'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 227190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #280 : 15 11 2011, 20:02:08 »

У меня после заглушки ЕГР до сих пор ни чего не выскакивало  yes
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #281 : 15 11 2011, 20:19:13 »

У меня после заглушки ЕГР до сих пор ни чего не выскакивало  yes
Щастлывчик)
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #282 : 16 11 2011, 00:47:43 »


А чем плохо то ?
Если сама тойота делает его ?

Тем, что вы форсируете двигатель. И без того форсированный до невозможности. Мощность не берётся ниоткуда и не исчезает бесследно :)
Может проедет 100 тысяч, может 150, а может и 50 не проедет. Это будет зависить как раз от стрелки тахометра :)
Просто треснет рано или поздно ГБЦ. Могут еще поршни прогореть, но это совсем крайний случай.

Дружище! Где ты в тойоте видел ФОРСИРОВАННЫЙ мотор?
3,0 и всего 166л/с(у меня).
VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI ==240 л.с  Вот это форсаж!!!!

А моя ласточка на чипе уже 80т/км пробежала, и не в стариковском режиме 8)

Одно скажу: что тойоте мед--ниссану смерть ;D ;D ;D
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #283 : 16 11 2011, 06:50:13 »

У меня после заглушки ЕГР до сих пор ни чего не выскакивало  yes
Щастлывчик)
Вы просто не умеете их готовить  :-[
 ;D ;D ;D
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #284 : 08 12 2011, 13:44:09 »

четвертого числа взял машину. отъехал 300 метров, трубку вместо клапана егр поставил. до дома сестры(км 10) доехал без проблем. утром завел, проехал километра 3, загорелся чек, 4LO, TPC. приехал к официалам, сняв все, сделал каменное личико. ошибку сняли, крепко призадумавшись, списали на топливо 8D. все равно хочу глушить( до этой машины был паджеро спорт дизельный-заглунил сразу шариком в трубку, проехал 100 тык. чистота, порядок. турбина живая). похоже на этом аппарате надо перепрошивать. будем искать.
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #285 : 19 12 2011, 12:55:34 »

ничего не получается с глушением. рукодельники говорят, что только тойотовская прошивка бывает. ее нигде не взять. придется периодически чистить.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #286 : 19 12 2011, 13:56:21 »

ничего не получается с глушением. рукодельники говорят, что только тойотовская прошивка бывает. ее нигде не взять. придется периодически чистить.
Странно,,, у одних нет ошибок, у других выскакивают....
Где сцабака зарыта???
В чем косяк?

А что значит "трубку вместо клапана егр поставил."?
Ведь все прокладки вставляют, оставляя клапана нетронутыми...
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #287 : 20 12 2011, 16:12:53 »

страниц несколько назад прочел, что две трубки, идущие на клапан надо соединить между собой, т.к. вроде обратной связи есть. если трубки от клапана откинуть, то он останется закрытым, и не будет пропускать выхлопные газы на вход. на то он и клапан. но у меня не получилось, как я уже отписался.
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #288 : 22 12 2011, 20:45:50 »

Просто так клапан выбросить не получится. Современные ЕГР системы имеют клапан с обратной связью. Там должен стоять датчик положения. Клапан не просто открыт/закрыт, он может приоткрытым быть, по идее. поставить заглушку металлическую - самое простое решение.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #289 : 26 12 2011, 11:15:25 »

я так понял, что обратная связь как раз реализована на каком-то внешнем устройстве. к которому вторая трубка от клапана и идет. хотя на самом клапане сидит электрический разъем. может двойная связь есть?
Записан