 2500 - выхлоп с чипом ощутимо горячее, градусов на 80-100.
Но самое интересное под нагрузкой! Например едем в грязи, двигатель постоянно нагружен и тут температура выхлопа с чипом выросла чуть не на !200! градусов... Комментарии излишни.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #277 : 01 11 2011, 09:47:26 »

vao про патруль согласен с тобой это тоже самое что на крузака 100 мотор от прадика поставить или на прадика 2х литровый :)
Во всем мире давно с 3х литровых моторов снимают больше л,с чем тойота у нее просто наоборот дефорсированные моторы .
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #278 : 01 11 2011, 18:12:43 »

vao про патруль согласен с тобой это тоже самое что на крузака 100 мотор от прадика поставить или на прадика 2х литровый :)
Во всем мире давно с 3х литровых моторов снимают больше л,с чем тойота у нее просто наоборот дефорсированные моторы .

Согласен, Андрей. на патфайндеры до недавнего времени вообще 2,5 литра дизель ставили. Сейчас одумались хоть чуть наконец, 3 литра V6 стали ставить.

Люблю тойоту, правильный подход во всём у компании. До Патруля (5 лет ездил на нём) много на чем перекатались с отцом http://album.foto.ru/photos/19785/ но тойота всё таки тойота :) Хотя патруля очень люблю.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #279 : 02 11 2011, 13:40:13 »

Странно, что столько лет эксплуатируете дизеля, а пишете про "бедные смеси"
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!