'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #330 : 16 02 2012, 07:31:53 »

Не знаю будет ли смысл в отверстиях...
У меня была другая идея. Но она сложная в реализации. Собрать схему, которая будет пропорционально уменьшать показания МАФа при получении сигнала от привода заслонки ЕГР.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #331 : 16 02 2012, 11:55:25 »

мотор 166лс стоит заглушка егр, проехал 3 тысячи, ошибка не горит
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #332 : 16 02 2012, 16:46:08 »

мотор 166лс стоит заглушка егр, проехал 3 тысячи, ошибка не горит

глушил с двух сторон или с одной?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #333 : 17 02 2012, 08:01:03 »

мотор 166лс стоит заглушка егр, проехал 3 тысячи, ошибка не горит
Да, вполне может быть. Там как то все индивидуально. У кого-то зажигает, у кого-то нет. Я вот тоже тыщу-другую намотал по городу без проблем. И когда выехал на дальняк, первые 300км все хорошо было. А потом началось... 110кмч набираешь, сек 30 или минуту едешь, бамц гирлянда, аварийный режим, обороты не растут. Глушим, заводим едем дальше. 110кмч бамц опять тоже самое, и так по кругу. В итоге я приспособился уже больше 100 не разгоняться, так и доехал.
Если у вас не зажигает, эт значит хорошо. Впускной дольше чистым будет...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #334 : 02 03 2012, 11:54:19 »

Был сечас у месного од)
Говорят по глушению егр, что это плохо для движка кд, типа азот из салярки смешивается с маслом ресурс двигателя уменьшается, расход топлива увеличивается и еще какую то лабуду я так и не понял о чем)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #335 : 02 03 2012, 11:58:12 »

Ну, как бэ да. Не просто так это всё придумано, не только для соблюдения эко требований.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #336 : 03 03 2012, 10:29:13 »

заглушил егр но только с одной стороны намотал после этого 4000 не чего не загорается только расход немного увеличился до этого сомневался глушить или нет но когда вскрыл сомнения сами собой рассеялись тут кто то писал что вся эта грязь идёт в 4-тый целиндр и он больше всех изнашивается да к тому же как почитаешь то все проблемы потом возникают с ним та же замена свечей накала у меня 166 л.с
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #337 : 03 03 2012, 10:40:49 »

да насчёт ресурса я думаю после того как заглушил просто масло начнет раньше темнеть соответственно предётся чаще менять поэтому и говорят что ресурс двигателя уменьшается, у меня до того как не глушил начинало темнеть после 5000 тыс км на данный момент наездил после заменны 3000 тыс км пока не черное правда масло залил митасу японское для современных двигателеи с егр и увеличенным ресурсом до 30 000 км пробега как производитель пишет ездить столько конечно не собираюсь хочу летом поменять да добавить присадку на- но -вид говорят классная вещь друг на себе испытал в магазинах не встречал только под заказ
Записан

albatros69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:ВИТЕБСК
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #338 : 04 03 2012, 14:19:04 »

ИЗНАЧАЛЬНО УПАЛА МОЩНОСТЬ ТУРБИНА НЕ РАЗВИВАЕТ.СНЯЛ ИНТЕРКУЛЛЕР ГЛЯНУЛ НА КЛАПАН ЕГР УЖАС СНЯЛ ОТМЫЛ ЕЩЁ БЫ КОЛЛЕКТОР СНЯТЬ НО МОГО ВОЗЬНИ СТОЯЛ И ДУМАЛ ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ ЗАГЛУШИЛ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПРАВДО НЕРЖАВЕЙКИ НЕБЫЛО ВЗЯЛ 1ММ ОЦИНКОВКУ ПРОЕХАЛ ВРОДЕ ЕДИТ ВРОДЕ СТАЛА ДИНАМИЧНЕЙ ОБНУЛИЛ РАСХОД ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #339 : 04 03 2012, 17:16:14 »

albatros69, о смотри ка наши в городе))))
Записан