'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #320 : 29 01 2012, 16:16:09 »

Тогда ни фига не понял вот схема воздухопотоков 1 и второй вариант в чем смысл их ?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #321 : 29 01 2012, 16:19:05 »

Schwett, А не попалишь там ни че ?
Этож раскаленный выхлоп .
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #322 : 29 01 2012, 18:40:51 »

Конечно все точки расставит эксперимент. Но я думаю что условия возникновения ошибки не изменятся, поэтому она останется. Эбу видит через показания МАФа, что воздух поступает не из егр, а через впускной с воздушного фильтра.
Кста, некоторые функции байпаса в 1КД возложены на систему изменения геометрии турбины.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Schwett

  • 1KD-FTV 173 hp AT
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #323 : 29 01 2012, 18:56:36 »

MAF - это ведь датчик массового расхода. В нем нет датчика кислорода, так что он не отличит ЕГР от чистого воздуха. К тому же стоит он в районе воздухана. Моя идея состоит лишь в том, чтобы байпас турбины вывести не в двигло, а куда положено - в атмосферу. А ошибку наверняка выдает датчик давления наддува из-за перекрута турбины при отсутствии байпаса. У меня он будет реализован, так что инструменты уже чешутся  :)
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #324 : 30 01 2012, 08:36:10 »

Ну да, конечно он не знает что за газ через него проходит. Но он знает, что он установлен на входе, и что он считает кол-во свежего воздуха, который засосала турбина.
Я вот о чем:
Когда открывается клапан ЕГР часть выхлопных газов поступает в камеру сгорания. При этом количество воздуха, проходящее через МАФ уменьшается на эту величину. Т.е. это количество заместилось выхлопными газами.
Если поставить заглушку на клапан, то выхлопные газы не заместят часть свежего воздуха поступающего от турбины. Следовательно этот воздух всосется турбиной из воздушного фильтра, а значит пройдет мимо МАФ и посчитается им.
ЭБУ увидит, что кол-во воздуха как бы должно уменьшится, ведь он приоткрывает клапан ЕГР. На деле по показаниям МАФа уменьшения поступления воздуха не будет.  Вот тут он и зажжот ошибку.
Все равно, куда вы выведете выхлопные газы с ЕГР. Они не будут поступать в цилиндры, значит вместо них туда попадет свежий воздух из турбины.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #325 : 30 01 2012, 09:46:30 »

поток -то под брюхо. но ведь это выхлоп в чистом виде. орать же будет. или ставить глушитель?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #326 : 30 01 2012, 10:09:19 »

Арт, По моему и не только орать но и наддув уменьшиться .
Я вспомнил у меня на автобусе дизель 2,2 прогорела трубка егр моментально пропала тяга так как турбина просто не раскручивалась я думаю тут так же будет .
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #327 : 30 01 2012, 13:44:27 »

Арт, По моему и не только орать но и наддув уменьшиться .
Я вспомнил у меня на автобусе дизель 2,2 прогорела трубка егр моментально пропала тяга так как турбина просто не раскручивалась я думаю тут так же будет .
+1  у меня на бмв такая-же фигня была, трубка ЕГР была в виде гофры и на изгибе её разорвало, как следствие, потеря тяги..

п.с.   идею от Schwett я бы не стал реализовывать на Прадо.. мож на тракторе на каком-нить поэксперементировать)))
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #328 : 30 01 2012, 14:31:20 »

Арт, По моему и не только орать но и наддув уменьшиться .
Я вспомнил у меня на автобусе дизель 2,2 прогорела трубка егр моментально пропала тяга так как турбина просто не раскручивалась я думаю тут так же будет .
+1  у меня на бмв такая-же фигня была, трубка ЕГР была в виде гофры и на изгибе её разорвало, как следствие, потеря тяги..

п.с.   идею от Schwett я бы не стал реализовывать на Прадо.. мож на тракторе на каком-нить поэксперементировать)))
хватит нам экспериментов))))))))))))))))))))))))))))
Записан

Alfox

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #329 : 15 02 2012, 18:43:22 »

Ну да, конечно он не знает что за газ через него проходит. Но он знает, что он установлен на входе, и что он считает кол-во свежего воздуха, который засосала турбина.
Я вот о чем:
Когда открывается клапан ЕГР часть выхлопных газов поступает в камеру сгорания. При этом количество воздуха, проходящее через МАФ уменьшается на эту величину. Т.е. это количество заместилось выхлопными газами.
Если поставить заглушку на клапан, то выхлопные газы не заместят часть свежего воздуха поступающего от турбины. Следовательно этот воздух всосется турбиной из воздушного фильтра, а значит пройдет мимо МАФ и посчитается им.
ЭБУ увидит, что кол-во воздуха как бы должно уменьшится, ведь он приоткрывает клапан ЕГР. На деле по показаниям МАФа уменьшения поступления воздуха не будет.  Вот тут он и зажжот ошибку.
Все равно, куда вы выведете выхлопные газы с ЕГР. Они не будут поступать в цилиндры, значит вместо них туда попадет свежий воздух из турбины.
Есть   предложение   оставить  все  как  есть  при  одном   условии   оставить   в   заглушках    которыми  глушим   ЕГР   маленькие    отверстия   (    вроде   как   жиклеры )   и  с  ними   по   эксперементировать   не   давая   засираться   внутреней  полости   так  быстро  с   одной   стороны   а  с  другой   снять   возможность   приводящую   к  появлению    ошибок.
 Наверное    технически   не  сильно  грамотно   но   сдавться   как-то  не   хочеться   совсем......
Записан