'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228963 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #200 : 17 08 2011, 14:39:19 »

что то смысла не вижу во второй заглушке
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #201 : 17 08 2011, 14:44:19 »

Тут надо собрать все факты в кучку, пораскинуть мозгами и придумать решение.
Вот что на данный момент имеет место быть. (Поправляйте, если ошибаюсь).
1. Двиг 1KD-FTV 163 л.с. (2002 - 2004 года)
2. Трое "соучастнегов" - Duke, Егор, Алексей 888 имеют машины с одинаковыми двигателями.
3. Все трое заткнули трубу EGR заглушкой.
4. Все трое после этого действа рано или поздно встречают "джеки-чана" :)
5. Он, поганый, является не всегда, а только при определённых условиях (за городом, скорость 110-120...)
6. Коды ошибок: Duke -  P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality;
                           Алексей 888 - 34 (2) -Turbocharger system malfunction;
                           Егор - пока неизвестно, но по симтомам похоже..
Дополнительно: Ошибка до "заглушки" ни у кого не появлялась, Duke утверждает, что ошибка не возвращалась после удаления заглушки.
Проблема характерна для двигла в 163 силы. У 166-сильных, вроде не наблюдается...

Заглушка по природе сама вещь спорная (можно поросто шланги вакуума от клапана ЕГР отцепить и меж собой соединить. :) Клапан без подачи разряжения всегда закрыт. Ну да ладно. К теме ошибки.
Ошибку 34 (2) Тойотовская "мурзилка" трактует так:
Условия регистрации кода DTC  34 (2) - Если давление в турбонагнетателе превышает нормальное в течение не менее 0,5 с.
Неисправная деталь, цепь
• Турбонагнетатель
• Клапан РОГ
• Неисправен расходомер воздуха
• ЭБУ двигателя
Осмелюсь предположить, что у всех "клубней" все эти железяки вполне себе исправны. Но моцк ECU по каким-то причинам считает их неисправными. Общая составляющая у них одна - Давление воздуха в системе впуска.
Давление измеряет датчик (кажется, который в интеркулер вкручен) ну и датчик расхода водуха в корпусе воздушного вильтра. Сдаётся мне, что постоянно закрытая труба ЕГР в каких-то режимах работы двигателя изменяет давление в системе впуска от расчитаного ECU. Тот в ответ "обижается" и насылает на нас "джеки-чана"...
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #202 : 17 08 2011, 15:06:45 »

я уже всю голову сломал по поводу второй заглушки.. мож и есть смысл её поставить?!  походу выхлопные газы при определённых оборотах, устраивают неразбериху в работе турбины(от туда и ошибка по ней), они частично заходят в Егр и возвращаются назад уперевшись в нашу заглушку, тем самым завихряются и должным образом не раскручивают турбину... может это бред, но других мыслей у меня нету!!!
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #203 : 17 08 2011, 15:09:46 »

я уже всю голову сломал по поводу второй заглушки.. мож и есть смысл её поставить?!  походу выхлопные газы при определённых оборотах, устраивают неразбериху в работе турбины(от туда и ошибка по ней), они частично заходят в Егр и возвращаются назад уперевшись в нашу заглушку, тем самым завихряются и должным образом не раскручивают турбину... может это бред, но других мыслей у меня нету!!!
а если поставить вторую заглушку.. тем самым мы можем отсечь возможность этих завихрений... 
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #204 : 17 08 2011, 15:19:02 »

 :)и какое решение? все говорят что надо глушить, а что скажут Novosib и PUSH?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #205 : 17 08 2011, 15:22:09 »

Если я ниччо не путаю, у них - 166 лс... Решение пока видиться одно - переделывать управление клапаном ЕГР и возвращать его в работу в тех режимах, когда явление ошибки наиболее вероятно.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #206 : 17 08 2011, 16:02:37 »

Правильно karpus пишет. Мозг авто думает он приоткрыл клапан, через него выхлопные газы ломанулись в цилиндры, по идее датчик расхода воздуха должен показать, что расход воздуха уменьшился. Но этого не происходит, воздуха летит столько сколько летело. Тут мозг и поджигает ошибку. Мне только не понятно, почему ошибка по турбине поджигается? Он не понимает что это ЕГР "неисправен" (мы ж его заткнули, поэтому с его точки зрения- неисправен), и думает что это турбина лишнего дует?

Это объясняет поведение, но не объясняет что надо сделать чтоб оставить заглушку и чтоб чек не горел.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #207 : 17 08 2011, 17:38:19 »

весь отпуск прокатался, не одной ошибки, машину разгонял до 150, тут за одну субботу 10 раз, сейчас опять вроде все нормально, должна же быть закономерность а её нет, как это все можно объяснить и еще к заглушке привязать, все дизелисты глушат егр.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #208 : 17 08 2011, 20:33:12 »

Правильно karpus пишет. Мозг авто думает он приоткрыл клапан, через него выхлопные газы ломанулись в цилиндры, по идее датчик расхода воздуха должен показать, что расход воздуха уменьшился. Но этого не происходит, воздуха летит столько сколько летело. Тут мозг и поджигает ошибку. Мне только не понятно, почему ошибка по турбине поджигается? Он не понимает что это ЕГР "неисправен" (мы ж его заткнули, поэтому с его точки зрения- неисправен), и думает что это турбина лишнего дует?

Это объясняет поведение, но не объясняет что надо сделать чтоб оставить заглушку и чтоб чек не горел.
Почему "не понимает" что клапан ЕГР неисправен - понятно. Просто нечем ему "понимать". Нет устройства следящего за состоянием клапана ЕГР. А из показаний датчика расхода воздуха и давления наддува невозможно точно сказать кто "косячит". Вот и сделана "вилка" причин на одну ошибку. Либо турбина, либо клапан ЕГР, либо датчик "воздуха" или "мозги" глючат.
Боюсь, что на этом двигателе заглушку ставить низзя. :(  Нужно как-то менять работу самого клапана ЕГР. Например.
Езда по городу - клапан всегда закрыт. На трассу вышел - пусть работает штатно.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #209 : 17 08 2011, 22:20:41 »

в начале темы Новосиб писал, что на таких моторах глушили и проблем не было.. только ставили Две заглушки..
Записан