'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #310 : 23 01 2012, 13:30:59 »

 :)конечно очень интересно, что будет дальше, ждем отчеты.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #311 : 24 01 2012, 10:32:49 »

У меня в городе все отлично было. Проблемы были при езде по трассе, на скорости ~110 км/ч, бамц и ошибка по передуву/недодуву турбины. Глушим, заводим, чек гаснет, едем дальше. Опять разогнались до 110км/ч, немного проехали - и опять бац, та же петрушка. Так я и ехал почти тыщу км )) Старался держать не более 100-105км/ч, но и на этой скорости иногда выскакивала ошибка.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #312 : 24 01 2012, 11:56:08 »

Duke, Мож в турбине дело у меня ни фига не выскакивает .
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #313 : 25 01 2012, 09:58:23 »

Не, турбину отмыли очистили, на стенд ставили, дула как положено, масло не пропускала. К ней вопросов совсем не было. Может быть механизм изменения геометрии подклинивал. Но тоже очень врядли.
Посередине обратного пути в 1тыс км, вся эта беда с чеком и аварийным режимом внезапно окончилась. Как потом оказалось, это прогорела заглушка ЕГР :)  Ее похоже не из нержавейки сделали, а из какого-то слабого металла.

Там непонятки похоже комп создает. Он сравнивает кол-во воздуха по показаниям МАФа и расчитывает сколько должно быть по датчику давления и положению клапана егр. Если эти значения сильно разняться на протяжении определенного отрезка времени, то он поджигает ошибку недодува/передува, думая что заклинило геометрию турбины или клапан егр.  Видимо условия расчетов и показания с датчиков у всех немного разняться, поэтому у кого-то превышает критический порог, по мнению ЭБУ, а у кого-то нет. Соответственно и лампа у кого то поджигается, а кого то нет. 
Эт я так думаю. Как оно на самом деле - хз. Было б это сейчас, я бы поэкспериментировал, благо шнурок есть и техстрим тойотовский. Тогда таких инструментов у меня не было. А сейчас - у меня той машины уже нет...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Schwett

  • 1KD-FTV 173 hp AT
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #314 : 28 01 2012, 17:40:51 »

Здравствуйте, товарищи!
Изучив некоторое количество матчасти, я пришел к выводу, что на двигателе 1KD используется байпас турбины через ЕГР. Видимо, на заглушенном ЕГР чек загорается из-за перенаддува, а перенаддув идет из-за отсутствия байпаса. Нашел картинку одного ненашинского прадовода. Я предлагаю по-другому. Заглушку надо ставить на задний фланец (который к дроссельной идет) охладителя газов ЕГР, а передний не глушить. В трубке же, идущей от выхлопного коллектора, надо просверлить дыру и впаять в нее трубку (примерно как на рисунке). Потом шланг оттуда пустить и все дела. Газы будут идти не в движок, а перепуск газов с турбины будет реализован. Как будет тепло, проделаю сию операцию. Инструмент уже лежит наготове  ok
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #315 : 28 01 2012, 22:07:35 »

Schwett, ждем отчета ;)
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #316 : 29 01 2012, 14:49:37 »

Schwett, Сварщика толкового нашёл уже? Там, что-то вроде нержавейки...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #317 : 29 01 2012, 15:45:26 »

Schwett, Ни фига не понял если около клапана ЕГР поставил заглушку а эту трубку ты куда вывел ?
Записан

Schwett

  • 1KD-FTV 173 hp AT
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #318 : 29 01 2012, 15:46:16 »

Попробую сначала припаять чем-нибудь более-менее тугоплавким. Газовая горелка есть, осталось сгонять на рынок за флюсом и припоем - может там еще что-нить посоветуют. А так знакомый аргоносварщик есть, но думаю и припаять реально.
Записан

Schwett

  • 1KD-FTV 173 hp AT
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #319 : 29 01 2012, 15:52:12 »

Schwett, Ни фига не понял если около клапана ЕГР поставил заглушку а эту трубку ты куда вывел ?
Заглушки не будет на входе в охладитель, она будет на его на заднем выходном фланце. А трубку предлагаю вывести куда-нибудь под брюхо, чтоб в салон не сосало.
Что-то вроде того:
Записан