Тут надо собрать все факты в кучку, пораскинуть мозгами и придумать решение.
Вот что на данный момент имеет место быть. (Поправляйте, если ошибаюсь).
1. Двиг 1KD-FTV 163 л.с. (2002 - 2004 года)
2. Трое "соучастнегов" -
Duke, Егор, Алексей 888 имеют машины с одинаковыми двигателями.
3. Все трое заткнули трубу EGR заглушкой.
4. Все трое после этого действа рано или поздно встречают "джеки-чана"
5. Он, поганый, является не всегда, а только при определённых условиях (за городом, скорость 110-120...)
6. Коды ошибок:
Duke - P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality;
Алексей 888 - 34 (2) -Turbocharger system malfunction;
Егор - пока неизвестно, но по симтомам похоже..
Дополнительно: Ошибка до "заглушки" ни у кого не появлялась, Duke утверждает, что ошибка не возвращалась после удаления заглушки.
Проблема характерна для двигла в 163 силы. У 166-сильных, вроде не наблюдается...
Заглушка по природе сама вещь спорная (можно поросто шланги вакуума от клапана ЕГР отцепить и меж собой соединить.
Клапан без подачи разряжения всегда закрыт. Ну да ладно. К теме ошибки.
Ошибку 34 (2) Тойотовская "мурзилка" трактует так:
Условия регистрации кода DTC 34 (2) - Если давление в турбонагнетателе превышает нормальное в течение не менее 0,5 с.
Неисправная деталь, цепь
• Турбонагнетатель
• Клапан РОГ
• Неисправен расходомер воздуха
• ЭБУ двигателя
Осмелюсь предположить, что у всех "клубней" все эти железяки вполне себе исправны. Но моцк ECU по каким-то причинам считает их неисправными. Общая составляющая у них одна - Давление воздуха в системе впуска.
Давление измеряет датчик (кажется, который в интеркулер вкручен) ну и датчик расхода водуха в корпусе воздушного вильтра. Сдаётся мне, что постоянно закрытая труба ЕГР в каких-то режимах работы двигателя изменяет давление в системе впуска от расчитаного ECU. Тот в ответ "обижается" и насылает на нас "джеки-чана"...