'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228974 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #180 : 11 08 2011, 23:12:29 »

нет мне чёт уже надоело экспериментировать  icon_acute7, хочу всё обратно  :)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #181 : 11 08 2011, 23:23:05 »

bakugan вот один шток, а где второй, я что то не въехал????



Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #182 : 12 08 2011, 22:49:28 »

25800 - второй клапан. Если,как пишет Егор,то достаточно будет сдёрнуть шланг с клапана 25630 (у меня джеки чан при этом молчал). Но мне кажется не всё там так просто...зачем в клапане 25630 два окна (и по прокладке 25686 это видно ).
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #183 : 13 08 2011, 01:04:41 »

Не могу ничего по этому поводу сказать, тоже думаю что япы не дураки и не просто так впихнули такой агрегат...
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #184 : 13 08 2011, 12:45:09 »

У меня до ТЛК120 Мультиван Т5 2.5TDI 08г был Евро-4 с сажевым фильтром. Там так же не получaлось без прошивки мозгов заткнуть ЕГР. Чек через 30-50км выскакивал.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #185 : 13 08 2011, 13:47:29 »

Ясно, вот только я не пойму отчего ошибка выскачила, собрал я всё правильно после снятия заглушки ????
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #186 : 13 08 2011, 16:28:21 »

Так она у тебя и дальше выскакивает или нет ?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #187 : 13 08 2011, 16:48:15 »

Так она у тебя и дальше выскакивает или нет ?
Да  :( выскакивает
п.с. я думаю повредился там клапан в 25630 или сам датчик навернулся.....
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #188 : 14 08 2011, 18:57:10 »

Не торопись клапана покупать новые. Считайте ошибку, ту что теперь вылезла. Может и не по тому поводу совсем, а действительно что-то при сборке где-то неподключил.

Слышал, что комп на 1кд может видеть неисправность клапана егр по датчику расхода воздуха. При работе клапана воздуха через МАФ должно проходить меньше, чем при заглушенном. Уже на основании этого комп может поджечь ошибку...
На 163лс глушил. Ошибка вылазила, но не по этому поводу. По поводу турбины вылазила, при езде по трассе.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #189 : 14 08 2011, 20:28:07 »

Да конечно буду смотреть и разбиратся, тем более как оказалось этот клапан не дешёвый (((....
Спасибо за совет.
Записан