Не, турбину отмыли очистили, на стенд ставили, дула как положено, масло не пропускала. К ней вопросов совсем не было. Может быть механизм изменения геометрии подклинивал. Но тоже очень врядли.
Посередине обратного пути в 1тыс км, вся эта беда с чеком и аварийным режимом внезапно окончилась. Как потом оказалось, это прогорела заглушка ЕГР
Ее похоже не из нержавейки сделали, а из какого-то слабого металла.
Там непонятки похоже комп создает. Он сравнивает кол-во воздуха по показаниям МАФа и расчитывает сколько должно быть по датчику давления и положению клапана егр. Если эти значения сильно разняться на протяжении определенного отрезка времени, то он поджигает ошибку недодува/передува, думая что заклинило геометрию турбины или клапан егр. Видимо условия расчетов и показания с датчиков у всех немного разняться, поэтому у кого-то превышает критический порог, по мнению ЭБУ, а у кого-то нет. Соответственно и лампа у кого то поджигается, а кого то нет.
Эт я так думаю. Как оно на самом деле - хз. Было б это сейчас, я бы поэкспериментировал, благо шнурок есть и техстрим тойотовский. Тогда таких инструментов у меня не было. А сейчас - у меня той машины уже нет...